Учебная работа № /4204. «Курсовая Развитие материально-технической базы розничной торговли и ее влияние на эффективность торговой деятельности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4204. «Курсовая Развитие материально-технической базы розничной торговли и ее влияние на эффективность торговой деятельности

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Сущность, содержание и задачи коммерческой деятельности 5
1.2. Основы организации деятельности розничного торгового предприятия 12
1.3. Система управления коммерческой деятельностью торгового предприятия 17
1.4. Эффективность коммерческой деятельности 23
1.5. Понятие материально-технической базы торговли 25
2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ТОРГОВОЙ ФИРМЫ ИНТЕРЬЕРНЫЙ САЛОН «АПАРТАМЕНТ» НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 28
2.1. Экономико — организационная характеристика ТФ Интерьерный салон «Апартамент». 28
2.2. Экономический эффект от предложенных изменений на ТФ Интерьерный салон «Апартамент». 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
ЛИТЕРАТУРА 40

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4204.  "Курсовая Развитие материально-технической базы розничной торговли и ее влияние на эффективность торговой деятельности
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Курсовая работа
    Типизация и специализация розничной торговой сети потребительской кооперации и их влияние на эффективность работы предприятия
    Введение
    Построение розничной торговой сети осуществляться с учетом многих факторов: климатических, демографических, экономических и социальных, Поэтому торговая сеть включает в себя предприятия, отличающиеся друг от друга характером обслуживания, товарной специализацией, формами собственности и многими другими признаками,
    Важнейший признак классификации предприятий розничной торговой сети — организация торгового обслуживания, В зависимости от этого розничная торговая сеть подразделяется на: стационарную, полустационарную, передвижную и посылочную, Стационарная торговая сеть наиболее развитая, Через свои магазины она реализуется до 85% товаров народного потребления, Размещаются магазины в отдельно стоящих зданиях, на первых этажах жилых или административных зданий,
    Преимущества стационарной торговой сети очевидны: в ней широкий ассортимент товаров; можно применять прогрессивные формы продажи и дополнительного обслуживания покупателей; есть условия для хранения продуктов и сохранности товарно — материальных ценностей; есть возможность готовить товар к продаже, сортировать его и обрабатывать; можно применять механизацию и автоматизацию торгово-технологических процессов; бесспорны и широкие возможности по обеспечению более высокой культуры обслуживания и созданию благоприятных условий труда для работников торговли,
    К недостаткам стационарной торговой сети относят определенную удаленность ее от обслуживаемого населения,
    Полустационарная торговая сеть включает в себя мелкорозничную — палатки, ларьки, киоски, павильоны, (К ней относят и автоматы, которых у нас чрезвычайно мало,) Эти предприятия имеют, как правило, одно рабочее место и максимально приближены к покупателю,
    Преимущество полустационарной торговой сети в ее большой подвижности, способности быстро развертываться и перемещаться, Ее организация не требует значительных материальных вложений — строительство и эксплуатация не требуется больших затрат, Удельный вес ее в товарообороте примерно 15%, Характерная черта нынешнего состояния мелкорозничной сети — ее бурный рост в связи с переходом к рыночным отношениям,
    Различают замещающую и дополняющую сети полустационарных магазинов, Первый вид вызван перекрыть недостатки стационарной торговой сети, что характерно для новых жилых районов, Второй — для развертывания уличной торговли с целью максимального приближения к покупателям,
    Как уже отмечалось, в состав полустационарной торговой сети включают автоматы, Эта форма не получила существенного развития в Республике Беларусь, хотя преимущества ее очевидны, Преимущества торговли через автоматы — значительное ускорение процесса продажи товаров, сокращение расходов по содержанию обслуживающего персонала, неограниченное время работы,
    Недостатки полустационарной сети следующие: узость ассортимента, трудности хранения товаров и контроля за соблюдением правил торговли, отсутствие удобств в работе продавцов, трудоемкость торгово-технологического процесса [13, с, 48] Передвижная торговая сеть предназначена для организации торговли в тех местах, где отсутствуют нет магазинов, палаток, ларьков, Она подразделяется на развозную и разносную,
    1, Развозная торговля организуется через автомагазины, Радиус обслуживания — до десятков, а вагонов-магазинов — до сотен километров, Преимущественное развитие автомагазины получили особенно в потребительской кооперации, Приказ Министерства торговли Республики Беларусь от 09″