Учебная работа № /4906. «Контрольная Основные способы продажи
Содержание:
Основные способы продажи. Условия и формы вступления в имущественные права
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Страховой компании для ее дальнейшего существования необходимо составлять различного рода планы, Одним из них является план продаж,
В настоящее время на рынке страхования существуют множество фирм-конкурентов, предлагающих товары и услуги и убеждающих, что именно у них нам, простым и беззащитным жителям, необходимо застраховать себя и своих родных и по выгодной цене приобрести полисы страхования, В этой отрасли невозможно стать монополистом, И поэтому компании идут на разные приемы привлечения потенциальных клиентов,
Для того чтобы правильно разработать план продаж на очередной год, страховой компании нужно понять его роль и место в системе оперативного текущего планирования, Это место обусловлено тем, что план продаж является главной составляющей части продаж на очередной год, Так как инвестиционные доходы по страхованию и перестрахованию, сегодня не является определяющими в деятельности подавляющего большинства российских страховых компаний,
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью выявления основных факторов повышения конкурентоспособности страховой компании, анализа этих факторов, изучения основных направлений и механизмов развития компании, в условиях стремительно развивающегося страхового рынка,
Целью исследования является выработка методических и практических рекомендаций по планированию и организации продаж в страховании,
В соответствии с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:
определить понятие планирование продаж;
рассмотреть виды планирования продаж, методы разработки плана продаж;
рассмотреть организацию продаж страховых продуктов;
провести анализ системы планирования и организации предоставления услуг и продаж страховых продуктов страховой организацией;
1, Планирование и организация продаж в страховании
1,1 Планирование продаж в страховании
1,1,1 Понятие планирование
Планирование, являясь нормой любой предпринимательской деятельности, необходимо для предвидения будущей ситуации и для эффективного достижения цели, Процесс планирования связан с анализом и принятием решений и требует времени и умственных усилий, Время — особый невосполнимый вид ресурсов,
Планирование имеет разработанные методики, использует научный подход, совершенствует и применяет новые методики и улучшения, поэтому планирование — это наука,
Планирование как вид деятельности — это процесс выработки действий по достижению цели,
Планирование отвечает на следующие вопросы:
Что делать и для кого (товар)?
Как делать (технология, программа действий)?
Когда делать?
Сколько делать?
Также планирование помогает оценивать уже совершенные действия (отвечает на вопросы: что уже было сделано, какие ресурсы уже есть и т, д,),
Основные цели процесса планирования:
1) оптимизация всех видов затрат;
2) координация действий коллектива;
3) предвидение событий с целью снижения риска и необоснованных потерь;
4) готовность к быстрому реагированию на изменение окружающей среды,
Планирование может осуществляться с разной границей охвата времени — горизонтом планирования, который бывает:
долгосрочный план — 5-10 лет;
среднесрочный план — 2-5 лет;
краткосрочный план — до 2 лет,
Планирование должно придерживаться определенных принципов:
1, Непрерывность, Необходимо постоянно планировать и корректировать планы, так как цели и ситуация могут меняться,
2″