Учебная работа № /4763. «Курсовая Реинжиниринг бизнес-процессов.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4763. «Курсовая Реинжиниринг бизнес-процессов.

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
Глава 1. Реинжиниринг бизнес-процессов.
1.1. Неоклассическая теория организаций–становление российской школы реинжиниринга.
1.2. Динамическое моделирование и реинжиниринг бизнес-процессов
1.3. Реинжиниринг бизнес-процессов
Глава 2. Планирование бизнеса.
2.1. Организация стратегического и оперативного планирования на предприятии
2.2. Выбор местонахождения компании: завершающий шаг в реинжиниринге бизнес-процессов.
2.3. Последствия отхода от принципов реинжиниринга.
Глава 3. Проведение реинжиниринга на российских предприятиях как способ повышения конкурентоспособности.
3.1. Мировая практика и опыт применения реинжиниринга на российских предприятиях.
3.2. Оди как метод реинжиниринга предприятий (организационно-деятельностные игры)
3.3. Реинжиринг нетрадиционных объектов анализа
Глава 4. Планирование реинжиниринга для предприятий разного масштаба.
4.1. Реинжиниринг предприятий АПК.
4.2. Реинжиниринг угледобывающего муниципального образования (социально-экономический аспект).

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4763.  "Курсовая Реинжиниринг бизнес-процессов.
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    1 Общие понятия реинжиниринга бизнес-процессов
    1,2 Особенности реализации реинжиниринга бизнес-процессов
    1,3 Использование информационных технологий в реинжиниринге бизнес-процессов
    2, Практическая часть
    2,1 Краткая характеристика организации
    2,2 Реинжиниринг деятельности банка
    Заключение
    Список используемой литературы

    Введение
    Кризисные явления в экономике требуют от хозяйствующих субъектов использования радикальных инструментов менеджмента, Одним из наиболее эффективных управленческих подходов радикального улучшения качества работы организации и повышения эффективности ее деятельности на современном этапе является реинжиниринг бизнес-процессов, в основе которого лежит использование современных информационных технологий,
    «Реинжиниринг бизнеса», «реинжиниринг компании», «реинжиниринг бизнес-процессов» — эти понятия начинают входить в наш лексикон и область практических действий, И это не дань западной моде, Быстроразвивающиеся в рыночной среде российские компании сталкиваются с такими проблемами, решение которых в рамках традиционных классических знаний и парадигм невозможно, Поэтому все большее число владельцев и топ-менеджеров начинают искать новые нетрадиционные пути достижения конкурентных преимуществ, одним из которых является реинжиниринг,
    Основная идея реинжиниринга бизнес-процессов это переход от узкого разделения труда по операциям, функциям к производственным процессам в целом, Двести лет назад Адам Смит сделал выдающееся открытие: индустриальное производство должно быть разбито на простейшие и самые базовые операции, Он показал, что разделение труда способствует росту производительности, так как сосредоточенные на одной задаче рабочие становятся более искусными мастерами и лучше выполняют свою работу, И на протяжении XIX и XX вв, люди организовывали, развивали компании, управляли ими, руководствуясь принципом разделения труда Адама Смита, Однако в современном мире деятельность любой компании состоит из огромного количества повто��яющихся бизнес-процессов: прием заказа клиента, доставка товара клиенту, начисление зарплаты сотрудникам — все это бизнес-процессы, Очевидно, что эффективность деятельности компании в значительной степени определяется эффективностью реализации в ней бизнес-процессов, В середине 80 гг, ХХ века, когда возможности экстенсивного роста компаний в развитых странах были уже исчерпаны, специалисты по управленческим технологиям в поисках возможностей по радикальному повышению эффективности бизнеса обратили свое внимание на проблему эффективности реализации бизнес-процессов, И обнаружили, что даже в передовых, с точки зрения управленческих технологий компаниях, существуют возможности повышения эффективности отдельных подразделений (и компании в целом) не на проценты, а в разы путем оптимизации или, реинжиниринга, бизнес-процессов на различных уровнях, Оказалось, что затраты времени и ресурсов могут быть сокращены в десятки (!) раз (с нескольких недель до нескольких часов) совершенно без ущерба для качества выполнения задачи, реализуемой данным бизнес-процессом, Так, именно реинжиниринг стал одним из важнейших рычагов успешной перестройки американских компаний в 80-е гг,, позволив им успешно «перестроиться», вернуть мировое лидерство в эффективности и обеспечить невиданный рост американской экономики и фондового рынка,
    Суть реинжиниринга бизнес-процессов, это прежде всего, коренная перестройка, Т,е, в результате быстрого осуществления глубоких и всесторонних коренных изменений системы управления — компания достигает существенного, «прорывного» роста эффективности, Таким образом, резко изменившиеся внешние и внутренние условия ведения бизнеса, диктуют новые правила игры на рынке, Побеждают в конкурентной борьбе те компании, которые гибки, быстро и адекватно реагируют на изменения внешней среды, имеют отлаженные взаимообусловленные процессы разработки, производства, продажи своих продуктов и сервисного обслуживания клиентов,
    Концепция реинжиниринга бизнес-процессов рассматривается в работах зарубежных и отечественных ученых (М»