Учебная работа № /4021. «Курсовая Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров, характеристика основных ее элементов
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Определение коммерческой деятельности 4
2. Управление товароснабжением 6
3. Составные части коммерческой работы по оптовым закупкам товаров 10
Заключение 16
Список использованных источников 18
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет Торгового и таможенного дела
Кафедра Торгового дела и товароведения
Тема исследовательской работы:
Коммерческая деятельность магазина «Пятерочка»
Содержание
Введение
1, Характеристика организации
2, Сущность роль и содержание закупочной работы
3, Характеристика закупочной деятельности в организации
4, Сущность, роль и содержание коммерческой работы по продаже товаров
5, Характеристика деятельности по продаже продукции в организации-базе практики
6, Основные современные тенденции в конкретной отрасли в области закупок и продаж
7, Оценить влияние внешних и внутренних факторов на результаты коммерческой деятельности исследуемой организации
Заключение
Список библиографии
Приложения
Введение
Практика проходила в магазине «Пятерочка» с 4,07 по 17,07,2016,
Целью прохождения практики в магазине «Пятерочка» являлось:
— закрепление и углубление теоретических знаний, умений и навыков, полученных в учебном процессе, в ходе практической деятельности в магазине «Пятерочка»;
— приобретение реального практического опыта навыков самостоятельной работы и умения принимать решения по предварительно сформулированным и возникающим в процессе прохождения практики задачам «Пятерочка»;
— сбор материалов для написания отчет,
Данные цели достигались решением следующих задач практики в магазине «Пятерочка»:
— изучить структуру, функции, задачи, цели коммерческой деятельности;
— ознакомиться с практикой закупочной и торговой деятельности,
1, Характеристика организации
Практика проходила в магазине «Пятерочка»,
База практики входит в федеральную торговую сеть, которая находится под управлением X5 Retail Group, По данным на конец 2016 г, в сеть входит 6 265 магазинов, которые формируют денежный поток от продаж в размере 585,4 млн, руб, ( данные за 2015 г,) История развития сети начинается с 1998 г,, а первый магазин в Санкт-Петербурге ��ыл открыт в 1999 г, В 2013 г, был проеден масштабный ребрендинг и параллельно проведена модернизаций позиционирования на рынке сети,
Таблица 1,1 Концепция магазина «Пятерочка»
Параметр
Характеристика
Целевая аудитория — потенциальные покупатели
Семьи, в основном с детьми
Средний и низкий уровень доходов
В первую очередь рабочие
Покупки «заранее» в течение одной недели или 2-3 дня
Чувствительные к цене,
Приоритеты
Политика низких цен
Всегда свежая продукция
Увеличение доли собственного производства
Ассортимент средний, быстрый шопинг, удобная навигация, ясно мерчандайзинг
Основной вид деятельности базы практики магазина «Пятерочки» — торговая деятельность, Стратегическая цель базы практики магазина «Пятерочки»- повышение конкурентоспособности и расширение масштабов деятельности, Миссия базы практики магазина «Пятерочки» заключается в удовлетворении спроса покупателей путем реализации товаров высокого качества, Основной целью деятельности базы практики магазина «Пятерочки» является извлечение прибыли от торговой деятельности,
2″