Учебная работа № /4185. «Реферат Малое предпринимательство
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Общая характеристика и роль малого предпринимательства 5
1.1 Основные критерии определения малого предприятия 5
1.2 Виды малых предприятий 6
1.3 Роль малого предпринимательства в развитии экономики 8
1.4 Система поддержки малого предпринимательства 10
Глава 2 Необходимые условия для развития малого предпринимательства 13
2.1 Государственное регулирование малого бизнеса 13
2.2 Лизинг, аренда 19
Заключение 22
Список использованной литературы 24
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса
2, Поддержка малого бизнеса в Российской Федерации
2,1 Характеристика целей и принципов государственной политики в области развития малого предпринимательства в Российской Федерации
2,2 Негосударственная структура поддержки малого бизнеса
2,3 Состояние малого бизнеса в РФ на сегодняшний день и перспективы его дальнейшего развития
3, Зарубежный опыт
3,1 Развитие малого предпринимательства в Японии
3,2 Малый бизнес в Европе
3,3 Малое предпринимательство в Германии: торгово-промышленные
палаты
3,4 Развитие малого предпринимательства в США
4, Расчет технико-экономических показателей деятельности предприятия
4,1 Расчет производственной мощности и резервов её использования
4,2 Расчет затрат на производство (отчётный период)
4,3 Расчёт показателей планируемого года
4,4 Расчет показателей использования основного и оборотного капитала предприятия
4,5 Основные показатели производственно — хозяйственной деятельности предприятия
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Как показывает опыт развитых стран, малое и среднее предпринимательство играет весьма и весьма большую роль в экономике, его развитие влияет на экономический рост, на ускорение научно-технического прогресса, на насыщение рынка товарами необходимого качества, на создание новых дополнительных рабочих мест, то есть решает многие актуальные экономические, социальные и другие проблемы,
Поэтому абсолютное большинство развитых государств всемерно поощряет их деятельность и оказывает большую поддержку малому бизнесу особенно, в создании новых, разнообразных по специализации и направлениям малых предприятий,
Так, например, в нашей стране действует закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации», который определяет меры по стимулированию развития малого предпринимательства,
Для экономики в целом деятельность малых компаний оказывается важным фактором повышения ее гибкости, По уровню развития малого бизнеса специалисты судят о способности страны приспосабливаться к меняющейся экономической обстановке,
Вышесказанное подтверждает актуальность данной проблемы, и обосновывает выбор данной темы для курсовой работы,
1, Малое предпринимательство
1,1 Понятие «малого бизнеса»
малый бизнес предпринимательство
Существует немало подходов к определению сущности понятия «малый бизнес», а общепринятая трактовка варьируется в зависимости от субъективного восприятия автора терминологической трактовки, государственной и отраслевой принадлежности малого предпринимателя и многих других факторов,
Если рассматривать расширенное понятие малого бизнеса, он представляет собой мобильную совокупность юридических и физических лиц — малых предпринимателей, не являющихся составной частью монополистических структур и играющих по сравнению с ними второстепенную роль в экономике государства,
В более узком смысле малый бизнес представляет собой коммерческое частное предприятие, отвечающее индивидуальным для каждого государства и отрасли критериям, прописанным в соответствующих регламентирующих документах государственной важности,
Также существует более широкое понятие — «предпринимательство», которое подразумевает целенаправленную рисковую деятельность физического или юридического лица, основной целью которой является максимизация прибыли за счёт производства и продажи товаров, выполнения разного рода работ и оказания услуг, Эффективность предпринимательской деятельности оценивается не столько на основе удорожания его бизнеса, сколько на основе процентного роста прибыли за определённый период,
1,2 Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса
По данным мирового банка, в законотворческой практике различных государств принято более 50 критериев отнесения организации к малому бизнесу»