Учебная работа № /3058. «Отчет по практике Коммерческая деятельность и функции маркетинга в торговле(ИП ГОРДИЕНКО Л.В, МАГАЗИН «ОПТИКА», Г.КАЛУГА)
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
1. Общая характеристика предприятия…………………………………….4
2. Организация коммерческой деятельности ИП Гордиенко Л. В…….…7
3. Анализ экономической и маркетинговой деятельности предприятия……………………………………………………………………10
4. Исследование системы управления ассортиментом, оценки качества и сохраняемости товаров ИП Гордиенко Л. В……………………………………16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05. 08. 2000 №117-ФЗ: офиц. текст. – М.: Наука, 2001. – 39 с.
2. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30 12. 2001 №197-ФЗ: офиц. текст. – М.: Знание, 2009. – 89 с.
3. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03. 2006 №38-ФЗ: офиц. текст. – М.: Юрист, 2009. – 45 с.
4. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26. 07. 2006 №135-ФЗ: офиц. текст. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 150 с.
5. Абрюшина М. С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: учебное пособие / М. С. Абрюшина. – М.: Наука, 2010. – 176 с.
6. Арустамов Э. А. Организация предпринимательской деятельности. Основы бизнеса / Э. А. Арустамов, Р. С. Андреева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 278 с.
7. Брагина Л. А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. / Л. А. Брагина и Т. П. Даньков. – М.: ИНФРА – М, 2011. – 560 с.
8. Брагина Л. А. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: учебник для вузов / Л. А. Брагина. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 314 с.
9. Виноградова С. Н. Организация и технология торговли: учебник / С. Н. Виноградова – М: Высшая школа, 2010. – 224 с.
10. Виноградова С. Н. Организация коммерческой деятельности: справочное пособие / С. Н. Виноградова. – Минск: Высшая школа, 2009. – 461 с.
11. Дашков Л. П. Коммерция и технология торговли: учебник для вузов / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. – 3- е изд., перераб. и доп. – М.: Наука, 2009. – 596 с.
12. Козлов В. К. Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление: учебн. пособие для вузов / В. К. Козлов. – СПб.: Питер, 2011. – 322 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
3.3,Приемка по качеству и
количеству,11
3.4,Подготовка товаров к
продаже,12
3.5,Размещение и выкладка
товаров,13
3.6,Рекомендации
покупателям,13
4,Ассортимент рыбных
гастрономических товаров, копченой, вяленой, сушеной рыбы и рыбных консервов,15
4.1,Классификация товаров,15
4.2,Характеристика
ассортимента»