Учебная работа № /4925. «Курсовая Товарные биржи классификация и роль в коммерческой деятельности
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1.Теоретические аспекты формирования коммерческой деятельности 4
1.1.Понятие коммерческой деятельности 4
1.2.Этапы осуществления коммерческой деятельности 6
2.Товарные биржи: классификация и роль в коммерческой деятельности 10
2.1.Понятие товарной биржи 10
2.2.Виды товарных бирж 17
3. Перспективы развития товарных бирж 23
Заключение 25
Список использованных источников 29
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Руководитель
С,С, Войнова
Минск 2008
Реферат
Курсовая работа: ____ стр, 5 источн,, 5 прил,
Объектом исследования является: предприятие,
Предметом исследования является: товар, услуги, материальные ценности,
Субъектом исследования является: Торговые организации, сеть магазинов,
Цель работы:
— раскрыть тему «Оптовые ярмарки-выставки и их роль в закупке товара»;
— анализ производственной деятельности предприятия,
При выполнении работы использовались методы:
аналитический метод;
метод наблюдения,
Областью возможного практического применения является:
Ярмарочная форма закупок, Оно имеет ряд преимуществ: у покупателя появляется возможность ознакомиться с реальными образцами товаров, предлагаемых поставщиками, просмотреть демонстрацию моделей, модификаций, проверить их в действии, получить нужную коммерческую информацию и консультацию, Кроме этого, ускоряются сроки заключения договоров, оперативно рассматриваются заказы покупателя на поставку товаров, находится взаимовыгодное решение и тут же, на ярмарке, разрабатывается и подписывается спецификация к договору, без которой он считается недействительным, т,е, заказ покупателя, скорректированный с учетом возможностей поставщика и подписанный обеими сторонами, превращается в документ, имеющий юридическую силу, — спецификацию к договору, Преимущества ярмарочной формы определяются и тем, что значительно упрощается процесс разрешения разногласий между продавцом и покупателем, Они решаются здесь же, на ярмарке,
Технико-экономическая и социальная значимость:
В данной работе представлен различный материал с различных источников, материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературы и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов,
Представлены данные, объективно отражающие состояние исследуемого процесса и широко раскрыто его значения, цели и структура,
Содержание
Введение
1, Оптовые ярмарки-выставки и их роль в закупках товаров
1,1 Немного истории, Современная концепция ярмарок и выставок
1,2 Классификация, цели участия фирмы в работе ярмарок и выставок
1,3 Способы участия, Сущность, роль и содержание закупочной работы
1,4 Изучение и поиск коммерческих партнеров по закупке товаров Закупка товаров на оптовых ярмарках
1,5 Ярмарочная и выставочная деятельность в РБ
Раздел 2, Значение и роль выставок и ярмрок на примере НВЦ «Белэкспо» и вп «экспофорум»
Заключение
Литература
Введение
Прогрессивной формой оптовых закупок товаров является заключение договоров на поставку товаров на оптовых ярмарках,
Организация учета и контроля за оптовыми закупками — важная часть коммерческой работы, Целью оперативного учета и контроля оптовых закупок является осуществление повседневного наблюдения за ходом выполнения поставщиками договоров поставки для обеспечения своевременного и бесперебойного поступления товаров в согласованном ассортименте, надлежащего качества и количества»