Учебная работа № /4273. «Курсовая Классификация, функции и принципы размещения предприятий розничной торговли

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4273. «Курсовая Классификация, функции и принципы размещения предприятий розничной торговли

Количество страниц учебной работы: 11
Содержание:
«1. КЛАССИФИКАЦИЯ И ФУНКЦИИ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 3
2. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ И ТИПИЗАЦИЯ МАГАЗИНОВ 6
3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 11

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4273.  "Курсовая Классификация, функции и принципы размещения предприятий розничной торговли
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Современные форматы розничных торговых предприятий, их конкурентные преимущества
    ВВЕДЕНИЕ
    розничный торговля конкурентный
    Актуальность темы работы определяется тем, что по мере развития экономики, роста производственных сил и обострения проблемы сбыта поставщики и продавцы товаров вынуждены переходить от ориентации на общие требования рынка к интенсивному воздействию на процесс производства товаров и сам рынок на основе комплексного изучения его условий, Такая целевая деятельность получила название «маркетинг»,
    Предприятия розничной торговли выполняют функцию реализации потребительских товаров, Специфика их деятельности заключается в том, что они являются одновременно продавцами и товаров, и торговых услуг, качество которых определяет конкурентные позиции предприятий в сознании потребителей,
    Основным объектом исследований данной работы будет выступать торговое обслуживание и формат торговых предприятий,
    Предметом исследования является розничный формат предприятия и работа по управлению им,
    Целью написания работы является изучение конкурентных преимуществ и разработка направлений по повышения конкурентоспособности, также формирование мероприятий для повышения конкурентоспособности фирмы на основе использования современных форматов розничной торговли,
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    — изучение и описание основных видов конкурентных стратегий;
    — дать подробную характеристику по каждой стратегии;
    — ознакомление с конкурентными преимуществами глобальной стратегии, выбрать и разработать конкурентную стратегию ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА»,
    Актуальность данной темы для анализируемого предприятия объясняется тем, что, что существует необходимость изучения конкурентоспособности (сильных и слабых сторон деятельности) предприятия для использования возможностей и нивелирования слабых сторон в процессе функционирования предприятия,
    В работе использованы действующие российские законодательные и нормативные акты, а также другие официальные документы, регулирующие деятельнос��ь предприятий в сфере услуг; аналитическая информация и статистические данные; данные опросов; исследования ведущих российских и зарубежных специалистов; информационные сайты Интернет; отчеты и аналитические материалы компаний,
    Теоретической и методологической базой курсовой работы послужили труды ведущих российских и зарубежных ученых, посвященные вопросам экономики и управления в сфере услуг, современных организационных и социальных процессов развития общества, Исследование проводилось на основе экономико-статистического и социального анализа, методов сравнения и группировок, экспертных оценок,
    Информационной базой исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов (Азоев Г,Л,, Герчикова И,Н,, Крестова Т,А,, Путиевский Б,Г,, Фатхутдинов Р,А, и др,) статьи периодических изданий по вопросам оценки конкурентоспособности предприятий, а также финансовая отчетность ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА» за 2013 гг,
    1, Теоретические основы изучения современных форматов рознечных торговых предприятий и их конкурентных преимуществ

    1,1 Опыт развитых стран форматов розничной торговли

    Мировой опыт показал активное развитие следующих направлений для розничной торговли: сетей гипермаркетов, крупных торговых предприятий типа торгово-развлекательных центров (ТРЦ), моллов, магазинов шаговой доступности типа дискаунтер и «карманных супермаркетов», объединенных в торговые сети, Сегодня эти же направления наиболее перспективны в Москве и ближнем Подмосковье,
    В книге Бунеева Р,И, говорится, что «во всем мире сети гипермаркетов являются экономически устойчивыми образованиями, востребованы и продолжают развиваться»