Учебная работа № /4917. «Курсовая Организация коммерческой деятельности предприятия сферы услуг (салон красоты Софи)
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ УСЛУГ 6
1.1. Понятие коммерческой деятельности в сфере услуг 6
1.2. Сущность и особенности коммерческой деятельности в сфере услуг 11
2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ СФЕРЫ УСЛУГ «СОФИ» 17
2.1. Краткая характеристика предприятия 17
2.2.Анализ коммерческой деятельности предприятия 21
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ УСЛУГ 28
3.1. Основные направления совершенствования 28
3.2. Эффективность предложенных мероприятий на предприятии 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 40»
![]()
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Факультет коммуникативных технологий
Кафедра «Связи с общественностью, маркетинг и коммуникации»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по учебной дисциплине
Имидж международного туризма и гостеприимства
Тема: «Гостеприимство как важнейшее потребительское свойство туристского продукта»
студентки 3 курса гр,09-СИТ (у)
Нефедьевой Н,А,
Научный руководитель: к, и, н,,
доцент Голубев В,А,
Н, Новгород 2012
Содержание
Введение
1, Теоретические и практические аспекты содержания туристского продукта
1,1 Основные понятия туристского продукта
1,2 Туристский продукт в сфере гостеприимства
Глава 2 Основные понятия и компоненты гостеприимства
2,1 Современное понятие гостеприимства
2,2 Содержание гостиничного продукта
2,3 Стандарты гостеприимства
Глава 3 Состояние и перспективы развития системы гостеприимства в Нижнем Новгороде
3,1 Характеристика индустрии гостеприимства Нижнего Новгорода
3,2 Предложения и рекомендации по развитию туризма и гостеприимствам в Нижнем Новгороде
Заключение
Литература
Введение
Гостеприимство — одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, Индустрия гостеприимства (ИГ) — это гостиничное хозяйство, ресторанный бизнес, общественное питание, организация конференций, туризм, индустрия отдыха и развлечений, [1]
В нашей стране гостеприимство не так хорошо развито как в европейских странах, Гостеприимству отводится особая роль, Это встреча иностранных гостей, организация их времени препровождения, прощание, От гостеприимства зависит и то, как оценивают нашу страну за рубежом, Именно поэтому изучение основ гостеприимства требует большего внимания,
Для написания данной курсовой работы требуется определить цель: изучение гостеприимства в качестве важнейшего потребительского свойства туристского продукта,
Задачи:
1, Определить основные понятия туристского продукта,
2, Рассмотреть туристский продукт в сфере гостеприимства,
3″

