Учебная работа № /4920. «Курсовая Оптимизация сервисной деятельности магазина игрушек «Юла», г. Топки

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4920. «Курсовая Оптимизация сервисной деятельности магазина игрушек «Юла», г. Топки

Количество страниц учебной работы: 61
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…..………………………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА РИТЕЙЛА…………………4
1.1. Актуальные тенденции развития мировой розничной торговли …………………………….4
1.2. Совершенствование структуры каналов продаж на розничном рынке России……………..7
1.3. Современные розничные торговые форматы и их конкурентные преимущества…………14
ГЛАВА 2. СПОСОБЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………………21
2.1.Маркетинговые технологии инновационного развития в торговом сервисе………………21
2.2. Использование инновационных и Интернет — технологий для оптимизации сервисной деятельности торговых предприятий……………………………………………………………..26
2.3. Эффективность и перспективы развития CRM-систем в ритейле………………………….33
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА ИГРУШЕК «ЮЛА», Г. ТОПКИ……………..38
3.1. Общая характеристика магазина «Юла»……………………………………………………..38
3.1.1. Организационная структура предприятия и SWOT-анализ………………………………38
3.1.2. Анализ целевой аудитории магазина………………………………………………………40
3.1.3. Анализ конкурентной среды предприятия…………………………………………………41
3.2. Разработка системы управления взаимоотношений с клиентами магазина «Юла»………41
3.2.1. Обобщенная схема управления……………………………………………………………..41
3.2.2. Анализ перцепционной и трансакционной лояльности……………………………………43
3.2.3. Использование CRM-системы………………………………………………………………49
3.3. Проектные рекомендации для предприятия «Юла»…………………………………………51
3.3.1. Внедрение дисконтных карт накопительной системы скидок……………………………51
3.3.2. Внедрение CRM-системы…………………………………………………………………..53
3.3.3. Программа продажи подарочных сертификатов…………………………………………..55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………….57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….59
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………………………61
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4920.  "Курсовая Оптимизация сервисной деятельности магазина игрушек «Юла», г. Топки
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Подобная работа временно отсутствует.»