Учебная работа № /4920. «Курсовая Оптимизация сервисной деятельности магазина игрушек «Юла», г. Топки
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…..………………………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА РИТЕЙЛА…………………4
1.1. Актуальные тенденции развития мировой розничной торговли …………………………….4
1.2. Совершенствование структуры каналов продаж на розничном рынке России……………..7
1.3. Современные розничные торговые форматы и их конкурентные преимущества…………14
ГЛАВА 2. СПОСОБЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………………21
2.1.Маркетинговые технологии инновационного развития в торговом сервисе………………21
2.2. Использование инновационных и Интернет — технологий для оптимизации сервисной деятельности торговых предприятий……………………………………………………………..26
2.3. Эффективность и перспективы развития CRM-систем в ритейле………………………….33
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА ИГРУШЕК «ЮЛА», Г. ТОПКИ……………..38
3.1. Общая характеристика магазина «Юла»……………………………………………………..38
3.1.1. Организационная структура предприятия и SWOT-анализ………………………………38
3.1.2. Анализ целевой аудитории магазина………………………………………………………40
3.1.3. Анализ конкурентной среды предприятия…………………………………………………41
3.2. Разработка системы управления взаимоотношений с клиентами магазина «Юла»………41
3.2.1. Обобщенная схема управления……………………………………………………………..41
3.2.2. Анализ перцепционной и трансакционной лояльности……………………………………43
3.2.3. Использование CRM-системы………………………………………………………………49
3.3. Проектные рекомендации для предприятия «Юла»…………………………………………51
3.3.1. Внедрение дисконтных карт накопительной системы скидок……………………………51
3.3.2. Внедрение CRM-системы…………………………………………………………………..53
3.3.3. Программа продажи подарочных сертификатов…………………………………………..55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………….57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….59
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………………………61
»
Форма заказа готовой работы