Учебная работа № /4689. «Курсовая Виды организаций участников торгового оборота
Содержание:
«Введение 3
1. Общие положения участников торгового оборота 5
1.1. Понятие и виды участников коммерческой (торговой) деятельности 5
1.2. Коммерческие юридические лица 9
2. Виды участников торгового оборота 16
2.1. Виды независимых посредников 16
2.2. Специальные субъекты торговой деятельности 19
Заключение 24
Список использованной литературы 25
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Товарные ресурсы торгового предприятия как основа обеспечения оборота розничной торговли: понятие, состав, и методика анализа
1,3 Методика анализа оборота розничной торговли
2, Анализ оборота розничной торговли предприятия ООО «Свежие продукты»
2,1 Краткая организационно-экономическая характеристика торгового предприятия
2,2 Анализ состояния товарных ресурсов торгового предприятия и оценка эффективности их использования
2,3 Анализ динамики, состава и структуры оборота розничной торговли
2,4 Факторный анализ оборота розничной торговли
3, Разработка мероприятий по обоснованию резервов роста оборота розничной торговли
3,1 Резервы роста оборота розничной торговли
3,2 Пути улучшения использования товарных ресурсов торгового предприятия
Заключение
Библиографический список
Приложение
Введение
Розничная торговля — одна из важнейших сфер обеспечения населения, При ее посредстве осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса, Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства,
За период рыночных преобразований она претерпела коренные изменения, В розничной торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной системы, сформировалась богатая конкурентная среда, Предпринимательская и инвестиционная активность в этой сфере самая высокая,
На предприятиях розничной торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в производственные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров, Здесь происходят постоянные количественные и качественные изменения, вызванные применением передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающих повышение эффективности работы торговых предприятий и повышение куль��уры торговли,
Розничная торговля — это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли, Коммерческая работа по продаже в розничных торговых предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет свои особенности, Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции,
Оборот розничной торговли относиться к числу важнейших показателей плана экономического и социального развития, Он показывает влияние, как на производство, так и на потребление, что говорит об актуальности данной темы, Оборот розничной торговли по своему составу не является однородным, В его состав входит сумма продажи товара населению через розничную торговую сеть и предприятия общественного питания, а также продажи товаров предприятиям, учреждениям и организациям, Большая часть розничного товарооборота непосредственно связана с личным потреблением и покупательными фондами населения,
Цель курсовой работы — анализ и определение резервов роста оборота розничной торговли на материалах магазина ООО «Свежие продукты»,
Исходя из целей работы, нам предстоит решить следующие задачи:
— рассмотреть теоретические основы формирования оборота розничной торговли, его сущность, состав, классификация, показатели, характеризующие его состояние и значение;
— рассмотреть товарные ресурсы торгового предприятия как основу обеспечения оборота розничной торговли, их состав, и методику анализа;
— представить методику анализа оборота розничной торговли;
— представить организационно-экономическую характеристика торгового предприятия;
— проанализировать состояние товарных ресурсов торгового предприятия ООО «Свежие продукты» и оценить эффективность их использования;
— провести анализ динамики, состава и структуры оборота розничной торговли;
— провести факторный анализ оборота розничной торговли;
— выявить резервы роста оборота розничной торговли;
— определить пути улучшения использования товарных ресурсов торгового предприятия,
оборот розничная торговля показатель
Для выполнения этих задач необходимо рассмотреть понятие и сущность коммерческой работы по реализации товаров в розничной торговле, ее роль, методы и задачи, а также основные показатели анализа эффективности организации оборота розничной торговли и методику ее анализа, Это позволит понять значение работы по реализации товаров, а также проанализировать эффективность функционирования предприятия,
Объект исследования — предприятие розничной торговли ООО «Свежие продукты»»