Учебная работа № /3418. «Курсовая Организация закупок товаров в ЗАО «ЦУМ»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3418. «Курсовая Организация закупок товаров в ЗАО «ЦУМ»

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ В ПРЕДПРИЯТИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 5
1.1. Процесс товародвижения в розничной торговле 5
1.2. Закупка товаров в предприятиях розничной торговли 10
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ В ЗАО «ЦУМ» 16
2.1. Характеристика торгового предприятия 16
2.2. Организация закупки товаров на предприятии 21
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 35

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа № /3418.  "Курсовая Организация закупок товаров в  ЗАО «ЦУМ»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Она
    заключалась в следующем: каждый клиент этого универмага,
    сделавший в марте 2000 года покупку на сумму >50 рублей, получал возможность участия в лотерее с ценными призами,Те, кто был не против такого предложения, должны были при покупке дать согласие на это продавцу, который в
    этом случае спрашивал номер телефона покупателя и вносил его в компьютерную
    базу данных магазина,В процессе занесения этой информации в базу
    данному клиенту присваивался уникальный идентификационный код, который являлся его порядковым номером среди всех участников лотереи
    (каждый следующий участник получал номер, на 1 больший
    предыдущего),Регистрация участников лотереи по такому
    принципу проходила в течение всего марта 2000 года,А 2-го
    апреля был произведен розыгрыш призов среди ее участников: компьютер совершенно случайно выбрал из всех идентификационных кодов те,
    которые принадлежали счастливчикам, выигравшим
    призы,О выигрыше каждому из них было сообщено по телефону, а в апреле организована выдача призов,

    Из вышесказанного можно сделать вывод, что основная часть этого мероприятия по продвижению – лотерея –
    является средством стимулирования сбыта товаров 2-го филиала ЦУМа,Дополнительная часть – реклама лотереи – является реламным средством.
    Поэтому в данном случае мы имеем дело с совместным использованием
    двух видов продвижения: стимулирования сбыта и рекламы,
    но так как основным является стимулирование сбыта, то
    эффекта от проводимых мероприятий следует ожидать лишь во время проведения
    акции,

    Цель проведения рассматриваемой лотереи – увеличение
    мартовского товарооборота 2-го филиала на 25% от февральского.

    Данные о сравнительном товарообороте этих двух
    универсальных магазинов представлены в таблице 14, причем
    в феврале продвижение не осуществлялось, а в марте – проводилось,

    Таблица 14

    Товарооборот филиалов №2 и №3 ЦУМа в феврале и марте 2000г.

    Магазин

    Товарооборот в феврале, руб.

    Товарооборот в марте, руб.

    Филиал №2

    5678400

    7586342

    Филиал №3

    10215520

    11380089

    Рис,4,Товарооборот филиалов №2 и №3 ЦУМа в феврале и марте 2000г.
    (т.р.)

    Из таблицы 14 и рисунка 4 видно,
    что товарооборот в этих двух магазинах вырос, поэтому мы можем рассчитать
    индекс его прироста по каждому магазину,

    Индекс роста товарооборота во 2-м филиале:

    Индекс роста товарооборота в 3-ем филиале:

    Причиной увеличения
    товарооборота в филиале №3 стало то, что к празднику 8-го
    марта товаров приобретается больше и они стоят дороже по отношению к подаркам,
    покупаемым к 23-му февраля,

    Таким образом, мы видим, что прирост товарооборота за
    счет проведения лотереи в филиале №2 составил  22,2 % ,Дополнительный
    товарооборот при этом составил:

    ВД = TД * (17% / 100%) = 214303 руб.

    Для того, чтобы теперь определить экономический эффект
    от проведения кампании по продвижению, необходимо проанализировать расходы,
    связанные с ее осуществлением»