Учебная работа № /3375. «Контрольная Необходимость и цели оценки бизнеса

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3375. «Контрольная Необходимость и цели оценки бизнеса

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
Введение…………………………………………….…………………..…………3
1. Цели оценки бизнеса………………………………….…………….…………5
2. Оценка стоимости бизнеса в целях антикризисного управления …….…..11
Заключение……………………………………………………………………….15
Список использованной литературы……………………………………………16

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /3375.  "Контрольная Необходимость и цели оценки бизнеса
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Если же основной целью является получение максимальной прибыли в интересах учредителей, то это означает минимальную социальную ответственность компании,При этом руководители компании будут сильно ограничены в попытках расширить свою социальную ответственность.
    Важными параметрами социальной ответственности являются широта, временной интервал, придаваемое значение и вовлеченность персонала.
    Широта определяет диапазон функций производства и управления, по которым компания берет на себя социальную ответственность, например, техническую безопасность, своевременную оплату труда, социальную справедливость и др.
    Временной интервал — это период устойчивого внимания и конкретных действий по соблюдению моральных норм во всем диапазоне заявленных функций производства и управления компании,Временной интервал может быть бессрочным и на заданный срок, например, на период выполнения определенного задания.
    Придаваемое значение — это важность социальной ответственности перед технологическими целями компании,Для этого в приоритетном порядке выделяются ресурсы для реализации важнейших социальных целей компании.
    Например, для уменьшения профессиональных заболеваний руководство компании решило закупить технологию, в которой не используется асбест в качестве наполнителей для строительных блоков, при этом строительство нового технологического корпуса решили «заморозить».
    Вовлеченность персонала — уровень участия персонала компании в реализации социальных целей,Существуют два основных варианта организации выполнения социальных целей:
    путем формирования отдельных коллективов в составе компании;
    путем участия всего коллектива компании на общественных началах во внеурочное время.
    Возложение на себя социальной ответственности может идти только добровольно,Руководитель должен ясно видеть, какие преимущества и какие трудности он будет ощущать,Вопросы активизации социальной ответственности рассматривались многими учеными,На основе опубликованных материалов можно составить общую картину мотивов, активизирующих социальную ответственность компании, специалистов или руководителя:
    чувство долга, предвыборные обещания;
    желание принести больше пользы своим работникам, населению, прилегающей территории;
    получение удовлетворения от видимых работниками и населением результатов (самовыражение, самопроявление);
    избежание общественных порицаний и взысканий;
    повышение имиджа или карьерный рост;
    выигрыш в споре или конкурсе;
    отвлечение от постоянных личных переживаний.
    Социальная ответственность является свойством (чертой) характера личности наряду с чуткостью, скромностью, смелостью, щедростью, настойчивостью, гордостью и т.д,Ответственность личности — это черта характера, приобретаемая в результате воспитания и учета моральных норм общества.
    Развитие ответственности личности включает два этапа: овладение практическими правилами и осознание правил,Первый этап состоит из четырех последовательных стадий:
    следование правилам своего «Я» (унаследованным или ранее приобретенным);
    включение приемлемых правил, принятых в ближайшем окружении людей (производственном коллективе, неформальном объединении);
    полное подчинение корпоративным правилам.
    Второй этап включает три стадии:
    механистическое восприятие правил (так всегда было и будет);
    связывание правил с общественными, культурными, научными и другими авторитетами страны или мира;
    связывание правил с конкретной общественно-политической и нравственной обстановкой, понимание возможности их изменения, ликвидации или возникновения новых.
    Этапы могут идти последовательно, параллельно и смешанно.
    Социальная ответственность возникает при выполнении служебных, семейных, гражданских, общественных и личных обязанностей,Она отражает склонность личности придерживаться в своем поведении общепринятых в обществе социальных норм и отвечать за результаты их исполнения,Примером может служить неразглашение коммерческой тайны в банковской деятельности, Федеральный закон №395-1 от 02.12.1990 г,«О банках и банковской деятельности»,Социальная ответственность может быть индивидуальной, групповой и общественной,Она неразрывно связана с реализацией социальных инициатив в рамках принятых социальных целей»