Учебная работа № /4917. «Курсовая Организация коммерческой деятельности предприятия сферы услуг (салон красоты Софи)
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ УСЛУГ 6
1.1. Понятие коммерческой деятельности в сфере услуг 6
1.2. Сущность и особенности коммерческой деятельности в сфере услуг 11
2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ СФЕРЫ УСЛУГ «СОФИ» 17
2.1. Краткая характеристика предприятия 17
2.2.Анализ коммерческой деятельности предприятия 21
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ УСЛУГ 28
3.1. Основные направления совершенствования 28
3.2. Эффективность предложенных мероприятий на предприятии 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 40»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Факультет коммуникативных технологий
Кафедра «Связи с общественностью, маркетинг и коммуникации»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по учебной дисциплине
Имидж международного туризма и гостеприимства
Тема: «Гостеприимство как важнейшее потребительское свойство туристского продукта»
студентки 3 курса гр,09-СИТ (у)
Нефедьевой Н,А,
Научный руководитель: к, и, н,,
доцент Голубев В,А,
Н, Новгород 2012
Содержание
Введение
1, Теоретические и практические аспекты содержания туристского продукта
1,1 Основные понятия туристского продукта
1,2 Туристский продукт в сфере гостеприимства
Глава 2 Основные понятия и компоненты гостеприимства
2,1 Современное понятие гостеприимства
2,2 Содержание гостиничного продукта
2,3 Стандарты гостеприимства
Глава 3 Состояние и перспективы развития системы гостеприимства в Нижнем Новгороде
3,1 Характеристика индустрии гостеприимства Нижнего Новгорода
3,2 Предложения и рекомендации по развитию туризма и гостеприимствам в Нижнем Новгороде
Заключение
Литература
Введение
Гостеприимство — одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, Индустрия гостеприимства (ИГ) — это гостиничное хозяйство, ресторанный бизнес, общественное питание, организация конференций, туризм, индустрия отдыха и развлечений, [1]
В нашей стране гостеприимство не так хорошо развито как в европейских странах, Гостеприимству отводится особая роль, Это встреча иностранных гостей, организация их времени препровождения, прощание, От гостеприимства зависит и то, как оценивают нашу страну за рубежом, Именно поэтому изучение основ гостеприимства требует большего внимания,
Для написания данной курсовой работы требуется определить цель: изучение гостеприимства в качестве важнейшего потребительского свойства туристского продукта,
Задачи:
1, Определить основные понятия туристского продукта,
2, Рассмотреть туристский продукт в сфере гостеприимства,
3″