Учебная работа № /4374. «Курсовая Выбор инновационной стратегии на примере агенства недвижимости ООО Техноком
Содержание:
Введение 2
1Инновационный менеджмент. Понятие, сущность. Основные категории 4
2 Выбор инновационной стратегии 8
2.1. Значение выбора стратегии 9
2.2. Методы выбора инновационной стратегии 13
3 Выбор инновационной стратегии для агентства недвижимости ООО «Техноком» 19
3.1. Общая характеристика агентства недвижимости ООО «Техноком» 20
3.2. Структура предприятия. Содержание деятельности. Основные показатели деятельности 20
3.3. Механизм деятельности агентства недвижимости на вторичном рынке жилья 24
3.4. Разработка инновационной стратегии для агентства недвижимости ООО «Техноком» 27
3.4.1. Миссия агентства недвижимости ООО «Техноком» 28
3.4.2. Формулировка стратегии и конкретизация целей организации 29
3.4.3. Выбор типа стратегии 30
Заключение 32
Литература 34
Форма заказа готовой работы