Учебная работа № /4942. «Диплом Стимулирование сбыта строительных материалов и услуг применительно к ООО Коттедж-Строй

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4942. «Диплом Стимулирование сбыта строительных материалов и услуг применительно к ООО Коттедж-Строй

Количество страниц учебной работы: 65
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы стимулирования сбыта 5
1.1. Понятие и сущность системы стимулирования сбыта продукции предприятия 5
1.2. Стратегия стимулирования сбыта 8
1.3. Маркетинговые инструменты, формирующие систему коммуникаций 14
2. Анализ системы стимулирования сбыта товара в ООО «Коттедж Строй» 19
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Коттедж Строй» 19
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Коттедж Строй» 25
2.3. Анализ проблемы стимулирования сбыта продукции в ООО «Коттедж Строй» 34
3. Разработка стратегий совершенствования стимулирования сбыта в ООО «Коттедж Строй» 38
3.1. Разработка программ и мероприятий, направленных на совершенствование системы стимулирования сбыта в компании 38
3.2. Оценка эффективности предлагаемых программ и мероприятий по стимулированию сбыта 49
Заключение 56
Список использованных источников 59
Приложения 65

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /4942.  "Диплом Стимулирование сбыта строительных материалов и услуг применительно к ООО Коттедж-Строй
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Стратегический маркетинг
    1,3, Подходы к управлению маркетинговой деятельностью предприятия
    Глава 2, Анализ маркетинговой деятельности ССМ на рынке строительных материалов Самарской области
    2,1, Основные тенденции рынка строительных материалов Самарской области
    2,2,Характеристика ССМ
    Глава 3, Совершенствование управления маркетинговой деятельностью ССМ
    3,1 Возможности совершенствования управления маркетинговой деятельностью ССМ
    3,2, Постановка формата регулярного маркетинга в ССМ
    Заключение
    Список используемой литературы
    Приложение
    Введение
    Маркетинг — важный компонент управления современной коммерческой компанией, Рыночная или маркетинговая ориентация, как идеология всей организации, которая «пробуждает все звенья компании ориентироваться на первую очередь не на то, что освоено, легко и привычно, а на то, что востребовано рынком» [11, 20], становиться все более доминирующей,
    Маркетинговая деятельность сводится к четырем процессам: разработке товарной номенклатуры, формированию для нее ценовой политики, изучению рынка, обеспечению продвижения и продажам, Таким образом, организация маркетинговой деятельности на предприятии представляет собой сложную задачу, так как нужно увязать между собой в динамическом равновесии внутренние ресурсы компании и требования внешней среды,
    Кроме того, сама по себе постановка маркетинга в компании является предметом отдельного исследования, которому практически все известные гуры маркетинга — Ф, Котлер т А, Аакер и др, — уделяют не меньшее место, чем описанию природы и функционированию маркетинга как такового[10, 58], Ко всему прочему проблему постановки маркетинга на большинстве российских предприятий усугубляется конфликт идеологий — маркетинговой, с ее ориентацией на потребителя и рынок; производственной, в которой во главу угла ставятся приоритеты производства или продукта; сбытовой — где главное сбыт и усилие по сбыту,[6,51]
    Описанная ситуация в полной мере характеризует работу ООО «Самарские строительные материалы», которая находится под влиянием сбытовой ориентации, Появившись в 2004 году ССМ в Городе Самара в условия большого спроса на строительные материалы, он оказался в эпицентре спроса и очень быстро стал лидером местного рынка, Именно ориентация на продажу качественных товаров сделали возможным экспансию предприятия на ближайшие региональные рынки — Самара, Новокуйбышевск, Тольятти, Чапаевск,
    Однако за прошедшие три года рынок строительных материалов как перспективный и быстрорастущий, особенно в отдельных сегментах, испытывает значительные изменения, превращаясь в избыточный, по предложениям, Конкурентная борьба становиться очень острой, состояние рынка строительных материалов близко к насыщению, поэтому успешное развитие на нем будет связанно с преобладанием именно маркетинговой ориентации, когда торгующие строительными материалами предприятия целиком и полностью сосредоточенны на интересах потребителя, выстраивая свои производственные и сетевые стратегии под его возможности и пожелания, Для обеспечения конкурентоспособности ТД «Самарские строительные материалы» перед ССМ стоит задача перестроить свою стратегию, причем сделать это с наименьшими затратами и в режиме ежедневной работы,
    Дипломная работа посвящена актуальной и практически востребованной теме разработки вариантов управления маркетинговой деятельностью ССМ с учетом ситуационного анализа и прогноза регионального рынка строительных материалов, Цель работы — предложить и обосновать варианты управления маркетинговой деятельностью ССМ,
    Объектом анализа и проектирования является менеджмент маркетинговой деятельности коммерческого предпрития, Предметом проектирования — организация маркетинговой деятельности на ООО «Самарские строительные материалы» с преобладанием маркетинговой ориентации,
    Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
    1″