Учебная работа № /3172. «Диплом Разработка сбытовой политики коммерческого предприятия на примере ООО ТД «Дойч-Авто»
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
1.Теоретические основы сбытовой деятельности коммерческого предприятия ……………………………………………………………………7
1.1. Содержание, функции и задачи коммерческой деятельности…………………………………………………………….7
1.2. Коммерческая деятельность по сбыту, её основные формы и методы……………………………………………………………….…10
1.3. Планирование, разработка и обоснование сбытовой политики……15
1.4. Стратегическое планирование………………………………………..19
1.5. Анализ деятельности конкурентов……………………………………21
1.6. Оперативно-сбытовая деятельность………………………………….23
1.7. Ценообразование в системах прямого и косвенного сбыта……………44
2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО Торгового Дома «Дойч-Авто»………..……………………………………………………53
2.1. Общая характеристика Торгового Дома «Дойч-Авто»…………………53
2.2. Анализ финансово-экономического состояния ООО Торгового Дома «Дойч-Авто»……………………………………………………………………………………….56
2.3. Анализ сбытовой политики ООО Торгового Дома «Дойч-Авто»….67
2.4. Определение корпоративной миссии и конкурентной стра¬тегии…71
2.5. Направление совершенствования сбытовой деятельности…………73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..84
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….86
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
готовой продукции выяснится, насколько точными и удачными были все
использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок,И если все
оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и
прибыль – конечная цель любой предпринимательской деятельности – не заставит
себя ждать,В противном случае, ни о каких высоких доходах и говорить не
приходится,В бизнесе цена ошибки бывает весьма высока.
Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это
означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций,
способствующих продвижению товара,Помимо этого, предприятию весьма желательно
иметь как можно более широкую сеть розничных продаж или сеть посреднических
организаций, если она, конечно, не занимается очень крупным и дорогим
производством,Такая сеть должна иметь высокий уровень сервиса, так как
сегодняшний покупатель привык к качественному обслуживанию и широкому списку
дополнительных услуг,И только выполнив все эти требования, фирма может
рассчитывать на то, что ей удастся занять прочное место в сердце покупателя.
Не стоит забывать при этом об эффективности
рыночного поведения и развития фирмы,Самое важное в познании и удовлетворении
потребностей покупателя – это изучать его мнение о товарах фирмы, конкурирующих
товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей,Только обладая
этим знанием можно в наиболее полной мере удовлетворить запросы потребителей,И
как раз именно этим должна заниматься фирма в рамках системы сбыта – там, где
она ближе всего соприкасается с покупателем,Сбыт
продукции для предприятия важен по ряду причин: объем сбыта определяет другие
показатели предприятия (величину доходов, прибыль, уровень рентабельности).
Кроме того, от сбыта зависят производство и материально-техническое
обеспечение,Таким образом, в процессе сбыта окончательно определяется
результат работы предприятия, направленный на расширение объемов деятельности и
получение максимальной прибыли.
Система сбыта товаров – ключевое звено маркетинга и
своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию,
производству и доведению товара до потребителя,Собственно, именно здесь
потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и
нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и
услуги.
Актуальность данной темы
выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что организация и управление
сбытом готовой продукции являются одним из наиболее важных элементов системы
взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений.
Объектом исследования работы
является ООО ТД «Дойч-Авто».
Предметом данной выпускной
квалификационной работы является сбытовая деятельность на примере ООО ТД
«Дойч-Авто».
Целью работы является
нахождение путей совершенствования сбытовой деятельности предприятия,Для этого
необходимо решить следующие задачи
1) рассмотреть функции и
задачи коммерческой деятельности;
2) раскрыть сущность сбытовой
политики предприятия;
3) дать характеристику
предприятия;
4) провести анализ сбытовой
деятельности ООО ТД «Дойч-Авто»;
5) дать рекомендации по
совершенствованию сбытовой деятельности.
В данной работе содержатся
теоретическая часть, практическая часть по анализу финансово-хозяйственной деятельности
и аналитическая часть, которая содержит непосредственно информацию по сбытовой
деятельности ООО ТД «Дойч-Авто» и рекомендации по её совершенствованию.
1,
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА КОММЕРЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ
1.1.
Содержание, функции и задачи коммерческой деятельности
Термин «коммерция» получил широкое распространение в России в связи с
переходом от централизованного управления экономикой на рыночные принципы»