Учебная работа № /4090. «Курсовая Формирование коммерческих связей в оптовой торговле

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4090. «Курсовая Формирование коммерческих связей в оптовой торговле

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
«Введение
Глава 1. Торговое предприятие – общесистемные понятия
1.1 Предприятие как субъект рыночных отношений
1.2 Экономическое содержание деятельности предприятия
Глава 2. Формирование коммерческих связей в оптовой торговле на примере
ГУП «Флора»
2.1 Организационная характеристика государственного унитарного
предприятия «Флора»
2.2 Характеристика организационной структуры управления
2.3 Анализ технико-экономических показателей ГУП «Флора»
2.3 Анализ финансового состояния
2.4 Анализ товарооборота оптовой торговли
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
1. Адамчук В.В., Ромашов О.В., Сорокина М.Е. Экономика и социология труда: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2010.-407 с.
2. Любушин А.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА., 2014.-471с.
3. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – 4-е изд., перераб и доп. — М.: ИНФРА-М, 2014. –648 с.
4. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник. — 4 изд. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008. — 328 с.
5. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов М. ИНФРА-М 2014
6. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учебник, 9 изд. испр. М.: ООО «Новое знание», 2014 — 640с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4090.  "Курсовая Формирование коммерческих связей в оптовой торговле
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    2,3 Направления оптимизации работы оптового предприятия по закупкам и продаже товаров ООО «Норд Фиш»
    Процесс управления закупками на ООО «Норд фиш» представлен на рисунке 9,
    Рисунок 9 — Процесс управления закупками на оптовом предприятии ООО «Норд Фиш»

    1, Определение потребностей,
    Процесс снабжения предприятия начинается с обоснованного определения его потребности в рыбопродукции и прочих товарах (что, сколько и когда необходимо), Общепризнанно, что именно оптимизация потребностей предприятия таит в себе огромные резервы роста его прибыли,
    2, Формирование заказов (заключение контрактов) на закупку,
    Портфель заказов формируется отделом снабжения исходя из обоснованных потребностей предприятия, Сначала определяют допустимые условия поставок (цены, сроки, размеры партий), а затем ведут поиск возможных поставщиков, Их выбирают по базам данных, каталогам, прайс-листам, нередко путем проведения конкурсных торгов, расчетов предположительных транспортных и складских затрат, После этого осуществляются размещение заказов и заключение контрактов на поставку товаров по установленным ценам, в заданные сроки, в определенных объемах,
    3, Контроль хода исполнения заказов,
    Если с поставщиком заключен контракт, отдел снабжения должен контролировать ход его исполнения, Процесс контроля — это стандартная процедура, устанавливающая способность поставщика выполнять условия контракта, При возникновении проблем с поставками отдел снабжения должен узнать об этом как можно скорее для того, чтобы предпринять соответствующие меры, В ряде случаев может потребоваться корректировка заказа: ускорение или, наоборот, замедление; изменение объемов; уточнение спецификации и др,
    4, Получение и проверка товара,
    Получаемая от поставщиков продукция проходит процедуру входного контроля, Если она соответствует спецификации поставки и удовлетворяют сертификатам качества, то ее передают на склад, Процесс получения и проверки поставляемых товаров является обязательным в системе управления закупками,
    В процессе планирования закупок, необходимо определить: какие товары требуются; количество товаров, которые понадобятся для организации оптовой торговли; время, когда они понадобятся; возможности поставщиков, у которых могут быть куплены товары; требуемые площади складских помещений; издержки на закупки,
    Если спрос потребителей колеблется, следует пользоваться методом сглаживания колебаний, Применение этого метода целесообразно в случаях регулярно повторяющихся (например, сезонных) колебаний спроса на конечный продукт, Сглаживание достигается сравнением фактического потребления в предшествующем периоде и прогнозными значениями, рассчитанными для этого же периода,
    На ООО «Норд фиш» применяются следующие методы определения потребности в продукции:
    — Детерминированный метод определения потребности в товарах используется, когда известны определенный период выполнения заказа и потребность в товарах по количеству и срокам,
    — Эвристический метод, С помощью эвристического метода потребность определяется на основе опыта работников,
    Одним из способов привлечения покупателей в ООО «Норд Фиш» и продвижение товара на рынок служит реклама — самый мощный стимулятор спроса»