Учебная работа № /4914. «Контрольная Инновации в торговле
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 2
1ИННОВАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 3
2 ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ 10
РЫНКЕ РЕГИОНА 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Набережные Челны,
2008
Оглавление
1, Характеристика предприятия и инновации,
1,1, Характеристика компании,
1,2, Характеристика марки,
1,3, Инновация,
2, Маркетинговые исследования,
2,1, Анализ рынка конкурентов, анализ рынка,
2,2, Маркетинговые исследования инновации,
3, Показатели эффективности инновации
Теория
Список литературы:
1, Характеристика предприятия и инновации
1,1 Характеристика компании
Компания «Oriflame» является производителем натуральной шведской косметики,
В Швеции братьями Йонас и Роберт аф Йокник основана компания «Oriflame»,Эта компания начала свою деятельность с презентации продукции и рекрутирования, Сочетание метода прямых продаж и сетевого бизнеса сделали эту компанию уникальной,
В середине 60 — х годов большинство женщин в Западной Европе были домохозяйками, и у них было много времени для общения друг с другом, Вмести с этим тогда практически не было качественных средств для ухода за кожей, Женщины стали охотно посещать мастер — классы по красоте, на которых научились правильно использовать тоники, лосьоны, крема «Oriflame», Эти встречи проходили в домашних условиях и вызывали огромный интерес»