Учебная работа № /4380. «Диплом Организация коммерческой деятельности фирмы в условиях конкуренции

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4380. «Диплом Организация коммерческой деятельности фирмы в условиях конкуренции

Количество страниц учебной работы: 122
Содержание:
«Введение 3
1 Теоретический анализ организации коммерческой деятельности торгового предприятия в условиях конкуренции 6
1.1 Понятие, сущность и содержание коммерческой деятельности торгового предприятия 6
1.2 Функции и методы организации коммерческой деятельности торгового предприятия в условиях конкуренции 14
1.3 Особенности организации коммерческой деятельности торгового предприятия в условиях конкуренции 24
1.4 Пути совершенствования организации коммерческой деятельности торгового предприятия в условиях конкуренции 42
2 Анализ организации коммерческой деятельности торгового предприятия Центр «Cosmoprof» 57
2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности предприятия 57
2.2 Анализ организации коммерческой деятельности торгового предприятия Центр «COSMOPROF» 60
2.3 Анализ конкурентной среды торгового предприятия Центр «Cosmoprof» 82
2.4 Разработка рекомендаций по совершенствованию организации коммерческой деятельностью торгового предприятия Центр «»Cosmoprof»» в условиях конкуренции 100
Заключение 113
Список использованных источников и литературы 118
Приложение 122

»

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа № /4380.  "Диплом Организация коммерческой деятельности фирмы в условиях конкуренции
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    4 Маркетинг взаимодействия — современная концепция предпринимательства
    ГЛАВА 2 Анализ рынка компьютеров и комплектующих
    2,1 Потребительский анализ
    2,2 Анализ конкуренции
    2,3 Маркетинговый анализ
    2,4 Анализ емкости рынка, Тенденции его развития, Особенности регионального рынка компьютеров и комплектующих
    ГЛАВА 3 Разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Фор-Т»
    3,1 Общая характеристика предприятия как субъекта предпринимательской деятельности
    3,2 Мероприятия по ориентации деятельности предприятия на потребности рынка
    3,3 Разработка мероприятий по реагированию на действия конкурентов
    3,4 Разработка ассортиментного перечня предприятия
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
    Введение
    Актуальность темы ВКР объясняется тем, что рынок компьютерного оборудования и комплектующих — это стремительно развивающийся рынок в России и во всем мире, В последнее десятилетие объем информации вырос во много раз, и сегодня обрабатывать такой огромный объем информации возможно только с помощью компьютерной техники, Вот почему стремительно растет объем продаж компьютерной техники и число торговых точек, В конце восьмидесятых годов московский компьютерный рынок насчитывал порядка 200 компаний, занимающихся розничными продажами компьютерного оборудования и комплектующих, Лишь небольшая часть этих компаний являлась дистрибуторами известных зарубежных компьютерных компаний, Основная масса компьютерного оборудования в Москву завозилась немногочисленными представителями зарубежных фирм-производителей компьютерной техники, Уже к 2000 году, в Москве существовало порядка 1700 компьютерных компаний, занимающихся, в том числе, розничными продажами, Московский рынок компьютерной техники к тому времени быстро заполнился представителями крупнейших мировых гигантов, производивших компьютерное оборудование и комплектующие, например, IBM, Intel, Epson и т,д, Появление все новых и новых конкурентов на московском компьютерном рынке вынуждало компьютерные компании, занимающиеся розничными продажами, все серьезней относиться к вопросам удержания рыночных долей, создания позитивного имиджа компании,
    Коммерция рассматривается как система во взаимодействии с каналами закупки, движения и сбыта товаров, которые образуют коммерческое дело в широком смысле этого слова, Ключевые положения коммерции подвергаются обобщению результатов, проверке жизнью, т, е, воплощению их в практику фирм и компаний, Отсюда можно представить, что коммерция не ограничена заранее заданными пределами и постоянно расширяет свои возможности и поле деятельности в торговле,
    Современные тенденции экономического развития общества уже давно охватили не только рынки крупных областных центров, Масштабы торговли на региональных рынках приняли практически столичные обороты, Качество производимых товаров и уровень обслуживания из года в год улучшаются,
    Регионы соревнуются между собой по уровню развития торговой деятельности, хотя лидерами, безусловно, остаются Москва и Санкт-Петербург,
    Рынок компьютеров и комплектующих представляет собой торговую деятельность фирм по продаже сложной вычислительной техники, Особенностями рынка компьютеров и комплектующих являются:
    · Высокая технологичность изделий,
    · Высокая цена на изделия,
    · Востребованность,
    · Быстрое моральное устаревание»