Учебная работа № /4081. «Курсовая Перспективы развития электронной коммерции
Содержание:
«Введение 3
Теоретические основы электронной торговли 5
1.1. Сущность, значение «Электронной торговли» 5
1.2. Особенности электронной торговли 9
1.3. Развитие электронной торговли в России 13
Развитие интернет-бизнеса и электронной торговли 19
2.1. Интернет бизнес и его особенности 19
2.2. Сущность Е-бизнеса 23
2.3. Стратегия и тактика маркетинга в интернете 28
Организация электронной торговли в современных условиях 32
3.1. Состояние и перспективы электронной торговли типа бизнес-покупатель 32
3.2. Электронная торговля. Нормы, правила, международный опыт. 36
Заключение 40
Список литературы 41
1. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. — СПб: Питер, 2006. — 122 с.
2. Гаврилов Л.П. Электронная коммерция.- М.: Солон, 2006. — 112с.
3. Дарсен В. Современные интернет — технологии. — СПб.: Питер, 2003. 180 с.
4. Камаев В. Д. Психология создания нтернет-магазинов. – М.: ЭКО, 2002. – 635 с.
5. Ладунов Л.Л. Электронная коммерция- М.: Гардарика, 2001. – 258 с.
6. Маслов П.А. Современные приемы электронной коммерции. // Маркетинг, 2003, № 2, с. 14- 19.
7. Нельзина О. Характеристики, проблемы и перспективы развития систем электронной коммерции в современной России 2006. www.relga.ru
8. Рейнольдс М. Электронная коммерция. — М.: Лори, 2006. — 560с.
9. Салонский Р. Д. Искусство электронных продаж. // Маркетинг, 2004, № 8, с. 25-27.
10. Соколова А. Н., Геращенко Н.И. «Электронная коммерция: мировой и российский опыт» М, Открытые системы, 2000
11. Царев В.В., Кантарович А. А., «Электронная коммерция» С-Пб, Питер 2002
12. www.maxpay.info Всё о системах коммерции on-Line
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Интернет — это технология будущего, И необходимо знать, как эффективно использовать эту технологию,
Цель данной курсовой работы — рассмотреть организацию и развитие электронной торговли в России,
Исходя из цели, задачами работы являются:
— изучить основные понятия электронной коммерции;
— рассмотреть этапы становления электронной коммерции;
— изучить правовую основу электронной коммерции;
— рассмотреть основные направления электронной коммерции и уровень их развития;
— охарактеризовать проблемы и перспективы развития электронной торговли в России,
1, Понятие и сущность, основные направления электронной коммерции
1,1 Основные понятия теории электронной коммерции
Использование компьютеров, объединённых в сети для бизнес-сделок связанных с продажами, началось 30-40 лет назад, В то время как первые продажи через Интернет были зафиксированы в 1995 году, именно в это время был открыт один из первых Интернет-магазинов — Amazon, В настоящее время электронный бизнес входит в стадию нормального функционирования, а завершая этап взрывообразного развития, В том числе завершается трансформация понятий, и вводятся более-менее устоявшиеся определения
Опр,1: Электронная коммерция- это любая форма бизнес-процесса, в котором взаимод��йствие между субъектами происходит электронным образом,
Опр,2: Электронная коммерция представляет собой любой процесс, который деловая организация производит посредством сети, связанных между собой компьютеров,
На самом деле, этим термином обозначаются любые формы бизнес-деятельности, использующие возможности информационных сетей, — маркетинг, продажи товаров, аренда приложений, предоставление услуг, информации и т,д, Здесь также необходимо выделить Интернет-коммерцию, как часть коммерции электронной, её особенность состоит в том, что все транзакции осуществляются посредством сети Интернет,
Опр,3: Электронный Бизнес представляет собой любую транзакцию, совершенную посредством сети, связанных между собой компьютеров, по завершению которой происходит передача права собственности или права пользования вещественным товаром или услугой,
Опр, 4: Электронный бизнес — это преобразования основных бизнес-процессов компании путём внедрения Интернет-технологий, нацеленное на повышение эффективности деятельности, Т,е, электронным бизнесом является всякая деловая активность, использующая возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей компании,
Определения 2 и 3 даны в первом в мире официальном документе правительственного уровня, касающийся вопросов регулирования Электронная Коммерция и Электронный Бизнес,
Перечень товаров/услуг, которые могут являться предметом электронной торговли, чрезвычайно велик: интеллектуальный товар (программы, статьи, консультации, и т,д,); товары, которые входят в разряд «…легче ноутбука» (книги, CD-ROM, сами ноутбуки), т»