Учебная работа № /3439. «Контрольная Основы коммерческой деятельности 4в
Содержание:
«1. Методы и формы торговли в условиях перехода к рынку 3
2. Особенности деятельности торгово-посреднических фирм в современных условиях 8
3. Понятие арендные операции, виды аренды, основные условия арендных договоров. Основные формы арендных операций. 12
4. Нужно ли коммерсанту придерживаться определенной этики (и если нужно то что включает в себя понятие – предпринимательская этика) 20
Список литературы 24
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
относится к мотиву как стакан воды — к утолению жажды, обладание властью — к
самоутверждению, одна цель может удовлетворять несколько потребностей, как одна
потребность может удовлетворяться через разные цели;
• цель
образуется при встрече мотива со средствами (ресурсами, условиями,
возможностями), т.е,при оценке способа удовлетворения соответствующей
потребности или устремления;
• цель в
деятельности организации не тождественна результату, поскольку даже при
достижении цели в реальный результат привносятся другие следствия, не
совпадающие с предполагаемым результатом, поэтому достигнутая цель может быть
только частью результата;
• выбор
цели субъектом существенно предопределен и ограничен индивидуальными
предпочтениями, влияниями окружающей среды, побочными целями и т.д,Поэтому
целеполагание не есть лишь выражение свободы воли субъекта [20, c.73],
Функции целей
организации,Совместная деятельность порождает у людей цели разного уровня и
содержания,В условиях организованной деятельности эти цели могут выполнять
такие функции:
1. Когнитивные
функции целей,Эти функции, которым, по мнению представителей рациональной
школы научного управления и их современных последователей, принадлежит первое
место, обобщают распоряжения координирующих органов и концентрируют внимание на
анализе альтернатив действий и принятии решений,
2. Распределительные
функции,Для реализации целей организации необходимо направлять ресурсы в
подразделения оптимальным образом,Наличие целей различного уровня (целей
организации, целей подразделений, целей участников организации) ставит проблему
их совмещения в ходе производственной деятельности, что заставляет
руководителей распределять ресурсы внутри организации,
3. Функции
идентификации, т.е,сопоставления собственных стремлений членов организации с
целями подразделения или организации как целого,В отсутствие этих функций
деятельность членов организации теряет смысл,Это в свою очередь может привести
к отчуждению и аномии,
4. Функции
мотивации»