Учебная работа № /4389. «Курсовая Ценовая политика ООО «ТВК»
Содержание:
«Введение 3
1. Понятие и цели ценовой политики предприятия 5
1.1. Определение ценовой политики 5
1.2. Задачи ценовой политики 10
2. Методы реализации ценовой политики 12
2.1. Процесс реализации ценовой политики 12
2.2. Основные стратегии ценовой политики 16
3. Ценовая политика ООО «ТВК» 20
3.1. Общая характеристика предприятия 20
3.2. Основные положения ценовой политики ООО «ТВК» 22
3.3. Мероприятия по повышению эффективности ценовой политики ООО «ТВК» 26
Заключение 28
Список используемой литературы 30
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первыми крупными клиентами стали пивоваренная компания «Пикра» и районная Администрация,
С 1996 года Мастерская рекламы «Вездеход-Оникс» первой на рынке г,Красноярска начала ставить щиты 6х3 и сити-форматы, На базе продажи щитов 6х3, были открыты филиалы во Владивостоке, Хабаровске, Иркутске, Омске,
С 2000 года отдел перешел на полную самостоятельность и развитие продолжалось только за счет красноярских активов, За 5 лет работы, МР «Вездеход-Оникс» вошла в тройку лидеров по количеству щитов 6х3 и сити-форматов, Но политика компании изменилась: руководство предприятия отказалось от продажи щитов 6х3 в связи с изменением профиля, В 2006 году предприятие продало последнюю сеть щитов (80 штук),
В 2000 году МР «Вездеход-Оникс» вышла из состава РГ «Оникс», оформившись как самостоятельное предприятие — Мастерская рекламы «Вездеход»,
В 2002 году выделились два отдельных направления: Сувенирная мастерская и Дизайн-мастерская, Отдел сувенирной продукции образовался на базе продвижения новой, на тот момент в г, Красноярске, техники — лазерный гравер,
В 2003 году основной упор компании был сделан на изготовление нестандартной наружной рекламы, для чего приобрели оборудование: неоновый завод и фрезерный станок, В этом же году МР «Вездеход-Оникс» получила права эксклюзивного размещения на троллейбусах и трамваях г,Красноярска, В компании выделяется 4-ый самостоятельный отдел Транзитной рекламы,
2004 год был значимым для Сувенирной мастерской — предприятие приобрело сначала одноголовочную вышивальную машину и еще через полгода — 4-хголовочную и второй лазерный гравер,
Начало 2005 года ознаменовано ребрендингом компании, Претерпели изменения название фирмы и фирменный стиль,
В августе 2005 года произошло яркое событие в жизни «Вездехода» — мастерская рекламы переехала из офиса на Партизана Железняка, 26 и обустроилась в новом здании с собственными производственными и офисными площадями на Свободном, 66 б,
Сегодня мастерская рекламы «Вездеход» — стабильная, компания, занимающая лидирующие позиции на рекламном рынке города Красноярска, которая включает в себя 70 сотрудников, собственные производственные, офисные площади, современное оборудование,
Директор: Дивинец Светлана Александровна
Основные направления деятельности:
· Мастерская наружной рекламы — производство наружной рекламы любого масштаба и сложности,
· Мастерская размещения нестандартной рекламы — реклама на мостах, зданиях, маршрутоуказателях, Крышные установки на здания на центральных улицах города,
· Сувенирная мастерская — изготовление сувенирной и наградной продукции нового поколения, Компьютерная вышивка, лазерная гравировка, Сувениры по каталогам,
· Дизайн мастерская — разработка концептуальных дизайн-проектов, Фирменная стилистика, эксклюзивный дизайн печатной и наружной рекламы,
· Мастерская транзитной рекламы — обладатель эксклюзивного права размещения рекламы на троллейбусах и трамваях г, Красноярска (внутри и снаружи)»