Учебная работа № /3992. «Курсовая Совершенствование системы качества торгового обслуживания

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3992. «Курсовая Совершенствование системы качества торгового обслуживания

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОТРЕБНОСТИ ЛИЧНОСТИ…………………………………5
1.1. Понятие потребности…………………………………………5
1.2. Этапы формирования и функции потребностей……………8
1.3. Классификация и виды потребностей……………………….9
ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ…………………………………………………………………….13
2.1. Значение и сущность качества обслуживания населения…13
2.2. Методы определения эффективности качества торгового обслуживания…………………………………………………………………….16
2.3. Методы повышения качества обслуживания населения…..22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
?
ЛИТЕРАТУРА
1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности : Учеб. Пособие. — М.: Дело и Сервис, 2004.
2. Аванесов Ю.А., Идрисов Т.К., Сапрохин Г.Н. Организация торговли : Учеб. Для торговых вузов. — М.: Экономика, 2003.
3. Андреева О.Д. Технология бизнеса : маркетинг . Учебное пособие. — М.: Издательская группа ИНФРА-М, 2004.
4. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. — М.: Экономика, 2003.
5. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – К.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2003.
6. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. — М.: Ассоциация авторов и издателей Тамдем, 2004.
7. Воронин В.П. Повышение комфортности торговых услуг. – Воронеж.: Издательство Воронежского ун-та, 2003.
8. Гарелик М. А. Митина Л. А. Организация продажи промышленных товаров: Учебник для товаровед. отделений техникумов. — 2-е изд., перераб и доп. — М.: Экономика, 2002.
9. Геммерлинг Г. А., Ломакин О. Е., Шлёнов Ю. В. Ваше дело. Практический курс предпринимательства. – М.: Издательство БИНОМ, 2003.
10. Гончаров П. Г. и др. Организация торговли промышленными товарами. — М.: Экономика, 2004.
11. Гребнёв А.И. Совершенствования управления торговлей. — М.: Экономика, 2002.
12. Грженский Л. М. Управление качеством торгового обслуживания: (Опыт Львовского областного управления торговли ) – М.: Экономика, 1980.
13. Губерной К. М. Социально-экономическая роль торговли и закономерности повышения её эффективности. — М.: Высшая школа, 2004.
14. Гуз Р. З. Организация продажи непродовольственных товаров : Учебник для товаровед. 2-е изд. , перераб. и доп. – М.: Экономика, 2004.
15. Дашков Л. П.,Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. — М.: Информационно-внедренческий центр « Маркетинг», 2002.
16. Елагин Ю. А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. 4.1. Розничная торговля : Учебное пособие – Екатеринбург: Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2000.
17. Кондрашов П.Д., Таривердиев Л.А. Совершенствование организации торговли. — М.: Экономика, 2003.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3992.  "Курсовая Совершенствование системы качества торгового обслуживания
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Конкурентоспособность товара
    – это превосходство его в определённом сегменте рынка по качественным и
    ценовым показателям товаров – аналогов,Согласно МС ИСО 8402, качество –
    это «совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые
    придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые
    потребности», т.е,товар по совокупности свойств должен соответствовать
    всем требованиям потребителя,Удовлетворяя требования покупателей,
    производитель обеспечивает своё благополучие,В конкурентной экономике
    следствием плохого качества становится разорение предприятия,Именно низкое качество выпускаемой продукции – самое больное место
    отечественных производителей автомобилей,В 70 – е годы на автозаводах была
    внедрена КС УКП, но качество отечественных автомобилей оставалось ниже
    всякой критики,Можно утверждать, что и ныне принятая система качества не в
    состоянии обеспечить качество продукции,Причины этого — в отсутствии
    стратегических целей, всеобщего управления качеством на предприятиях,
    конкуренции на внутреннем рынке, а также заинтересованности персонала; в
    чисто директивных подходах к обеспечению высокого качества продукции;
    пренебрежение маркетинговой концепцией жизнедеятельности предприятия; в
    износе основных фондов, низком технологическом уровне и ограниченности при
    этом у автозаводов инвестиционных возможностей; отождествлении качества
    преимущественно с изготовлением; предпочтительности количественных
    показателей перед качественными при планировании и оценке результатов
    деятельности предприятия; низком уровне культуры и исполнительской
    дисциплины персонала; разнополюсности интересов автозаводов и их
    поставщиков; дешевизне богатых природных ресурсов,Кроме перечисленных
    факторов на качество продукции отрицательно влияют не ритмичный выпуск
    продукции; запуск в серийное производство конструкторско – и технологически
    недоработанных изделий; внедрение технико – экономически необоснованных
    конструкторско- технологических решений; разрозненность функций
    изготовления и контроля качества; недостаточная автоматизация; слабое
    метрологическое обеспечение процессов контроля качества; низкая техническая
    оснащенность служб качества; отсутствие системы устранения причин брака;
    слабое материальное стимулирование за качество продукции; разобщённость
    подразделений предприятия при наличии тесной технологической общности;
    недостаточное внимание подготовке и повышению квалификации персонала,Сложность получения высококачественного автомобиля можно
    представить, если учесть, что современный автомобиль состоит из 20 – 25
    тысяч деталей, 50 – 70% которых поставляется другими производителями.
    Низкое качество даже одного комплектования комплектующих уже отрицательно
    сказывается на качестве конечного продукта – автомобиля,В настоящее время в автомобилестроении России приемлемым считается
    брак до 1% в общем объёме поставок, тогда как в мире допускается 50
    дефектных изделий на миллион штук (0,005%),Если учесть, что у КамАЗа более
    300 смежников, которые поставляют около 2600 наименований комплектующих,
    можно представить, сколько бракованных агрегатов может попасть в конечную
    продукцию автозавода,Масштабные исследования показывают, что 30 – 40%
    потребителей ставят отечественным автомобилям оценку «хорошо» и лишь 2 – 5% — «очень хорошо», среди иномарок такую оценку получают 18 – 25%,Не
    приходится удивляться тому, что в 1992 г»