Учебная работа № /4273. «Курсовая Классификация, функции и принципы размещения предприятий розничной торговли
Содержание:
«1. КЛАССИФИКАЦИЯ И ФУНКЦИИ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 3
2. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ И ТИПИЗАЦИЯ МАГАЗИНОВ 6
3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 11
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Современные форматы розничных торговых предприятий, их конкурентные преимущества
ВВЕДЕНИЕ
розничный торговля конкурентный
Актуальность темы работы определяется тем, что по мере развития экономики, роста производственных сил и обострения проблемы сбыта поставщики и продавцы товаров вынуждены переходить от ориентации на общие требования рынка к интенсивному воздействию на процесс производства товаров и сам рынок на основе комплексного изучения его условий, Такая целевая деятельность получила название «маркетинг»,
Предприятия розничной торговли выполняют функцию реализации потребительских товаров, Специфика их деятельности заключается в том, что они являются одновременно продавцами и товаров, и торговых услуг, качество которых определяет конкурентные позиции предприятий в сознании потребителей,
Основным объектом исследований данной работы будет выступать торговое обслуживание и формат торговых предприятий,
Предметом исследования является розничный формат предприятия и работа по управлению им,
Целью написания работы является изучение конкурентных преимуществ и разработка направлений по повышения конкурентоспособности, также формирование мероприятий для повышения конкурентоспособности фирмы на основе использования современных форматов розничной торговли,
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— изучение и описание основных видов конкурентных стратегий;
— дать подробную характеристику по каждой стратегии;
— ознакомление с конкурентными преимуществами глобальной стратегии, выбрать и разработать конкурентную стратегию ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА»,
Актуальность данной темы для анализируемого предприятия объясняется тем, что, что существует необходимость изучения конкурентоспособности (сильных и слабых сторон деятельности) предприятия для использования возможностей и нивелирования слабых сторон в процессе функционирования предприятия,
В работе использованы действующие российские законодательные и нормативные акты, а также другие официальные документы, регулирующие деятельнос��ь предприятий в сфере услуг; аналитическая информация и статистические данные; данные опросов; исследования ведущих российских и зарубежных специалистов; информационные сайты Интернет; отчеты и аналитические материалы компаний,
Теоретической и методологической базой курсовой работы послужили труды ведущих российских и зарубежных ученых, посвященные вопросам экономики и управления в сфере услуг, современных организационных и социальных процессов развития общества, Исследование проводилось на основе экономико-статистического и социального анализа, методов сравнения и группировок, экспертных оценок,
Информационной базой исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов (Азоев Г,Л,, Герчикова И,Н,, Крестова Т,А,, Путиевский Б,Г,, Фатхутдинов Р,А, и др,) статьи периодических изданий по вопросам оценки конкурентоспособности предприятий, а также финансовая отчетность ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА» за 2013 гг,
1, Теоретические основы изучения современных форматов рознечных торговых предприятий и их конкурентных преимуществ
1,1 Опыт развитых стран форматов розничной торговли
Мировой опыт показал активное развитие следующих направлений для розничной торговли: сетей гипермаркетов, крупных торговых предприятий типа торгово-развлекательных центров (ТРЦ), моллов, магазинов шаговой доступности типа дискаунтер и «карманных супермаркетов», объединенных в торговые сети, Сегодня эти же направления наиболее перспективны в Москве и ближнем Подмосковье,
В книге Бунеева Р,И, говорится, что «во всем мире сети гипермаркетов являются экономически устойчивыми образованиями, востребованы и продолжают развиваться»