Учебная работа № /4853. «Контрольная Классификация предприятий оптовой торговли, функционирующих на товарном рынке. Современные направления развития розничной торговой сети. (Тест)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4853. «Контрольная Классификация предприятий оптовой торговли, функционирующих на товарном рынке. Современные направления развития розничной торговой сети. (Тест)

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
«Содержание

1. Классификация предприятий оптовой торговли, функционирующих на товарном рынке……………………………………………………………………3
2. Современные направления развития розничной торговой сети…………….6
3. Тест…………………………………………………………………………….12
Список использованной литературы……………………………………………13

3. Тест
Показателями, используемыми для определения потребности в складской площади и емкости складов, являются:
А) товарные запасы,
Б) ассортимент товаров,
В) применяемое оборудование
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4853.  "Контрольная Классификация предприятий оптовой торговли, функционирующих на товарном рынке. Современные направления развития розничной торговой сети. (Тест)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    1 Понятие маркетинговых исследований
    1,2 Маркетинговые исследования как основа управления маркетинговой деятельностью
    Глава 2, Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Капитал»
    2,1 Общая характеристика ООО «Капитал»
    2,2 Анализ внешней среды и рынков сбыта ООО «Капитал»
    2,3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Капитал»
    Глава 3, Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Капитал»
    3,1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Капитал»
    3,2 Оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций для ООО «Капитал»
    Заключение
    Список литературы
    Приложение

    Введение

    Актуальность исследуемой темы заключается в том, что исследование рынка и рыночных процессов — необходимое условие функционирования маркетинга, Прозрачность рынка, предсказуемость его развития — непреложное условие маркетинговой теории и практики, С позиции предпринимателя маркетинговое исследование — своеобразная лоция, позволяющая уверенно вести корабль бизнеса к намеченной цели, Нет буквально ни одной маркетинговой операции, которая не нуждалась бы в информационно-аналитическом обеспечении, Следует напомнить, что любое предприятие, выступающее на рынке, функционирует в маркетинговой среде, т,е, совокупности сил и факторов, влияющих на его деятельность, Контролирование микросреды маркетинга и адаптация к его макросреде требуют постоянного изучения характера и интенсивности этого влияния,
    Как стратегический, так и оперативный маркетинг формируют и осуществляют свою плановую программу на основе систематического отслеживания параметров рынка, оценки рыночной ситуации, изучения конкурентов и собственного потенциала, Прогнозирование развития рынка, выявление тенденций его динамики и структуры, оценки его устойчивости, степени сбалансированности и т,п, представляют важное направление маркетингового исследования, Разработка производственных и торгово-сбытовых программ предприятий опирается на информацию и анализ маркетингового исследования, Концепц��я современного маркетинга базируется на признании суверенитета потребителя, что предполагает широкое изучение и моделирование потребительского поведения на рынке, мнений, предпочтений и требований потребителя,
    Исследованием теории маркетинговых исследований занимались такие отечественные и зарубежные учёные, как Аниськова О,, Беляевский И,К,, Герчикова И,, Голубков Е,П,, Пашутин С, и др,
    В работе использованы их разнообразные методы и подходы, но основное внимание уделено сфере торговли, в частности, ООО «Пятерочка»»