Учебная работа № /4227. «Контрольная Стратегия высоких цен («снятия сливок»), ее суть и условия применения

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4227. «Контрольная Стратегия высоких цен («снятия сливок»), ее суть и условия применения

Количество страниц учебной работы: 9
Содержание:
«1. Стратегия высоких цен («снятия сливок»), ее суть и условия применения…..3
2. Задача.Определите себестоимость изделия и составьте структуру свободной отпускной цены.
Известно:
1. Свободная отпускная цена изделия – 472 руб (с НДС).
2. Рентабельность, исчисленная к себестоимости, – 30%.
3. НДС – 18%.
………………………………………………………………………………7
3. Тестовые задания…3.1. Элементом розничной цены импортного товара могут быть:
а) сборы за таможенное оформление
б) таможенная пошлина
в) контрактная цена
г) таможенная стоимость
д) НДС, взимаемый при таможенном оформлении товара
е) торговая надбавка
ж) издержки обращения
Ответ: а, б, г, д, е
3.2. В зависимости от сферы товарного обращения цены внутреннего рынка бывают:
а) биржевые
б) постоянные
в) закупочные
г) отпускные (оптовые)
д) сезонные
е) скользящие

…………………………………………………………….….7
Список использованной литературы…………………………………………….….9
»

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа № /4227.  "Контрольная Стратегия высоких цен («снятия сливок»), ее суть и условия применения
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Министерство образования республики Беларусь
    Белорусский государственный университет
    Экономический факультет
    Кафедра банковской и финансовой экономики
    Специальность «Финансы и кредит»
    КОНТРОЛЬНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
    на тему:
    Понятие ценовой стратегии и ее необходимость
    Студента K,Е, Бандарик
    2 курс Группа 42
    Научный руководитель: д,э,н,,
    В,И, Тарасов, профессор
    Минск, 2013

    Содержание
    Введение
    1, Понятие ценовой стратегии и ее необходимость
    2, Политика цен и стратегия ценообразования
    Заключение
    Список использованных источников

    Введение
    Политика цен любой компании формируется в рамках общей стратегии фирмы и включает ценовую стратегию и ее тактику, Как правило, ценовая политика разрабатывается в рамках общей маркетинговой стратегии, но с учетом финансовых целей и возможностей предприятия, Она предполагает позиционирование продукта (услуги) на рынке, Выделяют различные подходы к определению целевого сегмента и построению стратегии (матрица Ансоффа, матрица БКГ, матрица Портера и др,), Также в рамках ценовой стратегии выбираются методики определения цены, а также формы ценовой дискриминации, В дальнейшем в рамках реализации стратегии разрабатываются тактические мероприятия, включая системы ценовых скидок и неценовых поощрений покупателей,
    Уровень цен оказывает влияние на все показатели, характеризующие количественные и качественные результаты деятельности организации: объем продаж, выручку, прибыль, рентабельность, важнейшие финансовые коэффициенты деловой активности, финансовой устойчивости и платежеспособности, имидж, репутацию, Таким образом, ценообразование является важнейшим фактором стратегии организации, развивающейся в условиях обмена товаров и услуг, от которого зависит формирование спроса на них, Цена является одним из основных инструментов коммерческой политики организации, поэтому стратегия ценообразования должна быть связана с общими целями организации и отражать их, В условиях конкурентного рынка определение уровня конкурентоспособной цены представляет собой чрезвычайно сложный процесс, требующий ��омплексного учета и анализа множества внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на деятельность организации, Этим обусловлена необходимость ею эффективной ценовой стратегии,
    Ценовая стратегия, будучи основополагающим элементом ценовой политики организации, включает комплекс взаимосвязанных долгосрочных, наиболее принципиальных, важных установок, планов, намерений руководства организации в отношении производства, доходов и конечно же расходов, налогов, капиталовложений, цен, социальной зашиты работников, направленных на достижение желаемых результатов финансово-экономической деятельности организации,

    1, Понятие ценовой стратегии и ее необходимость

    Ценовая стратегия — это выбор предприятием возможной динамики изменения базовой цены товара в условиях рынка, С одной стороны, ценовая стратегия выступает как условие, определяющее позиционирование товара на рынке; с другой — она является функцией, формируемой под действием ряда факторов, в качестве которых выступают:
    — этапы жизненного цикла продукта;
    — новизна товара;
    — комбинация цены и качества продукта;
    — структура рынка и место предприятия на рынке;
    — конкурентоспособность товара,
    Эти факторы устанавливают только общие рамки для ее формирования, На практике каждый из факторов необходимо рассматривать с учетом репутации предприятия, распределения продукта, рекламы, Выбор стратегии в зависимости от этапа жизненного цикла продукта, Под воздействием этого фактора стратегия цен, как и стратегия маркетинга в целом, меняется, На первоначальной стадии внедрения различают четыре вида стратегии в рамках ценовой политики предприятия, На стадии роста конкуренция обычно увеличивается»