Учебная работа № /3370. «Курсовая Роль прибыли в предпримиательстве (ООО «Пятерочка»)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3370. «Курсовая Роль прибыли в предпримиательстве (ООО «Пятерочка»)

Количество страниц учебной работы: 52
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты роли прибыли в предпринимательстве 5
1.1 Сущность и понятие прибыли 5
1.2 История и понятие предпринимательства 11
1.3 Международный опыт развития предпринимательской деятельности 16
Глава 2 Анализ формирования прибыли на ООО «Пятерочка» 22
2.1 Характеристика магазина 22
2.2 Правовое регулирование формирования прибыли 26
2.3 Анализ показателей финансовой деятельности предприятия 29
Глава 3 Рекомендации по совершенствованию хозяйственной деятельности с целью увеличения прибыли 42
Заключение 49
Список использованной литературы 52

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3370.  "Курсовая Роль прибыли в предпримиательстве (ООО «Пятерочка»)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    [10]

    Рисунок 2 — Содержание экономической эффективности

    Повышение экономической эффективности создает необходимые условия для расширения и обогащения материальной базы народного благосостояния за счет роста производительности труда, повышения фондоотдачи, экономии средств производства и улучшения качества продукции,Таким образом, повышение экономической эффективности является решающим материальным фактором реализации высшей и конечной цели общественного производства,Экономическая эффективность включает в себя и качественную, и количественную стороны, которые в своей совокупности определяют меру данного вида эффективности,Мера экономической эффективности выражает целевую направленность развития общественного производства, воплощается в фонде потребления общества.
    Определение эффективности необходимо начинать с выбора критериев эффективности, т.е,установления показателя оценки эффективности, раскрывающего ее сущность,Смысл критерия эффективности вытекает из необходимости максимизации получаемых результатов или минимизации производимых затрат, исходя из поставленных целей развития предприятия,Такими целями могут быть обеспечение выживаемости, достижение устойчивого роста, социальная стратегия и др,[12]

    Рисунок 3 — Характеристика аспектов эффективности торговли

    Критерий — это целевой показатель, по которому можно судить о достижении определенного уровня эффективности,Для любого предприятия критерием экономической эффективности служит увеличение всего того, что представляет для него ценность в настоящем или будущем, т.е,увеличение богатства.
    В качестве критерия эффективности может выступать как максимизация эффекта при заданных затратах, так и минимизация затрат на достижение заданного эффекта.
    При оценке экономической эффективности товарного обращения следует проводить разграничение затрат и соизмерять соответственно эффективность использования авансированной и потребленной стоимости, так как необходимо знать как текущие затраты и соответственно себестоимость полученной единицы эффекта, так и то, как используются ресурсы и какова ресурсоемкость созданной единицы эффекта.
    Многообразие форм, в которых выступают затраты, равномерность их осуществления предопределяют существование в экономической литературе двух подходов к измерению эффективности: затратного и ресурсного.
    Затратный подход построения показателей эффективности нацелен на характеристику эффекта деятельности предприятий, получаемого с каждой единицы совокупных затрат или отдельно затрат живого или овеществленного труда,В общем виде показатель эффективности потребленных ресурсов рассчитывается как отношение реализованной продукции или прибыли от реализации продукции к стоимости потребленных ресурсов (затрат),На предприятиях торговли в качестве показателя реализованной продукции может приниматься товарооборот в ценах реализации, в качестве прибыли от реализации продукции — прибыль от продаж,Потребленные ресурсы (или затраты) в торговом предприятии рассматриваются как издержки обращения.
    Ресурсный подход призван характеризовать эффективность использования всех видов ресурсов, которыми располагает предприятие торговли, или использования отдельных видов ресурсов: трудовых, материальных, финансовых,Он отражает результат деятельности предприятия на единицу имеющихся ресурсов.
    В общем виде показатель эффективности авансированных (примененных) ресурсов рассчитывается как отношение стоимости реализованной продукции, или прибыли от реализации продукции, к совокупной стоимости авансированных ресурсов,В качестве авансированных ресурсов выступает показатель валюты баланса, представляющий собой всю сумму хозяйственных средств, используемых в обороте предприятия»