Учебная работа № /4182. «Курсовая Торговое обслуживание населения

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4182. «Курсовая Торговое обслуживание населения

Количество страниц учебной работы: 44
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..…3
1.ТОРГОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ……………………………5
1.1.Понятие, сущность, методы торгового обслуживания……………….…14
1.2.Прогрессивные методы продажи товаров……………………………….19
2.АНАЛИЗ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ
МАГАЗИНА ООО «-»…………………….….24
2.1.Характеристика магазина. Основные экономические показатели…….24
2.2.Формы, методы торгового обслуживания………………………………32
2.3.Оценка эффективности торгового обслуживания………………………35
3.ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ…37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….44

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № /4182.  "Курсовая Торговое обслуживание населения
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

1 Факторы, влияющие на технологию торгового обслуживания в магазине

1,2 Общая схема технологического процесса обслуживания в магазине

1,3 Дополнительное обслуживание покупателей в магазине

2, Организация торгового обслуживания покупателей в современных условиях в магазине №5 СООО «Belwest»

2,1 Организационно-экономическая характеристика магазина №5 СООО «Belwest»

2,2 Принципиальная схема технологического процесса обслуживания покупателей в магазине Магазин №5 СООО «Belwest»

3, Совершенствование торгового обслуживания покупателей в магазине

Заключение

Список использованных источников

Введение

В современных условиях жесткой конкуренции на рынке потребительских товаров высокое значение в успешной деятельности любой торговой организации имеет правильная организация качественного обслуживания клиентов, Торговая организация будет успешно развиваться, если качество ее деятельности будет соответствовать требованиям, необходимым для полного удовлетворения клиентов при посещении торговой организации, Степень внутренней удовлетворенности клиента от совершения покупки в большой степени зависит, от того с каким настроением он покидает магазин,

В системе обслуживания населения торговля занимает особое место, Она призвана обеспечивать повседневные потребности населения в продуктах питания, одежде, предметов домашнего обихода и других товарах,

Задача торговли состоит в том, чтобы формировать ассортимент товаров, соответствующий спросу населения, рекламировать новые товары,

Торговля связана также с денежным обращением и финансовой системой, Большую часть своих доходов население расходует на покупку предметов потребления в розничной торговой сети, От правильной организации торговли, удовлетворения спроса покупателей зависит регулярное поступление денежных средств в бюджет страны,

Торговое обслуживание населения в розничной торговле характеризуется двумя аспектами — экономическим и социальным,

С экономической точки зрения задачами торгового обслуживания являются ускорение движения товара, сохранение его количества и качества на пути от производства до потребления, рост оборота розничной торговли,

В свою очередь, социальные задачи торгового обслуживания заключаются в удовлетворении спроса населения, формировании его потребностей, повышении уровня жизни,

торговое обслуживание розничная торговля

Актуальность исследования определяется тем, что торговля является одной из основных отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления, Ее можно рассматривать как вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей-продажей товаров и оказанием услуг покупателям,

В современных условиях торговое обслуживание следует рассматривать как системную структуру, позволяющую обеспечить высокую культуру в отношениях с покупателями, более полно реализовать профессиональные качества персонала, применять современные технологии и информационное воздействие в процессе продажи и способствующую значительному повышению конкурентоспособности розничного торгового предприятия,

Завершение процесса обращения товаров происходит в розничной торговой сети, Она представляет собой совокупность большого числа предприятий, различающихся по ряду признаков (ассортименту реализуемых товаров, размеру торговой площади, величине товарооборота и др,),

Целью курсовой работы является анализ организации торгового обслуживания покупателей в современных условиях в магазине «Белвест»

Для реализации данной цели были поставлены и решены следующие задачи:

1, изучить роль торгового обслуживания покупателей как фактор конкурентоспособности торгового обслуживания;

2, проанализировать схему технологического процесса обслуживания (методом самообслуживания покупателей);

3, рассмотреть возможные пути совершенствования торгового обслуживания покупателей,

Предметом исследования в работе являются организация торгового обслуживания покупателей в современных условиях магазине №5 СООО «BELWEST»,

При написании работы использованы методы логического обобщения материала, сравнительного анализа, табличный, экономико-статистический методы, использование приемов группировки показателей и аргументации выводов и предложений,

1″