Учебная работа № /4214. «Диплом Отчет по практике в ресторане Гудман
Содержание:
Введение 4
1. Общая характеристика деятельности ресторанов сети «Гудман» 5
2. Организационная структура предприятия. Характеристика деятельности подразделений 9
3. Система управления персоналом 13
4. Характеристика системы обслуживания гостей 17
5. Характеристика используемых рекламных средств 21
6. Целевой сегмент ресторанов сети «Гудман» 23
7. PR – деятельность как часть рекламной политики 26
8. Финансовые показатели деятельности ресторана сети «Гудман» 27
Заключение 34
Список использованных источников 38
1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. – М.: Приор-издат, 2005
2. Борисова А. Современные виды наружной рекламы СПб: Питер, 2006
3. Бурлакова Ю. Рекламные средства и их применение на рынке услуг/ рекламные технологии, № 5, 2008
4. Головлева Е.Л. Основы рекламы. Р-н-Д, Феникс, 2005 г
5. Данные финансовой отчетности «Гудман»
6. Данные анализа клиентской базы «Гудман»
7. данные маркетинговых исследований «Гудман»
8. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006
9. Наволоцкая Я.Е. Руководство современного менеджера ресторана. Решение проблем день за днем. М:Вершина, 2007.
Форма заказа готовой работы