Учебная работа № /4081. «Курсовая Перспективы развития электронной коммерции

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4081. «Курсовая Перспективы развития электронной коммерции

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
«Введение 3
Теоретические основы электронной торговли 5
1.1. Сущность, значение «Электронной торговли» 5
1.2. Особенности электронной торговли 9
1.3. Развитие электронной торговли в России 13
Развитие интернет-бизнеса и электронной торговли 19
2.1. Интернет бизнес и его особенности 19
2.2. Сущность Е-бизнеса 23
2.3. Стратегия и тактика маркетинга в интернете 28
Организация электронной торговли в современных условиях 32
3.1. Состояние и перспективы электронной торговли типа бизнес-покупатель 32
3.2. Электронная торговля. Нормы, правила, международный опыт. 36
Заключение 40
Список литературы 41

1. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. — СПб: Питер, 2006. — 122 с.
2. Гаврилов Л.П. Электронная коммерция.- М.: Солон, 2006. — 112с.
3. Дарсен В. Современные интернет — технологии. — СПб.: Питер, 2003. 180 с.
4. Камаев В. Д. Психология создания нтернет-магазинов. – М.: ЭКО, 2002. – 635 с.
5. Ладунов Л.Л. Электронная коммерция- М.: Гардарика, 2001. – 258 с.
6. Маслов П.А. Современные приемы электронной коммерции. // Маркетинг, 2003, № 2, с. 14- 19.
7. Нельзина О. Характеристики, проблемы и перспективы развития систем электронной коммерции в современной России 2006. www.relga.ru
8. Рейнольдс М. Электронная коммерция. — М.: Лори, 2006. — 560с.
9. Салонский Р. Д. Искусство электронных продаж. // Маркетинг, 2004, № 8, с. 25-27.
10. Соколова А. Н., Геращенко Н.И. «Электронная коммерция: мировой и российский опыт» М, Открытые системы, 2000
11. Царев В.В., Кантарович А. А., «Электронная коммерция» С-Пб, Питер 2002
12. www.maxpay.info Всё о системах коммерции on-Line
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4081.  "Курсовая Перспективы развития электронной коммерции
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Появились не только новые направления ведения бизнеса, но и принципиально изменились уже существующие, Подобные исследования красноречиво свидетельствуют о том, что компания, недоучитывающая потенциал электронного бизнеса и электронной коммерции, может утратить свои коммерческие позиции под натиском более способных к адаптации в условиях новых реалий рынка конкурентов, «Он — лайновая» торговля стремительно развивается, Однако полноценное развитие этой области — это не только создание магазинов, это комплексный процесс, со своими законами и правилами,
    Интернет — это технология будущего, И необходимо знать, как эффективно использовать эту технологию,
    Цель данной курсовой работы — рассмотреть организацию и развитие электронной торговли в России,
    Исходя из цели, задачами работы являются:
    — изучить основные понятия электронной коммерции;
    — рассмотреть этапы становления электронной коммерции;
    — изучить правовую основу электронной коммерции;
    — рассмотреть основные направления электронной коммерции и уровень их развития;
    — охарактеризовать проблемы и перспективы развития электронной торговли в России,
    1, Понятие и сущность, основные направления электронной коммерции

    1,1 Основные понятия теории электронной коммерции

    Использование компьютеров, объединённых в сети для бизнес-сделок связанных с продажами, началось 30-40 лет назад, В то время как первые продажи через Интернет были зафиксированы в 1995 году, именно в это время был открыт один из первых Интернет-магазинов — Amazon, В настоящее время электронный бизнес входит в стадию нормального функционирования, а завершая этап взрывообразного развития, В том числе завершается трансформация понятий, и вводятся более-менее устоявшиеся определения
    Опр,1: Электронная коммерция- это любая форма бизнес-процесса, в котором взаимод��йствие между субъектами происходит электронным образом,
    Опр,2: Электронная коммерция представляет собой любой процесс, который деловая организация производит посредством сети, связанных между собой компьютеров,
    На самом деле, этим термином обозначаются любые формы бизнес-деятельности, использующие возможности информационных сетей, — маркетинг, продажи товаров, аренда приложений, предоставление услуг, информации и т,д, Здесь также необходимо выделить Интернет-коммерцию, как часть коммерции электронной, её особенность состоит в том, что все транзакции осуществляются посредством сети Интернет,
    Опр,3: Электронный Бизнес представляет собой любую транзакцию, совершенную посредством сети, связанных между собой компьютеров, по завершению которой происходит передача права собственности или права пользования вещественным товаром или услугой,
    Опр, 4: Электронный бизнес — это преобразования основных бизнес-процессов компании путём внедрения Интернет-технологий, нацеленное на повышение эффективности деятельности, Т,е, электронным бизнесом является всякая деловая активность, использующая возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей компании,
    Определения 2 и 3 даны в первом в мире официальном документе правительственного уровня, касающийся вопросов регулирования Электронная Коммерция и Электронный Бизнес,
    Перечень товаров/услуг, которые могут являться предметом электронной торговли, чрезвычайно велик: интеллектуальный товар (программы, статьи, консультации, и т,д,); товары, которые входят в разряд «…легче ноутбука» (книги, CD-ROM, сами ноутбуки), т»