Учебная работа № /4917. «Курсовая Организация коммерческой деятельности предприятия сферы услуг (салон красоты Софи)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4917. «Курсовая Организация коммерческой деятельности предприятия сферы услуг (салон красоты Софи)

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ УСЛУГ 6
1.1. Понятие коммерческой деятельности в сфере услуг 6
1.2. Сущность и особенности коммерческой деятельности в сфере услуг 11
2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ СФЕРЫ УСЛУГ «СОФИ» 17
2.1. Краткая характеристика предприятия 17
2.2.Анализ коммерческой деятельности предприятия 21
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ УСЛУГ 28
3.1. Основные направления совершенствования 28
3.2. Эффективность предложенных мероприятий на предприятии 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 40»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4917.  "Курсовая Организация коммерческой деятельности предприятия сферы услуг (салон красоты Софи)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Е, АЛЕКСЕЕВА
    Факультет коммуникативных технологий
    Кафедра «Связи с общественностью, маркетинг и коммуникации»
    КУРСОВАЯ РАБОТА
    по учебной дисциплине
    Имидж международного туризма и гостеприимства
    Тема: «Гостеприимство как важнейшее потребительское свойство туристского продукта»
    студентки 3 курса гр,09-СИТ (у)
    Нефедьевой Н,А,
    Научный руководитель: к, и, н,,
    доцент Голубев В,А,
    Н, Новгород 2012
    Содержание

    Введение
    1, Теоретические и практические аспекты содержания туристского продукта
    1,1 Основные понятия туристского продукта
    1,2 Туристский продукт в сфере гостеприимства
    Глава 2 Основные понятия и компоненты гостеприимства
    2,1 Современное понятие гостеприимства
    2,2 Содержание гостиничного продукта
    2,3 Стандарты гостеприимства
    Глава 3 Состояние и перспективы развития системы гостеприимства в Нижнем Новгороде
    3,1 Характеристика индустрии гостеприимства Нижнего Новгорода
    3,2 Предложения и рекомендации по развитию туризма и гостеприимствам в Нижнем Новгороде
    Заключение
    Литература

    Введение
    Гостеприимство — одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, Индустрия гостеприимства (ИГ) — это гостиничное хозяйство, ресторанный бизнес, общественное питание, организация конференций, туризм, индустрия отдыха и развлечений, [1]
    В нашей стране гостеприимство не так хорошо развито как в европейских странах, Гостеприимству отводится особая роль, Это встреча иностранных гостей, организация их времени препровождения, прощание, От гостеприимства зависит и то, как оценивают нашу страну за рубежом, Именно поэтому изучение основ гостеприимства требует большего внимания,
    Для написания данной курсовой работы требуется определить цель: изучение гостеприимства в качестве важнейшего потребительского свойства туристского продукта,
    Задачи:
    1, Определить основные понятия туристского продукта,
    2, Рассмотреть туристский продукт в сфере гостеприимства,
    3″