Учебная работа № /4344. «Диплом Государственное регулирование фармацевтического рынка (диссертация)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4344. «Диплом Государственное регулирование фармацевтического рынка (диссертация)

Количество страниц учебной работы: 372
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА 18
1.1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ И НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 18
1.2. КОНТРОЛЬНО-РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА 23
1.3. НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 53
1.4. СИСТЕМА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ 67
1.5. РЕЗЕРВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ 77
2. ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ГОСУДАРСТВА НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ 93
2.1. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ 93
2.2. ЭКСПЕРТИЗА НИОКР И МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИЙ 109
2.3. МАРКЕТИНГ В ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 123
2.4. ПАТЕНТОВАНИЕ В РОССИИ 132
3. ПРОИЗВОДСТВО ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ 147
3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ 147
3.2 СОЗДАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ПРОИЗВОДСТВ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ 151
3.3. УПРАВЛЕНИЕ СОЗДАНИЕМ И ПРОИЗВОДСТВОМ НОВОЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 160
3.4. УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИМ УРОВНЕМ И КАЧЕСТВОМ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ 180
4. СТРАТЕГИЯ СБЫТА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ 192
4.1. МЕТОДИКА АНАЛИЗА СПРОСА НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ 192
4.2. ОПТОВАЯ СЕТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ 199
4.3. РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ 205
4.4. РЫНОК БЕЗРЕЦЕПТУРНЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ 224
5. МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ СУБЪЕКТОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА 241
5.1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ 241
5.2. ИНВЕСТИЦИОННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО 244
5.3. ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИХ ОЦЕНКЕ 249
5.4. ПЕРСПЕКТИВЫ ИНВЕСТИЦИЙ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК 262
6. РЕКЛАМА, МАРКЕТИНГ И ИНФОРМАЦИЯ НА РОССИЙСКОМ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ 296
6.1. РЕКЛАМА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕПАРАТОВ 296
6.2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ НА РОССИЙСКОМ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ 317
6.3. ВИДЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ УСЛУГ 329
6.4. ИНФОРМАЦИЯ 339
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 358
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 371
ПРИЛОЖЕНИЯ 372

Стоимость данной учебной работы: 885 руб.Учебная работа № /4344.  "Диплом Государственное регулирование фармацевтического рынка (диссертация)
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

2004 г, № 323 контролирует их выполнение, используя различные виды и методы надзора и контроля, в том числе и лицензионный контроль,
В связи с этим лицензионный контроль должен рассматриваться как специфическая управленческая деятельность, одна из основных функций и постоянно действующий и эффективный фактор управления, Лицензионный контроль проводится лицензирующим органом в целях проверки полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии, содержащихся в представленных соискателем лицензии заявлении и документах, возможности выполнения им лицензионных требований и условий, а также проверки сведений о лицензиате и соблюдения им лицензионных требований и условий при осуществлении лицензируемого вида деятельности,
Формами контроля являются предварительный контроль (на этапе получения лицензии) и последующий контроль за соблюдением владельцами лицензий тех условий, на которых они были выданы,
Административная ответственность руководителей медицинских и фармацевтических организаций в сфере лицензионной деятельности,
Административная ответственность медицинских и фармацевтических организаций в сфере лицензионной деятельности непосредственно связана с лицензионным контролем сферы здравоохранения,
В целях учета выданных лицензий уполномоченными органами ведется реестр лицензий — совокупность содержащих сведения о выданных, приостановленных, возобновленных и об аннулированных лицензиях на осуществление лицензиатами конкретных видов деятельности баз данных лицензирующих органов, Так, реестр подведомственных Росздравнадзору организаций-лицензиатов содержит адреса мест осуществления деятельности, в соответствии с которым вырабатываются контрольные «плановые» мероприятия, То есть составляется как таковой квартальный план, содержащий адреса лицензиатов, по которым совершаются выезды специалистов Росздравнадзора,
Основания для внеплановых проверок таковы:
— выявления нарушений в ходе плановой проверки;
— обращение граждан и организаций с жалобами на нарушения их прав действиями лицензиата;
— возникновение угрозы жизни и здоровью граждан,
Кодекс об административных правонарушениях предусматривает нарушения в сфере лицензируемой деятельности, прежде всего ст, 14,1, а именно третьей и четвертой частями этой статьи — «осуществление предпринимательской деятельности с нарушением» и соответственно «с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией)»,
Руководитель аптеки или ЛПУ является согласно Кодексу об административных правонарушениях должностным лицом, Согласно ст, 2,4 КоАП РФ «административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей» [20],
Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное»,
Так, если за простые нарушения, предусмотренные частью третьей ст, 14,1 КоАП РФ, регламентирующей нарушение лицензионных требований и условий, для должностных лиц предусмотрен штраф от тридцати до сорока минимальных размеров оплаты труда; то за осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), — от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда,
Грубыми нарушениями являются:
1) нарушения в сфере документации, касающейся прав на недвижимость и оборудование организации;
2) несоблюдение требований оптовой торговли (ст, 29 Федерального закона от 22,06,1998 г, № 86-ФЗ «О лекарственных средствах»);
3) несоблюдение требований розничной торговли (ст, 32 Федерального закона «О лекарственных средствах»);
4) несоблюдение правил изготовления лекарственных средств (ст, 17 Федерального закона «О лекарственных средствах»), требований к контролю качества лекарственных средств, изготовленных в аптечных учреждениях;
5) несоблюдение требований о запрещении продажи лекарственных средств, пришедших в негодность, лекарственных средств с истекшим сроком годности, фальсифицированных лекарственных средств и лекарственных средств, являющихся незаконными копиями лекарственных средств, зарегистрированных в Российской Федерации, а также об уничтожении таких лекарственных средств в соответствии со ст, 31 Федерального закона «О лекарственных средствах»,
Следует упомянуть возможную санкцию за совершение грубых нарушений, самая строгая — административное приостановление деятельности на срок до 90 суток»