Учебная работа № /3945. «Контрольная Профессиограмма продавца сотовой связи магазина Евросеть

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3945. «Контрольная Профессиограмма продавца сотовой связи магазина Евросеть

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
1. Введение.
2. Историческая справка профессии.
3. Краткая схема профессиограммы.
4. Общая характеристика профессии.
5. Общая характеристика трудовой деятельности человека.
6. Требования к профессии к человеку.
7. Профессионально-важные качества.
Результаты исследования.
Заключение

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /3945.  "Контрольная Профессиограмма продавца сотовой связи магазина Евросеть
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Н.В,Кузьмина выделяет в структуре педагогической деятельности
    пять компонентов: гностический, проектировочный, конструктивный,
    организаторский, коммуникативный.

    Исходя из функционального
    принципа в 1971 г.А.И,Щербатов и Н.А,Рыков выделили восемь функций учителя в
    школе:

    информационная (учитель
    транслирует ту или иную информацию);

    развивающая (развивает мышление,
    воображение, те или иные умения, речь и т.д.);

    ориентирующая (ориентирует в
    многообразии информации, нравственных ценностях);

    мобилизационная (мобилизирует на
    выполнение упражнений, заданий, дел);

    конструирующая (конструирует
    урок, внеклассное дело, разноуровневые задания, самостоятельные работы,
    обучение и т.д.);

    коммуникативная (функция общения
    с родителями, другими учителями, администрацией, психологами и пр);

    организационная (организует
    учащихся, других учителей, родителей, самого себя, а также организует урок,
    внеклассные дела, которые проводит);

    исследовательская (умеет
    исследовать как отдельную личность, группу учащихся — коллектив, так и обученность,
    и воспитанность учащихся и т.д.).

    Психолог В.А,Крутецкий
    предлагает свою структуру профессионально-значимых качеств личности.

    1,Мировоззрение личности;

    2,Положительное отношение к
    педагогической деятельности;

    3,Педагогические способности;

    4,Профессионально-педагогические
    знания, умения и навыки.

    Рассмотрим эти блоки
    профессионально-значимые качества личности учителя подробнее.

    1-й блок,Гуманистическое
    мировоззрение (речь идет о тех убеждениях, идеалах, которые присущи
    учителю-воспитателю; воспитывает лишь тот, кто сам воспитан; желательно, чтобы
    воспитатель имел высокий уровень общей культуры и высокий моральный облик, а
    главное — любил бы других людей).

    2-й блок,Положительное
    отношение к педагогической деятельности (речь идет о педагогической
    направленности личности, педагогических склонностях как устойчивом желании и
    стремлении посвятить себя педагогической деятельности; не может быть хорошим
    учителем тот, кто равнодушно относится к своей работе; дети безошибочно
    определяют тех учителей, которые их не любят или не любят педагогическую
    деятельность в целом).

    3-й блок,Педагогические способности
    (основываясь на природных предпосылках, они при определенных условиях
    реализуются — или нет — в профессионально-педагогические знания, умения,
    навыки, иначе говоря — педагогические способности) — это обобщенная
    совокупность индивидуально-психологических особенностей и
    профессионально-значимых качеств личности, которые отвечают требованиям
    педагогической деятельности, обеспечивают достижение в ней высоких результатов,
    определяют успех педагога в целом в овладении этой деятельностью (подробнее см.
    в гл.1).

    4-й блок,Профессионально-педагогические
    знания, умения, навыки (речь идет о знаниях в области преподаваемого предмета и
    технологии обучения).

    Приведенные классификации
    показывают, что педагогическая деятельность всегда соотносится с умениями,К
    основным умениям педагогической деятельности, обеспечивающим учителю
    квалифицированное осуществление учебного процесса, можно отнести: ориентационные,
    академические, персептивные, мобилизационные, организационные, коммуникативные,
    гностические, дидактические, конструктивные, прикладные, умения педагогического
    мышления, умения педагогической техники, речевые, исследовательские умения.

    Ориентируясь на перечисленные
    профессиональные компетенции учителя была составлена следующая профессиограмма выпускника
    педагогического колледжа,Предлагаемая нами профессиограмма включает в себя пять
    блоков.