Учебная работа № /4653. «Курсовая Бизнес-план на примере производства хлеба «Уральский Новый»
Содержание:
«Содержание
ВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 5
1.1. РЕЗЮМЕ 5
1.2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 5
1. 3. ПРОДУКТ (УСЛУГА) 8
1.4. АНАЛИЗ РЫНКА 8
1.5. ПЛАН МАРКЕТИНГА 10
1.6. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 11
1.7. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ 12
1.8. ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМ ТРЕБУЕМЫХ СРЕДСТВ 12
1.9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН И ОЦЕНКА РИСКА 13
1.10. ДЕТАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН (БЮДЖЕТ) 14
ГЛАВА 2. БИЗНЕС-ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ХЛЕБА «УРАЛЬСКИЙ НОВЫЙ» 17
2.1. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 17
2.2. АНАЛИЗ РЫНКА 18
2.3. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 20
2.4. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 22
2.5. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ 25
2.6. ПОТРЕБНОСТЬ В КАПИТАЛЕ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ 25
2.7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Оглавление
Введение
Глава 1, Характеристика ОАО «ПЕРВЫЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ»
1,1 История развития, производимые товары и услуги, и объем производства
1,2 Организационно-правовая структура
Глава 2, Стратегический отраслевой анализ
2,1 Анализ конкурентного окружения организации
2,2 Анализ ресурсов и возможностей компании
Глава 3, Разработка стратегии предприятия
3,1, Миссия и виденье ОАО «ПЕРВЫЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ»
3,2 Цели программы продвижения
3,3 Разработка мероприятий направленных на реализацию стратегий ОАО «ПЕРВЫЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ»
Заключение
ЛИТЕРАТУРА
Введение
стратегический стимулирование сбыта
В настоящее время развитые страны, в том числе и Россия переживают экономический кризис, В сложившейся ситуации как никогда надо постоянно отслеживать изменения рынка, предпочтения покупателей, их пожелания и потребности, необходимо вовремя координировать свою деятельность, чтобы получать положительный результат, В данной обстановке важно постоянно стимулировать потребителей, как существующих, так и потенциальных, Проведение мероприятий по стимулированию сбыта на сегодняшний день получает все большее развитие в России и является эффективным и сравнительно недорогим методом привлечения потенциальных покупателей, что является несомненным плюсов в ситуации постоянной экономии средств на продвижение товара,
В современной российской экономике управление стимулированием сбыта выступает важнейшим атрибутом теории и практики управления продажами и их значимость во многом определяется развитием конкуренции на потребительском рынке, Зарубежные производители, активно используют данные управленческие инструменты, и с их помощью создают устойчивые конкурентные преимущества своих торговых марок (Coca-Cola, Kodak, Mars, Sony и т,д,), По существу, на современном рынке идет борьба торговых марок за место среди подобных и в сознании покупателей, Возросшая конкуренция вынуждает предпринимателей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции и постоянно расширять арсенал технологий и методов управления стимулированием сбыта, Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что относительная эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации, Поэтому все большее число предприятий прибегает к расширению управленческих механизмов стимулирования сбыта, в совокупности позволяющих более эффективно реализовывать маркетинговые стратегии,
Таким образом, тема курсовой работы является актуальной, для любого предприятия, стремящегося к повышению своей конкурентоспособности и удовлетворения покупателей,
Объектом исследования является производственное предприятие ОАО «Первый хлебокомбинат» ТМ «Ravela»,
Предметом исследования — разработка стратегий предприятия по программе стимулирования сбыта новой товарной линии торговой марки «Ravela», Целью курсовой работы является составление программы стимулирования сбыта новой линии тортов ТМ «Ravela», основываясь на данных, полученных в результате изучения предприятия, его внешней и внутренней среды,
Для достижения намеченной цели необходимо решить следующие задачи:
— дать характеристику предприятию, включая описание внутренней и внешней среды компании, конкурентов, поставщиков;
— определить цели программы продвижения;
— определить стратегию предприятия;
— описать целевую аудиторию организации;
— составить план программы стимулирования и рассчитать бюджет кампании;
— описать возможные способы оценки эффективности предложенной программы,
Теоретической и методологической основой исследования послужили работы ведущих отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга, При решении поставленных задач использовались SWOT, STEP, отраслевой анализы, В процессе работы использованы материалы официальных специализированных изданий, научно-практических конференций, Интернет-статей специализированных журналов»