Учебная работа № 1851. Гравитация с точки зрения общей теории поля

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № 1851. Гравитация с точки зрения общей теории поля

В настоящее время написано столько, что невозможно произнести или написать слово без мнимого подозрения на покушение чьеголибо «оригинала» защищенного патентным правом. Однако, не следует доводить до абсурда индивидуальный приоритет пользования чего быто ни было: идеи, способа или материального средства – поскольку, в конечном итоге, приходится платить здоровьем всем людям и цивилизации в целом. Тем не менее, во избежание недоразумений разного толка, смею заверить, что автор данной статьи не имел даже мысленного намерения плагиатства, не было и нет претензий на первооткрытие, предлагается всего лишь философское осмысливание древнейших знаний, некогда вынужденно закрытых сказочными аллегориями.

И совпадения, если таковые имеются – не случайны, а закономерны, поскольку известно, что Истина не принадлежит границам субъективного эгоизма, любое изложение является всего лишь частью творческого отображения Идеала в сознании индивидуума, для которого знания и авторство – не приоритет чего быто ни было, а персональная ответственность перед Универсумом за любые умышленные и неосознанные искажения. Все идет своим чередом, ни кто не вправе и не в состоянии нарушить этот глобальный закон эволюции Универсума. Но всегда есть ОбъективноСубъективные причины управляющие ходом развития Миров, называемые «Космическим Разумом», Мудрость которого безгранична и охватывает все действия природы в целом и в частности.

Знания касающиеся основ гравитации открывают большие возможности комплексного характера, но злоупотребление ими несет в себе огромную разрушительную силу. Поэтому количество и качество знаний всегда строго соответствует моральнонравственному развитию цивилизации в целом и это тоже неукоснительный закон Универсума. Для погашения сил гравитации существует множество способов, но многие из них ограничены и неэффективны. Первый – достаточно нагреть воздух в балоне выше температуры атмосферы, и это называется «воздухоплаванием». Второму – необходим определенный технический уровнь и основан на подрожании птицам. Третий – использование реактивной силы истекающей струи вещества. Четвертый – создание асимметрии механического импульса в замкнутом пространстве. Пятый – локальное управление контурной гравитацией тела. Шестой и седьмой способы связаны с управлением материализации и дематериализации в трансцендентных Пространствах Времени. Уже сейчас существует реальная возможность пользоваться средствами передвижения четвертого и пятого уровня. Это один из вариантов нашего ближайшего будущего, который, будем надеется, если и произойдет, то без тягчайших последствий.

Концептуальное изложение философии эволюции универсума

В настоящее время официальная наука имеет достаточно материалов доказывающих, с любой степенью точности, наличие неких тонких структур, образующих всеобщую универсальную среду беспредельного Пространства Времени, называемую «вакуумом», или «эфиром», из которых рождается и куда возвращается видимое нами вещество, представляющее собой различную кондинсацию нуклонов, которые именуются атомами минералов. Факт наличия «эфира» – неоспарим, стоит лишь внимательно отнестись к анализу достоверных нашему восприятию действий и взаимодействий наблюдаемых в объективной реальности. Раннее отдавалось предпочтение «корпускулам», т. е. мельчайшим частицам чегото неизвесного, которые регулярно циркулировали, излучались и поглащались, создавая некое потенциальное поле около тела, так появились «фотоны», «гравитоны», «теплотроны»… – и другие экзотические фдюиды. Однако, обнаружить их не удалось, да и не удасться, по той простой причине, что они не существуют, их нет в природе, но тщательные экперементальные поиски обнаружили нечто более ценное – это дуализм частиц. Многачисленные опыты утверждают: «Частицы, в спектре протон – электрон, в некоторых случаях ведут себя подобно Фотону – волновому пакету, способному «сварачиваться» в Частицу, и «разварачиваться» в Фотон. Казалось бы, все предельно ясно: Частица – это динамический эффект инфроструктуры универсальной среды Пространств Времени, представляющий собою волновой пакет энергии законсервировавшейся в локализованный вихрь «эфира», а фоторождение и аннигиляция подтверждают это. Но споры идут непрерывно по сей день, теперь ищут «кварки – первокирпичики элементарных частиц». Безусловно, есть микрочастицы много меньше электронов и позитронов, но это не «кварки», предполагаемые некоторыми физиками, а подобные «нашему» веществу обьекты, имеющие примерно те же качества, только принадлежат они предидущему плану материализации, который практически не воспринимаем нашими органами чувств. Таким образом: любые энергии Универсума есть ни что иное, как динамические и статические эффекты инфроструктуры универсальной среды Пространств Времени, представляющие собой всевозможные деформации элементов «эфира» – образующих, содержащих и взаимодействующих с данным телом. Очевидно, что Поле, какому бы разряду оно не принадлежало, не является эмонацией Тела (которые, беезусловно, переходят в состав Среды и Поля в том числе, и тем самым увеличивают их плотности), поскольку оно есть следстие взаимодействий энергий тела и среды. Непрерывный в Пространствах Времени, активный взимообмен энергиями осуществляется неограниченным числом циркуляций и деформаций всех составляющих элементов, частей Тела и Среды. Если продолжать поиски наименьшего элементапервочастицы, которые собственными комбинациями одноименных конструкций с разными количетвенными составами образуют все видимые и невидимые объекты и существа Вселенной, то достигнув некоторого предела, мы обнаружим, что «первоатом» представляет собой: некую нематериальную, размытую в Пространстве Времени Универсема суперэнергию, похожую на тороидальную вихревую «капсулу», которая при разрыве исчезает, бесследно растворяясь в Едином Целом Всего. Этот первородный тороидальный вихрьнейтрино энергии является непосредственной эмонацией Единго Целого Всего, объективная самостоятельность которого пропорциональна образующей его энергии, количество которой строго ограничено крайними пределами. Таким образом, «первоатом» неотделим от Идеала Единого Всего, он и есть часть Целого, с той лишь разницей, что циркулирующие в ограниченном Пространстве Времени энергии образуют некий условно замкнутый объем, имеющий индивидуальные качества, отличающие его от Целого. Множество таких «первоатомов», представляют собой естественное обращение Единого Целого Всего в собственную противоположность – предельную дифференциацию. Неразрывные, неотъемлемые, всегда содержащие и содержащиеся друг в друге два Идеала Универсума: Единое Целое Всего и его предельная дифференциация – являются основой Вселенных и феноминальных миров. Все сущее и несущее Универсума исходит и возвращается в Единое Целое Всего, поэтому его можно именовать Первым Идеалом, или сокращенно – Первый. Проявления Первого в Феноменальные Миры и его материализации во всевозможных ОбьективноСубьективных Планах возможны только через его предельную дифференциацию, которую целесообразно назвать Вторым Идеалом, или коротко – Второй. Поскольку Первый неизменный в собственной сущности, то все качества каких бы то ни было дифференциаций принадлежит Второму, но причины и побуждения предшествующие удвоению первоначального состояния Универсума равнозначно относятся к обоим одновременно и представляют собой нечто Третье – неотьемлемое от Идеалов, всегда присутствующую Энергию. Неисчерпаемая Энергия открыто покоится в Первом, любые её движия в разной степени проявляют Второе, однако есть то, что подобно Первому, властвует над различными Энергиями, но проявляется одновременно со Вторым – это Мудрость со всеми принадлежащими ей моральнонравственными Принципами и органами чувств, охватывающими весь Универсум в целом на всем его протяжении и д

Учебная работа № 1851. Гравитация с точки зрения общей теории поля