Учебная работа № /4439. «Контрольная Основы коммерческой деятельности 4в

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4439. «Контрольная Основы коммерческой деятельности 4в

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
«1. Методы и формы торговли в условиях перехода к рынку 3
2. Особенности деятельности торгово-посреднических фирм в современных условиях 8
3. Понятие арендные операции, виды аренды, основные условия арендных договоров. Основные формы арендных операций. 12
4. Нужно ли коммерсанту придерживаться определенной этики (и если нужно то что включает в себя понятие – предпринимательская этика) 20
Список литературы 24

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4439.  "Контрольная Основы коммерческой деятельности 4в
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Пермский институт (филиал)
    Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования
    «Российский государственный торгово-экономический университет
    КУРСОВАЯ РАБОТА
    по дисциплине «Организация коммерческой деятельности»
    на тему «Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности на примере предприятия ООО «INCITY ПЕРМЬ»»
    Выполнена
    Постаноговой Анжелики Сергеевны
    Пермь 2013 г,
    Содержание
    Введение
    Глава 1, Исследование рынка франчайзинга
    1,1 Обзор рынка франчайзинга г, Перми
    Глава 2, Анализ организации коммерческой деятельности ООО «INCITY ПЕРМЬ» в формате франчайзинга
    2,1 Характеристика ООО «INCITY ПЕРМЬ»
    2,2 Анализ организации коммерческой деятельности предприятия в рамках франчайзинговой системы ООО «INCITY ПЕРМЬ»
    2,3 Влияние формы франчайзинга на коммерческую деятельность ООО «INCITY ПЕРМЬ»
    Глава 3, Разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «INCITY ПЕРМЬ»
    3,1 Разработка и обоснование мероприятий
    3,2 Расчет эффективности предназначенных мероприятий
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
    Введение
    Актуальность данной темы в том, что успешным бизнесом стала торговля одеждой, Самый популярный и многоплановый сегмент рынка одежды — это женская одежда, И наиболее оптимальное начало такой деятельности — покупка франшизы известной торговой марки одежды, По этой системе организовано более 60% самых известных торговых марок, Несмотря на быстрое распространение по всему миру, история становления франчайзинга была петляющей и трудной, И остаются нерешенными несколько проблем, из которых две являются наиболее существенными, Первая связана с неопределенностью, расплывчатостью самих правовых основ, с недостаточной изученностью юридической природы франчайзинга, Причина этого кроется, прежде всего, в его разнообразии, Кроме того, есть заметные различия в трактовке франчайзинга национальным правом различных стран,
    Второй проблемой является особенность передачи исключительных прав по договору франчайзинга и его грамотном оформлении, Такие права должны быть подтверждены соответствующими документами и признаны франчайзи (пользователем), Правовая регламентация франшизы (делового комплекса) во многом определяется действующим законодательством о лицензировании товарных знаков и фирменных наименований, Кроме того, совершение франшизных сделок между партнерами из разных стран подпадает и под валютное регулирование,
    Требуется разработка соответствующих законов, проведение исследований, изучение практики применения франчайзинга, Создание и развитие франчайзинга требует определенных предпосылок: экономических, правовых, культурно-этических,
    Базой исследования является предприятие по розничной продаже одежды ООО «ИНСИТИ ПЕРМЬ», отдел женской одежды «INCITY»,
    Объектом исследования является оценка влияния конкуренции на предпринимательскую деятельность отдела женской одежды «INCITY»,
    Предметом исследования является организация коммерческих процессов исследуемого предприятия с учетом деятельности конкурентов,
    Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия,
    Достижение этой цели осуществляется через решение следующих задач исследования:
    — изучить ситуацию на рынке в городе Перми;
    — изучить особенности франчайзинга в организации коммерческой деятельности на примере предприятия ООО «INCITY ПЕРМЬ»;
    — оценить эффективность предложенных мероприятий»