Учебная работа № /4884. «Курсовая Организация работы посредников в посредническом предпринимательстве
Содержание:
Введение
3-4
Глава 1. Общие положения 5-9
Глава 2. Основные стратегии торговых и посреднических фирм 10-18
2.1. Стратегии выхода посреднических фирм на рынок товаров 10-13
2.2. Стратегии работы торговых посредников на рынке 14-18
Глава 3. Работа посредников в системе дилерских и дистрибьюторских сетей
18-28
Глава 4. Место франчайзинга в дилерских и дистрибьюторских сетях 28-34
4.1. Виды франчайзинга 31-33
4.2. Компоненты франчайзинговой сети и взаимоотношения ее участников 33-34
4.3. Основные риски при франчайзинге 34
Заключение 35
Список литературы 36
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Торговые посредники действуют согласно договору и должны выполнять договорные обязательства в отношении производителей, которые контролируют и координируют их деятельность,
Успешные действия торгового посредника выражаются выгодными закупками продукции у производителей, последующей ее продажей и получением реальной прибыли, Работа посредника оценивается полученной экономией при закупке, транспортировке, хранении и сбыте продукции,
Для повышения эффективности коммерческой деятельности торговых посредников необходимо:
1, снижать степень влияния негативных факторов на развитие коммерческого дела торговых посредников;
2, постоянно анализировать экономическую ситуацию, складывающуюся на потребительском рынке;
3, развивать материально-техническую базу, направленную на техническое оснащение торговой сети, связанной с продвижением товаров к потребителю, а также сервисным обслуживанием реализуемых технических средств;
4, осуществлять непрерывную подготовку и переподготовку кадров торгово-посреднических предприятий в целях изучения коммерции и предпринимательства в условиях рынка, [2]
1,2 Условия работы посредников на рынке
Должны быть учтены типичные условия деятельности посредника, особенности логистики, его требования по срокам и объемам поставок, Этот анализ позволит унифицировать отношения с посредниками и выработать наиболее привлекательное для них предложение, В случае значительных расхождений между позициями посредника и производителя, владея обобщенной информацией, проще найти компромисс, В некоторых случаях необходимо уступить требованиям посредников, в других — обосновать свою жесткую позицию,
Печально закончилось многообещающее сотрудничество Европейской мебельной компании (ЕМК, Саратовская обл,) с IKEA, После кризиса 1998 г, шведская корпорация была самым крупным и практически единственным каналом сбыта для ЕМК, поэтому саратовские мебельщики соглашались на все условия, выдвигаемые партнером (снижали цены), Заказы от IKEA поступали по 2001 г,, но потом шведы отказались продлевать контракт с поставщиком, Через некоторое время ЕМК обанкротилась и вскоре перешла под контроль подмосковной «Шатуры»,
Конкуренция между посредниками,
Существуют уникальные посредники, которые могут демонстрировать высокую эффективность и соответствуют всем пожеланиям производителя, Так, предприятия-изготовители продуктов питания стремятся попасть в розничные сети, обеспечивающие хороший охват целевой группы потребителей, обладающие высокой пропускной способностью и надлежащим имиджем, Но в этом случае розничная сеть выдвигает ряд серьезных требований к поставщику, предлагая, в том числе оплачивать размещение товара в залах супермаркетов по ставкам, зависящим от занимаемой площади стеллажей,
Производитель должен «эксплуатировать» конкуренцию, если таковая присутствует, между посредниками на одном уровне сбыта, Отдавая предпочтение какой-то группе поставщиков, производитель неизбежно позиционируется как партнер сети, дилера и т,п, С одной стороны, это затрудняет расширение числа посредников, с другой — делает отношения более прочными и долгосрочными, Элемент соревнования между посредниками за право продавать товар производителя позволяет вести более жесткую сбытовую политику,
Имидж, возможности и состояние развития посредника должны соответствовать стратегическим задачам производителя и предполагать максимальный эффект как по охвату целевых групп потребителей, так и по объемам сбыта»