Учебная работа № /3418. «Курсовая Организация закупок товаров в ЗАО «ЦУМ»
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ В ПРЕДПРИЯТИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 5
1.1. Процесс товародвижения в розничной торговле 5
1.2. Закупка товаров в предприятиях розничной торговли 10
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ В ЗАО «ЦУМ» 16
2.1. Характеристика торгового предприятия 16
2.2. Организация закупки товаров на предприятии 21
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
заключалась в следующем: каждый клиент этого универмага,
сделавший в марте 2000 года покупку на сумму >50 рублей, получал возможность участия в лотерее с ценными призами,Те, кто был не против такого предложения, должны были при покупке дать согласие на это продавцу, который в
этом случае спрашивал номер телефона покупателя и вносил его в компьютерную
базу данных магазина,В процессе занесения этой информации в базу
данному клиенту присваивался уникальный идентификационный код, который являлся его порядковым номером среди всех участников лотереи
(каждый следующий участник получал номер, на 1 больший
предыдущего),Регистрация участников лотереи по такому
принципу проходила в течение всего марта 2000 года,А 2-го
апреля был произведен розыгрыш призов среди ее участников: компьютер совершенно случайно выбрал из всех идентификационных кодов те,
которые принадлежали счастливчикам, выигравшим
призы,О выигрыше каждому из них было сообщено по телефону, а в апреле организована выдача призов,
Из вышесказанного можно сделать вывод, что основная часть этого мероприятия по продвижению – лотерея –
является средством стимулирования сбыта товаров 2-го филиала ЦУМа,Дополнительная часть – реклама лотереи – является реламным средством.
Поэтому в данном случае мы имеем дело с совместным использованием
двух видов продвижения: стимулирования сбыта и рекламы,
но так как основным является стимулирование сбыта, то
эффекта от проводимых мероприятий следует ожидать лишь во время проведения
акции,
Цель проведения рассматриваемой лотереи – увеличение
мартовского товарооборота 2-го филиала на 25% от февральского.
Данные о сравнительном товарообороте этих двух
универсальных магазинов представлены в таблице 14, причем
в феврале продвижение не осуществлялось, а в марте – проводилось,
Таблица 14
Товарооборот филиалов №2 и №3 ЦУМа в феврале и марте 2000г.
Магазин
Товарооборот в феврале, руб.
Товарооборот в марте, руб.
Филиал №2
5678400
7586342
Филиал №3
10215520
11380089
Рис,4,Товарооборот филиалов №2 и №3 ЦУМа в феврале и марте 2000г.
(т.р.)
Из таблицы 14 и рисунка 4 видно,
что товарооборот в этих двух магазинах вырос, поэтому мы можем рассчитать
индекс его прироста по каждому магазину,
Индекс роста товарооборота во 2-м филиале:
Индекс роста товарооборота в 3-ем филиале:
Причиной увеличения
товарооборота в филиале №3 стало то, что к празднику 8-го
марта товаров приобретается больше и они стоят дороже по отношению к подаркам,
покупаемым к 23-му февраля,
Таким образом, мы видим, что прирост товарооборота за
счет проведения лотереи в филиале №2 составил 22,2 % ,Дополнительный
товарооборот при этом составил:
ВД = TД * (17% / 100%) = 214303 руб.
Для того, чтобы теперь определить экономический эффект
от проведения кампании по продвижению, необходимо проанализировать расходы,
связанные с ее осуществлением»