Учебная работа № /4829. «Курсовая Проектирование телематического центра на базе ООО «Карат-телеком»
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ 7
1. КОМПЛЕКСНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОГО ЦЕНТРА 11
1.1. Перечень услуг и товаров 11
1.2. Описание технологии 12
1.2.1. Основные технологии, которые будут использованы для предоставления доступа в Интернет 12
1.2.2. Основные технологии, которые будут использованы для предоставления услуг традиционной телефонии 19
1.2.3. Основные технологии, которые будут использованы для предоставления услуг IP-телефонии 21
1.2.4. Основные технологии, которые будут использованы для предоставления услуг электронной почты 22
1.2.5. Основные технологии, которые будут использованы для предоставления услуг Интернет-клуба 23
1.3. Описание товара 24
1.4. Анализ рынка интернет-услуг г. Долгопрудного 25
1.5. Характеристика конкурентной среды 32
1.6. Стратегия продвижения услуги на рынке 35
1.7. Правовые аспекты внедрения в деятельность ООО «Карат Телеком» нового вида услуг 36
2. ХАРАКТЕРИСТИКА И ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ООО «КАРАТ ТЕЛЕКОМ» К ВНЕДРЕНИЮ В СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НОВЫХ УСЛУГ 41
2.1. Структура жизненного цикла новых услуг 41
2.2. Качественный состав персонала ООО «Карат Телеком» 42
2.3.Необходимое оборудование для осуществления проекта 45
2.4. Прогноз объема продаж услуг и товаров ООО «Карат Телеком» 49
2.5. План маркетинговых мероприятий и бюджет маркетинга 51
3. ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ УСЛУГ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «КАРАТ ТЕЛЕКОМ» 54
3.1. Порядок определения стоимостных показателей 54
3.2. Стоимость предоставляемых услуг 54
3.3. Себестоимость продукции 55
3.4. Основные фонды и амортизационные отчисления 56
3.5. Размер и распределение капитальных вложений 56
3.6. Налогообложение 56
3.7. Экономическая эффективность проекта 57
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ-УСЛУГ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «КАРАТ ТЕЛЕКОМ» 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный Закон «О связи» №14-ФЗ от 09.02.2007 // Гарант, 2007.
2. Авдеев С.В., Замедлина Е.А. Основы бизнеса – М.: ЮРАЙТ, 2006.
3. Бизнес-планирование / Под ред. В.М. Попова, СИ. Ляпунова. — М.: ИНФРА-М: Финансы и статистика, 2000.
4. Балашов В.В., Годин В.В., Райченко А.В. Тезаурус рыночной экономики и управления. – М: Дело, 2002.
5. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. – Р-н-Д: Феникс, 2002
6. Круглова Н.Ю. Инновационный менеджмент Учебное пособие – М.: РДЛ, 2001.
7. Любанова Т.П., Грамотенко Т.А., Мясоедова Л.В. Бизнес-план. Опыт, проблемы. Учебно-практическое пособие. – М.: ПРИОР, 2001.
8. Попов В.М., Ляпунов С.И., Воронова Т.А. Бизнес фирмы и бюджетирование потока денежных средств. – М.: ФиС, 2003.
9. Оголева Л.Н. Инновационный менеджмент Учебное пособие – М.: Инфра-М, 2005.
10. Основы предпринимательства /Под ред. А.С. Пелиха.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
11. Предпринимательство: Учебник/Под ред. Лапусты М. Г. — 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002.
12. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь-2-е изд., исправ.- М.: ИНФРА-М, 2006.
13. Тунин Г.А. Предпринимательство и финансы. Учебное пособие для вузов – М.: ПРИОР, 2002.
14. Уткин Э.А. Бизнес-план компании – М.: ТАНДЕМ, 2000.
15. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент Учебник 4-е изд.,перераб. и доп. (Серия «Учебник для вузов») – С-Пб.: Питер, 2003.
16. Черняк В.З. Оценка бизнеса. – М: Норма-М, 2001.Ильенкова С.Д., Гохберг Л.М., Ягудин С.Ю. Инновационный менеджмент Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ_ДАНА, 2006.
Форма заказа готовой работы