Учебная работа № /3216. «Диплом Управление организацией на примере «ЗАО Связной МС»
Содержание:
РЕФЕРАТ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 8
1.1 Принципы , функции, методы управления современной организацией 8
1.2 Основные направления управления современной организации 17
1. 3 Развитие персонала – как важный фактор развития организации 22
1.4 Сервисные технологии управления современной организации 27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ЗАО «СВЯЗНОЙ МС» 35
2.1 Организационная характеристика и кадровый потенциал ЗАО «Связной МС» 35
2.2 Исследование системы управления персоналом организации 44
2.3. Методология конкурентоспособности. Стремление к достижению конкурентного преимущества. 56
2.4 Выявление проблем в практике управления ЗАО «Связной МС» на основе опроса сотрудников 60
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ЗАО «СВЯЗНОЙ МС» 65
3.1 Внедрение системы адаптации кадров на основе наставничества 65
3.2 Разработка программы развития кадров 72
3.3 Развитие корпоративности организации 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 94
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 97
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 99
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 101
1. Литературные источники
2. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. М: Аспект пресс, 2006 – 318 с.
3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2009 – 208 с.
4. Азрилиян А.Н, Азрилиян О.М., Калашникова Е.В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов. — М.: Институт новой экономики, 2007- 1280 с.
5. Белоусов А.Г., Стаханов, Д.В.Стаханов Н.В. Коммерческая логистика: Учебное пособие для экономических специальностей высших учебных заведений. — Ростов: Феникс, 2007 – 224 с.
6. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие. — М.: Недра, 2006 – 154 с.
7. Вершигора Е.Е. Менеджмент. Уч. Пособие. М: Инфра-М, 2009 – 283 с.
8. Веселов М.И. Торговля в эпоху рынка. СПб, Омега, 2006 – 283 с.
9. Замедлина Е.А. Теория управления. Уч. Пособие. М:Риор, 2007 – 152 с.
10. Иванова Е.А. Оценка конкурентоспособности предприятия. Р-н-Д: Феникс, 2008 – 298 с.
11. Каретников Т. М., Каретников М. В. «Конкурентоспособность фирм», Челябинск: «ЧГТУ», 2006 – 142 с.
……….
всего 47 источников
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Электронная коммерция с использованием этой модели может осуществляться при наличии частных сетей (рис,1) или единой информационной сети (рис,2).
Рис,1,Система электронной коммерции B2B с использованием частных сетей
Рис,2,Система электронной коммерции B2B при наличии единой информационной сети
По функциональным возможностям среди сайтов B2B можно выделить следующие группы:
·Каталоги,Являются наиболее тривиальным вариантом сайта типа B2B, где покупатели находят продавца товарных позиций с фиксированной ценой.
·Электронные биржи,Отличаются большей сложностью по сравнению с каталогами и функционально подобны реальным биржам,Используются в основном для торговли товарами широкого потребления, такими как зерно, бумага, металл и т.д.
·Аукционы,Такие сайты функционально подобны реальным аукционам и виртуальным аукционам B2C, но в силу специфики модели B2B часто используются для продажи излишков запасов.
·Электронные сообщества,Ведение бизнеса не всегда сводится только к совершению привычных всем бизнес транзакций,Существует много других направлений, в которых бизнесу может потребоваться участие партнеров,Например, разного рода исследования, политическое лоббирование или обмен идеями,Интернет является идеальной средой для объединения усилий и интересов.
Задачи B2B систем
Основная задача систем В2В — повышение эффективности работы компаний на В2В-рынке за счёт снижения затрат на подготовку торговых процедур и расширения географии бизнеса до масштаба всего мира.
В задачи B2B систем также входит:
·организация взаимодействия между предприятиями — быстро и удобно
·построение защищенных надежных каналов обмена информацией между фирмами
·координация действий предприятий и совместное их развитие на основе информационного обмена.
Модель В2В реализуется следующими схемами:
·электронные торговые площадки (торговые концентраторы, е-marketplace);
Реализация модели торгового концентратора предполагает организацию на сайте «содружеств» продавцов и покупателей»