Учебная работа № /4685. «Курсовая Бизнес-план ресторана здорового питания в г. Калининграде
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 6
1.1 Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий 6
1.2. Анализ рынка общественного питания г. Калининграда 9
Глава 2. БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ РЕСТОРАНА «ЗДОРОВЬЕ» В Г. КАЛИНИНГРАДЕ 16
2.1 Резюме 16
2.3. Анализ конкурентов 26
2.5. Производственный план 33
2.6. Финансовый план 34
2.7. Оценка рисков и путей их сокращения 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
Приложение 41
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Преодоление негативных последствий реформирования системы общественного питания возможно на основе выработки четкой политики восстановления многообразия предприятий переходного периода и последующей стабилизации рыночных отношений, Для выполнения данной задачи разработана «Концепция развития внутренней торговли народного потребления», в которой основными направлениями в области общественного питания являются:
— развитие общедоступной, ориентированной на различные группы потребителей сети предприятий общественного питания, включая сеть быстрого питания;
— восстановление и расширение сети социально ориентированных предприятий, обеспечивающих питанием различные контингенты населения, в том числе в лечебных учреждениях;
— стимулирование развития сети предприятий общественного питания, опирающихся на индустриальные методы приготовления пищи и доставляющих её по заказам потребителей;
— массовое развитие сети предприятий общественного питания в залах комплексного торгового, гостиничного обслуживания, вдоль автомагистралей, на заправочных станциях и вокзалах,
Развитие общественного питания в указанных направлениях способствует расширению информационного обеспечения предприятий, Изменение структуры управления общественного питания отразилось на обеспечении предприятий нормативной и технологической документацией,
производственный мощность ассортимент работники
1, Расчет производственной мощности закусочной общего типа на 50
мест «Переполох»
Составляется с учетом режима работы предприятия, загрузки торгового зала в течение дня и оборачиваемости одного места в течение одного часа, Примерные графики загрузки торгового зала представлены в приложении,
Количество потребителей (N час,)в каждый час работы предприятия вычисляются по формуле:
Р- количество посадочных мест в предприятии;
С — средний процент загрузки торгового зала (%);
R — Оборачиваемость места в час,
Для расчета коэффициента пересчета блюд (К), используют формулу:
N (час) — количество потребителей, прошедших через торговый зал в течение одного часа, человек;
N (день) — общее количество потребителей за день, человек,
Если в предприятии предусматривается несколько режимов питания (завтрак, обед, ужин), то коэффициент пересчета определяется для каждого режима, Данные расчетов сводится в таблицу:
Часы работы
Оборачиваемость одного места
Ср, % загрузки зала
Кол-во потребителей
Коэффициент перерасчета блюд
8-9
3
40
120
0,0615
9-10
3
50
150
0,0769
10-11
3
50
150
0,0769
11-12
2
50
150
0,0769
12-13
2
90
180
0,0923
13-14
2
90
180
0,0923
14-15
2
90
180
0,0923
15-16
3
60
180
0,0923
16-17
3
50
150
0,0769
17-18
3
30
90
0,0461
18-19
3
50
150
0,0769
19-20
3
60
180
0,0923
20-21
3
30
90
0,0461
Итого
1950
=0,9997
Nчас=(P?C?R)?100=(50?3?40)?100=60 (чел,)
Nдень=?Nчас
Nдень=960 чел,
К= Nчас? Nдень
К=60?960=0,0625
Вывод: Согласно данной таблицы я рассчитал количество потребителей () на определенное время и коэффициент перерасчета блюд,,
2, Определение количества блюд и напитков, подлежащих
изготовлению для закусочной общего типа на 50 мест «Переполох»
Общее количество блюд, выпускаемых за день А (день) определяется по формуле:
N (день) — количество потребителей, обслуживаемых в п,о,п, за день;
m — Коэффициент потребления блюд одним посетителем в п,о,п, различных типов»