Учебная работа № /4906. «Контрольная Основные способы продажи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4906. «Контрольная Основные способы продажи

Количество страниц учебной работы: 9
Содержание:
Основные способы продажи. Условия и формы вступления в имущественные права

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа № /4906.  "Контрольная Основные способы продажи
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Оно подразделяется на текущее планирование и долгосрочное, Долгосрочное подразумевает программирование и проектирование документации, рассчитанное на реализацию сроком более 5 лет, Текущее планирование рассчитано сроком на 1 год,

    Страховой компании для ее дальнейшего существования необходимо составлять различного рода планы, Одним из них является план продаж,

    В настоящее время на рынке страхования существуют множество фирм-конкурентов, предлагающих товары и услуги и убеждающих, что именно у них нам, простым и беззащитным жителям, необходимо застраховать себя и своих родных и по выгодной цене приобрести полисы страхования, В этой отрасли невозможно стать монополистом, И поэтому компании идут на разные приемы привлечения потенциальных клиентов,

    Для того чтобы правильно разработать план продаж на очередной год, страховой компании нужно понять его роль и место в системе оперативного текущего планирования, Это место обусловлено тем, что план продаж является главной составляющей части продаж на очередной год, Так как инвестиционные доходы по страхованию и перестрахованию, сегодня не является определяющими в деятельности подавляющего большинства российских страховых компаний,

    Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью выявления основных факторов повышения конкурентоспособности страховой компании, анализа этих факторов, изучения основных направлений и механизмов развития компании, в условиях стремительно развивающегося страхового рынка,

    Целью исследования является выработка методических и практических рекомендаций по планированию и организации продаж в страховании,

    В соответствии с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:

    определить понятие планирование продаж;

    рассмотреть виды планирования продаж, методы разработки плана продаж;

    рассмотреть организацию продаж страховых продуктов;

    провести анализ системы планирования и организации предоставления услуг и продаж страховых продуктов страховой организацией;

    1, Планирование и организация продаж в страховании

    1,1 Планирование продаж в страховании

    1,1,1 Понятие планирование

    Планирование, являясь нормой любой предпринимательской деятельности, необходимо для предвидения будущей ситуации и для эффективного достижения цели, Процесс планирования связан с анализом и принятием решений и требует времени и умственных усилий, Время — особый невосполнимый вид ресурсов,

    Планирование имеет разработанные методики, использует научный подход, совершенствует и применяет новые методики и улучшения, поэтому планирование — это наука,

    Планирование как вид деятельности — это процесс выработки действий по достижению цели,

    Планирование отвечает на следующие вопросы:

    Что делать и для кого (товар)?

    Как делать (технология, программа действий)?

    Когда делать?

    Сколько делать?

    Также планирование помогает оценивать уже совершенные действия (отвечает на вопросы: что уже было сделано, какие ресурсы уже есть и т, д,),

    Основные цели процесса планирования:

    1) оптимизация всех видов затрат;

    2) координация действий коллектива;

    3) предвидение событий с целью снижения риска и необоснованных потерь;

    4) готовность к быстрому реагированию на изменение окружающей среды,

    Планирование может осуществляться с разной границей охвата времени — горизонтом планирования, который бывает:

    долгосрочный план — 5-10 лет;

    среднесрочный план — 2-5 лет;

    краткосрочный план — до 2 лет,

    Планирование должно придерживаться определенных принципов:

    1, Непрерывность, Необходимо постоянно планировать и корректировать планы, так как цели и ситуация могут меняться,

    2″