Учебная работа № /4896. «Контрольная Сервис в торговле

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4896. «Контрольная Сервис в торговле

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
«Введение 3
1. Сервис в торговле и его эволюция 4
2. Создание благоприятного микроклимата в магазине для потребителей и работы персонала 10
Заключение 24
Список литературы 25
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4896.  "Контрольная Сервис в торговле
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    1 Организация предпродажного обслуживания
    1,2 Продажный сервис: понятие и характеристика
    2, Роль послепродажных услуг на потребительском рынке
    2,1 Понятие, сущность послепродажного обслуживания
    2,2 Важность услуг для потребителя, Связь с потребителем
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
    Введение
    Сервисная деятельность — это вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей путем оказания индивидуальных услуг, Сущность сервисной деятельности можно рассматривать как хозяйственное явление, Эта деятельность представляет собой разновидность экономической активности, направленной на создание общественных благ, оказание услуг, производство сервисных продуктов в рамках рыночных отношений и на базе профессиональной подготовки работников, Сервисная деятельность реализуется специализированными структурами обслуживания, которые выступают ее субъектами, Эти субъекты, оценивая масштабы и содержание общественных потребностей, стремятся удовлетворить их, предлагая всем желающим свои услуги,
    Рассматривая сервис как услугу, стоит задуматься над тем, что в жизни любого общества он играл и продолжает играть важную роль, Уровень сервиса связывается с культурой общества, наукой, техническим прогрессом и общим развитием человеческого мировоззрения, Теоретическое понимание сервисной деятельности приобретает глубокое содержание, отображающее многогранную природу сервиса, Практика сервисной деятельности в современных условиях трактуется как обширное пространство хозяйственной активности, в которую вовлечены две основные стороны, Так, в ней представлены специализированные структуры, производящие услуги и предлагающие воспользоваться ими на основе рыночного обмена, Для производителей услуг сервисная деятельность выступает разновидностью профессионального труда, бизнеса, управления в сфере хозяйствования,
    Значение слова «сервис», его понятие, давно изменилось, расширилось и стало иным, Смысл, который вкладывается в понятие «сервис», имеет мало общего с его прямым переводом, Необходимо обратить внимание, что понятие «сервис» неразрывно связан с понятием «услуга», Это части единого целого, которые должны рассматриваться в совокупности, Услуга — как действие, приносящее пользу, как событие, а сервис — как качество этой услуги и ответственность, его форма, Следствие ответственности — доверие,
    Основным фактором роста сферы услуг на современном этапе является состояние и уровень развития научно-технического прогресса, От этого в значительной мере зависит обслуживание высокотехнологичных товаров и оборудования, включая транспортировку и хранение, установку и монтаж оборудования, заправку энергоносителями, обслуживание в процессе эксплуатации,
    Развитие сервисной деятельности и спрос на услуги основываются, прежде всего, при росте промышленного производства и повышении покупательной способности населения, Промышленные предприятия производят продукцию, которая является объектом услуг по ремонту и техническому обслуживанию сервисных организаций, Деятельность производственных и торговых организаций требует аудиторского, юридического, информационного, медицинского обслуживания, Развитие производства стимулирует расширение сферы сервисной деятельности, и наоборот,
    В любой стране предприниматели и менеджеры по сервису готовы использовать национальные традиции обслуживания, если они не противоречат современным требованиям и повышают эффективность сервисной деятельности в целом, В развитых странах мира разрабатывается комплекс единых требований к культуре обслуживания, который активно внедряется и контролируется в практической деятельности фирм,
    Принцип современного сервиса заключается в том, что предприятие-производитель товара берёт на себя ответственность за поддержание работоспособности выпущенного изделия в течение всего времени его эксплуатации»