Учебная работа № /4879. «Контрольная Основы коммерческой деятельности (4 вопроса, задача)
Содержание:
1. Объективная необходимость материальных резервов__________________3
2. Основные цели и задачи единой федеральной системы государственного резерва РФ________________________________________________________5
3. Организация поставки материальных ценностей в государственный резерв____________________________________________________________6
4. Размещение и выпуск материальных ценностей в государственный резерв___________________________________________________________10
Задача___________________________________________________________12
Соотнесите понятия «товарная номенклатура», «товарный ассортимент», «товар», и «товарная единица» с продукцией фирмы, выпускающей: цемент трех видов в двух расфасовках по 25 и 50 кг; монтажную пену двух видов в двух расфасовках по 200 и 500 мл; строительные смеси четырех видов в трех расфасовках по 10, 25, и 50 кг. Какова глубина, широта, насыщенность и гармоничность товарной номенклатуры?
Список литературы________________________________________________14
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Задачи коммерческой деятельности в торговле:
— установление партнёрских и хозяйственных взаимосвязей с субъектами рынка
— изучение, анализ и выбор поставщиков
— планирование товарных предложений
— обеспечением товарами
— формирование и поддержка ассортимента товаров
— формирование и стимулирование спроса покупателей
— прирост валового дохода и прибыли
— контроль соотношения доходов и расходов по закупке и реализации товаров
— расширение существующих и перспективное развитие целевых рынков товаров,
Принципы коммерческой деятельности:
— неразрывная связь коммерции с маркетингом и менеджментом
— гибкость коммерции
— умение предвидеть коммерческие риски
— выделение приоритетов и стратегическая направленность
— проявление личной инициативы
— высокая ответственность за выполнение принятых обязательств по торговым сделкам
— нацеленность на достижение конечного результата,
Работа предпринимателя многим со стороны видится как постоянный процесс отдыха с получением лёгкой прибыли,
Такой взгляд в корне неверен, поскольку каждый бизнесмен, желающий добиться успеха, должен прилагать максимум усилий для развития своего проекта, Это происходит на протяжении многих лет, но самое главное — стартовые задачи, В их список входит подробный бизнес-план, учёт всех факторов, которые могут повлиять на прибыльность как в положительную, так и в отрицательную сторону,
Именно поэтому, прежде чем отправляться регистрировать ООО, нужно потратить несколько недель или даже месяцев на составление подробного плана действий с первого дня и до открытия, Данный шаг, как и качество его выполнения, предопределяет, будет ли магазин прибыльным, посредственным или провальным,
В данной работе рассмотрен процесс открытия магазина радиоэлектронных товаров, Почему данная идея выгодна и достойна рассмотрения? Как правильно сформировать ассортимент, чтобы привлечь нужное количество покупателей? Как организовать поставку товара и работу магазина таким образом, чтобы происходило регулярное увеличение продаж? Какие нюансы при открытии нужно учесть? Каков прогноз развития данной ниши рынка?
Рассмотрение данных вопросов позволит правильно подойти к реализации задачи, не упустив важных аспектов при открытии магазина,
Раздел 1, Технологическая часть
1,1 Обоснование решения об открытии магазина, Характеристика торгового предприятия
Выбор направления (радиоэлектронные товары и бытовая техника) в данном случае определяется несколькими факторами, которые будут перечислены и подробно описаны ниже,
1, Востребованность у современного покупателя, В отличие от продуктов питания или одежды, предлагаемые радиоэлектронные товары не являются чем-то таким, без чего невозможно прожить, Но большую роль играет психологический момент: более половины потребителей считают необходимым иметь в доме до 90 % от того, что предлагают производители электроники,
2, Небольшой поток покупателей при высоком среднем чеке, Данный выбор индивидуален, но является одним из удобных вариантов для предпринимателя, В сравнении с продуктовым магазином, он не потребует ежедневных поставок товара, следовательно, будет отнимать меньше времени, При сравнении с магазинами косметики, бытовой химии, игрушек также выявляется более высокая средняя стоимость единиц товара, Следовательно, несмотря на малое количество покупателей в день, даже одна проданная позиция даёт хорошую прибыль,
3, Отсутствие необходимости следить за сроками годности товаров,
Название магазина — «ЭлМир», Выбрано как наиболее удобное, краткое, легко запоминающееся, Отличается от стандартного варианта «Электромир», чем достигается эффект индивидуальности в глазах потенциальных покупателей,
По виду организационно-правовой собственности торговое предприятие «ЭлМир» представляет собой ООО (общество с ограниченной ответственностью), Область деятельности — продажи, предоставление населению возможности приобретения радиоэлектронных товаров и бытовой техники в широком ассортименте»