Учебная работа № /4541. «Диплом Организация и технология розничной торговли продовольственными товарами и пути их совершенствования (на примере магазина Магазин-Склад 1) при промышленном предприятии
Содержание:
«Введение 3
1.Задачи развития розничной торговли в современных условиях. 6
2.Организационно-экономическая характеристика предприятия розничной торговли. 16
2.1 Правовой статус и организационная структура. 16
2.2 Устройство магазина и его технологическая планировка. 18
2.3 Анализ основных показателей работы. 23
3.Организация закупки товаров и их завоза в магазин. 28
4.Порядок формирования ассортимента товаров в магазине. 33
5.Организация рекламы и информации в магазине. 45
6.Организация технологической операции в магазине. 54
6.1 Организация и технология операций по приемке товаров, их хранению и подготовке к продаже. 54
6.2 Размещение и выкладка товаров в торговом зале. 58
6.3 Продажа товаров и обслуживание покупателей. 65
7.Товароведная глава. 72
7.1 Рынок кофе в России. 72
7.2 Пищевая ценность кофе. 78
7.3 Принципы классификации кофе. 82
7.4 Ассортимент кофе, реализуемого в магазине. 84
Выводы и предложения. 86
Список используемой литературы 89
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
2,2 Анализ состава, структуры и выполнения плана и динамики оптового товарооборота
2,3 Влияние факторов на выполнение плана и динамику оптового товарооборота
2,4 Оперативный анализ оптового товарооборота
2,5 Пути оптимизации реализации продукции предприятия
3 Прогнозирование объёма продаж товаров сельскохозяйственного назначения предприятия ИП «Агриматко-96»
4 Совершенствование механизма оптовой реализации товаров
Заключение
Список литературы
Введение
Эффективность оптовых продаж с точки зрения их конечных результатов (увеличение объемов продаж, расширение рынков сбыта, рост прибыли, снижение издержек и т,д,) в решающей мере зависит от уровня организации работы коммерческого аппарата предприятия, который, в свою очередь во многом определяется профессиональными и личными качествами работников по продажам, На нынешнем этапе эффективная организация сбыта продукции в условиях рыночных отношений становится залогом успешного решения главной проблемы товарного производства — реализации продукта, а с точки зрения хозяйственного механизма — важным звеном в системе связей между товаропроизводителем и потребителем, т,е, рынком, Роль оптовых продаж заключается в том, что именно коммерческий аппарат и работники отдела сбыта, в конечном счете, обращают деньги общие усилия в заказы для предприятия, И хотя из этого вовсе не вытекает, что сбытовая деятельность является наиболее важной функцией, следует, тем не менее, признать, что ее недостаточная эффективность ставит под угрозу существование организации в целом, Совершенствование системы сбыта продукции в условиях рыночных отношений необходимо рассматривать в контексте практического маркетинга, усматривая в нем наиболее адекватную систему организации производственно-сбытовой деятельности предприятия, стремящегося к упрочению своих позиций на рынке и максимизации прибыли, Для работников отдела сбыта это означает, прежде всего, необходимость системного комплексного подхода к решению той или иной проблемы, связанной с реализацией продукции, Они должны в частности уметь правильно соотносить все внутренние и внешние факторы, влияющие на объемы и интенсивность продаж, и выделять те из них, которые на данном этапе являются определяющими для успешного достижения поставленных целей,
Коммерческая деятельность по оптовым продажам продукции на предприятии начинается с исследования товарного рынка, Изучение рынка способствует снижению коммерческого риска, связанного с принятием решений по реализации продукции и выбору каналов продвижения товаров на рынок, Разработка сбытовой программы (плана сбыта) в условиях рынка осуществляется после планирования ассортимента, Важнейшей частью сбытовой программы является прогнозирование объема сбыта (продаж), Составными частями прогноза объема продаж являются прогноз общего состояния экономики, отраслевой и рыночный прогнозы, Существуют прогнозы долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные, Долгосрочное прогнозирование позволяет определить общие направления развития предприятия, а среднесрочное необходимо для того, чтобы проверить, правильно ли осуществляется развитие предприятия, предусмотренное долгосрочным прогнозом, Краткосрочный прогноз объема продаж приносит большую пользу при составлении графиков производства продукции и управлении запасами готовой продукции, Оперативно-сбытовая деятельность на каждом из предприятий имеет свои особенности, которые определяются назначением выпускаемой продукции, структурой управления сбытом, отраслевой спецификой предприятия, Вместе с тем на всех предприятиях оперативно-сбытовая работа является завершением процесса реализации продукции,
Существенное место в системе комплекса маркетинга занимает политика организации каналов товародвижения, Назначение ее — организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж реализуемой продукции, включая создание сети розничных магазинов, складов промежуточного хранения, пунктов техобслуживания и выставочных залов, определение маршрутов товародвижения, организация системы снабжения, транспортировки, работ по отгрузке и погрузке, вопросы логистики, обеспечения эффективности товародвижения и т,д,
В настоящий момент в республике идет радикальная экономическая реформа, поэтому в экономическом механизме резко возрастает роль рынка с его незаменимыми функциями по обеспечению роста эффективности производства, жизненного уровня, накоплений, воспроизводственной, в том числе ценовой, сбалансированности, рационализации структурных изменений в экономике, Так как еще до недавнего времени в экономике господствовала административно-командная система, то многим субъектам приходится в настоящее время переживать ее ломку и осуществлять переход на новый уровень хозяйствования в соответствии с рыночными условиями»