Учебная работа № /3545. «Диплом Современный рынок упаковок для саше

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3545. «Диплом Современный рынок упаковок для саше

Количество страниц учебной работы: 10
Содержание:
«Введение
1. Теоретическая часть
1.1. История развития упаковок
1.2. Анализ российского рынка ароматических подушек
1.3. Анализ фирменного стиля современного рынка спа-салонов
2. Практическая часть
2.1. Разработка элементов фирменного стиля (логотип, шрифт, слоган, цвета)
2.2. Разработка конструктивного и художественного оформления
Заключение
Список литературы

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /3545.  "Диплом Современный рынок упаковок для саше
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Царев, С.А Юрасов.
    Среди российских авторов большой вклад в развитие представлений о электронной коммерции внесли С.А Юрасов, И.Т,Балабанов, Л.С,Климченя,Их труды содержали в себе описание всех начальных этапов развития систем электронной коммерции, основные методы и формы реализации систем электронной коммерции на практике.
    Зарубежные авторы таки как Д,Козье, М,Рейнолдс, Т,Уилсон, в своих трудах описывают основные моменты становления электронной коммерции как самостоятельной области знаний и её дальнейшее развитие, а так же применение её методов для осуществления современной предпринимательской деятельности.
    Изучение трудов отечественных и зарубежных авторов показало, что электронная коммерция как самостоятельная научная дисциплина пока только набирает свою популярность среди компаний во всем мире,Что касается, эффективности применения систем то, в настоящее время отсутствует научное обоснованные методы оценки эффективности функционирования систем электронной коммерции.
    Актуальность темы дипломной работы обусловлена активным развитием электронной коммерции во всех сферах продаж,Экономический успех использования Интернет-технологий достигается за счет пересмотра и усовершенствования основных бизнес-процессов компании,Электронная коммерция выступает как результат новых качественных изменений, связанных с внедрением информационных систем в традиционно существующий бизнес.
    Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию электронной торговли ООО «Эльдорадо».
    Поставленная цель обусловила решение следующих задач:
    )исследовать теоретические аспекты организации электронной коммерции на товарном рынке;
    )провести анализ организационной структуры предприятия и финансово-хозяйственных показателей;
    )оценить процесс организации электронной торговли предприятия;
    )выявить проблемы и направления совершенствования электронной торговли предприятия;
    )оценить эффективность предложенных мероприятий
    Объектом исследования в работе является ООО «Эльдорадо», предметом — особенности организации Интернет-торговли предприятия.
    Методологической и информационной базой для написания дипломной работы является информация в работах отечественных и зарубежных авторов в области экономической теории, менеджмента, электронной коммерции, автоматизации деятельности компании и применении информационных систем, а так же отчетность объекта анализа, для выявления финансового положения компании.
    Практическая значимость дипломной работы в том, что предложенные рекомендации по совершенствованию Интернет-торговли позволит ООО «Эльдорадо» улучшить показатели коммерческой деятельности,А именно, увеличить продажи не только в количественном отношении, но и в качественном,
    Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка.

    Глава 1,Теоретические аспекты организации электронной коммерции на товарном рынке

    .1 Сущность электронной коммерции и ее виды

    История электронной коммерции берет начало с 60-х годов двадцатого века в Америке и Западной Европе характеризуется внедрением системы бронирования авиабилетов,Далее ее развитию способствуют создание систем управления запасами, появление компьютерных сетей и систем передачи данных, платежных карт и других систем электронных платежей, а также коммерциализация сети Интернет,Развитие сети Интернет привело к резкому росту популярности этой технологии торговли среди всех торговых фирм и граждан»