Учебная работа № /4088. «Контрольная Коммерческое ценообразование. Задача

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4088. «Контрольная Коммерческое ценообразование. Задача

Количество страниц учебной работы: 11
Содержание:
«1. Сущность стратегии премиального ценообразования. 3
2. Сущность стратегии нейтрального ценообразования 5
3. Сущность стратегии ценового прорыва 6
Задача 8
Определите свободную розничную цену товара, поступившего в торговое предприятие; цену, по которой торговое предприятие будет рассчитываться с оптовой базой; прибыль промышленного предприятия от реализации данного товара, величину НДС, уплачиваемого предприятием розничной торговли в бюджет, рассчитайте структуру розничной цены товара.
Список литературы 11
1. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы – М.: Финстатинформ, 2013. – 365 с.
2. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование, Учебник. – М.: Издательство БЕК, 2014. – 455 с.
3. Современные ценовые стратегии // Современные торговые технологии. 2014. № 2. – 25-27 с.
4. Стратегия и тактика ценообразования/ под ред. В.А. Перова.-3-е изд. СПб.: Питер, 2014. – 465 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4088.  "Контрольная Коммерческое ценообразование. Задача
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Стратегическое ценообразование: соответствие целям фирмы

    Заключение,

    Список литературы,

    Введение
    Ценообразование — это искусство изучения наиболее важного ресурса компании, ценности ее продуктов или услуг для ее клиентов и потребителей,
    Слишком часто менеджеры считают, что ценообразование — это тактическая проблема для финансового анализа и для руководства отделов продаж, На самом деле, это стратегическая проблема, которая объединяет много функциональных областей, Способность эффективно управлять ценообразованием оказывает влияние на рост компании и ее прибыльность в большей степени, чем любая другая составляющая,
    Когда решения, принимаемые по ценообразованию, не являются координированными стратегическими решениями, то ценообразование часто приводит к возникновению конфликтов внутри компании, Между финансовыми руководителями, которые должны возместить расходы и получить соответствующую прибыль, и руководителями маркетинга, которые больше озабочены объемами продаж,
    Там, где превалирует финансовая точка зрения, решения по ценообразованию часто определяются расходами, Результат: негибкие цены, которые исключают их нивелировку для прибыльного использования складывающейся конъюнктуры рынка,
    Когда превалирует точка зрения отделов продаж, ценообразование часто становится инструментом для достижения целей в области продаж, очень часто это происходит за счет прибыльности, Ключ к более прибыльному ценообразованию — это объединить эти две точки зрения, Необходимо подчинить ценообразование жесткой финансовой дисциплине и в то же время применить его для более выгодного использования возможностей рынка,
    Объектом работы является фирма осуществляющая свою деятельность в условиях конкуренции ,
    Цель работы — показать значимость формирования стратегии ценообразования фирмы для поддержания своего конкурентного преимущества, В соответствии с целью планом определены задачи данной работы,,
    1, Эффекти��ное ценообразование и стратегия фирмы,
    Маркетинг состоит из четырех равнозначных элементов:
    1, товар,
    2, его продвижение,
    3, его распределение и
    4, определение его стоимости,
    Первые три элемента — товар, продвижение и распределение — это попытка фирмы создать стоимость на рынке,
    Последний элемент — ценообразование — существенно отличается от остальных трех: это попытка фирмы отхватить немного от этой стоимости в виде получаемой ею прибыли, Если успешная разработка товара, эффективное продвижение на рынке и распределение сеют семена делового успеха, то эффективное ценообразование — это урожай, Хотя эффективное ценообразование никогда не компенсирует плохое выполнение первых трех элементов, однако, неэффективное ценообразование, несомненно, может воспрепятствовать финансовому успеху даже в случае их оптимального сочетания,
    К сожалению, это довольно обычное явление,
    Почему ценообразование часто неэффективно? Philips — мировой лидер по нововведениям в сфере электронных потребительских товаров; Citicorp добилась лидирующих позиций в области кредитных карточек; небольшое количество авиалиний владеет всеми аэропортами Америки,
    В любом случае, даже меньшие по размеру и, казалось бы, менее удачливые конкуренты в тех же отраслях промышленности, как правило, более доходны»