Учебная работа № /3034. «Курсовая Технологии Интернет в системах электронной коммерции (курсовая+презентация)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /3034. «Курсовая Технологии Интернет в системах электронной коммерции (курсовая+презентация)

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Электронный бизнес. Понятия и определения 4
2. Определение электронной коммерции 9
2.1. Направления электронной коммерции 10
2.2. Отличие электронной коммерции от традиционной торговли 11
3. Преимущества электронной коммерции с позиций продавца и покупателя 16
4. Стадии развития электронной коммерции 19
5. Классификация систем электронной коммерции. 20
5.1. Типы классификации. 20
6. Виды систем электронной коммерции 22
7. Использование электронной коммерции 27
Заключение 28
Список Литературы 32

Список Литературы
1. «Безопасность платежей в Интернете» Автор: И. Голдовский. Издательство: Питер; Серия: Электронная коммерция; 240 стр., 2014 г.
2. «Бизнес в Интернете. Финансы, маркетинг, планирование» Автор: Родион Костяев. Издательство: BHV — Санкт — Петербург, 2015 г.
3. «Как продать товар и получить деньги в Internet» (введение в электронную коммерцию) Автор: А. Крупник. Издательство: МикроАрт; 240 стр., 2013 г.
4. «Интерактивный бизнес. Краткий курс.» Автор: Балабанов И. Т. Издательство: «»Питер»», 128 стр. Дата выпуска: 2015 год
5. «Практика малого бизнеса» Авторы: В. М. Попов, С. И. Ляпунов. Издательства: Кнорус, Гном и Д; 424 стр., 2014 г.
6. «Принцип электронного бизнеса. О фантазерах, мистиках и реалистах. Идея и способ функционирования новой экономики» Авторы: Прабудда Банерджи, Роджер Баумер, Сюзанна Бек и др. Издательство: Открытые Системы. 224 с., Дата выпуска: 2015.
7. «Шагни в будущее. Стратегия в эпоху электронного бизнеса» Автор: Дэвид Сигел. Издательство: Олимп — Бизнес; 384 стр., 2013 г.
8. «Электронная коммерция: мировой и российский опыт» Автор: Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Издательство: Открытые Системы. 224 с., Дата выпуска: 2012.
9. «Электронная коммерция» Автор: И. Т. Балабанов. Издательство: Питер; Серия: Учебники для вузов; 336 стр., 2014 г.
10. «Энциклопедия Интернет-бизнеса» Автор: И. Успенский. Издательство: Питер; Серия: Электронная коммерция; 432 стр., 2015 г.
11. Журнал «Мир электронной коммерции»
12. Журнал «Инфо-Бизнес»
13. Журнал «Business Online»
14. http://www.mags.ru/
15. http://www.berestneff.com/

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3034.  "Курсовая Технологии Интернет в системах электронной коммерции (курсовая+презентация)
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

От этих
вводных замечаний перейдем к основной части работы.
Глава I,Электронная комерция и предпринимательство
в современной России.
§ 1,Аналитический обзор электронной коммерции
и предпринимательства в России.
Экономисты видят в Интернет-коммерции значительный
потенциал для развития в России частного предпринимательства,Несмотря на
негативные последствия августовского кризиса, российская Интернет-коммерция
развивается и совершает переход от лабораторных экспериментов к созданию
инфраструктуры и устойчивых пилотных проектов,При этом, наряду с внешними
факторами, затрудняющими развитие И-коммерции (отсутствие эффективной
межрегиональной системы доставки, отсутствие у потенциальных покупателей
кредитных карточек, отсутствие традиции приобретения товаров по каталогу), внутренние
проблемы российской Интернет-коммерции представляются им не менее существенными:
Слабая
связь существующих проектов с бизнесом и бизнесменами,Электронную коммерцию в
России, в основном, продвигают специалисты по созданию веб-страниц и эксперты по
информационным технологиям, а не специалисты по торговле и эксперты по
организации бизнеса,В результате — много экспериментальных разработок и крайне
незначительное количество Интернет-магазинов, которыми не слишком удобно
пользоваться и покупателям и продавцам,
Отставание
регионов,Продвижением И-коммерции занимается в настоящая время небольшая
группа экспертов из Москвы и Санкт -Петербурга,Кроме упущенных возможностей для развития бизнеса в
регионах это может создать препятствия для создания инфраструктуры, необходимой
для развития электронной коммерции в России (межрегиональных систем доставки
товаров, ассоциаций предпринимателей и т.п.),
Недостаток
инвестиций,После августовского кризиса предприниматели крайне осторожно делают
инвестиции в долгосрочные проекты,Особенно трудно им решиться на инвестиции в
новые и необычные для них Интернет-технологии, без того чтобы «пощупать
все собственными руками» и убедиться в их практической применимости,
Розничная
электронная торговля в России растет гораздо быстрее, чем ожидали аналитики,В
связи с этим финансисты начинают преодолевать свое скептическое отношение к
инвестиционным возможностям Интернет-индустрии»