Учебная работа № /4355. «Диплом Организация коммерчесой деятельности предприятия на приере ООО «Шик» Г. Челябинска
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Сущность коммерческой деятельности и характеристика основных ее элементов 7
1.2 Организационно-правовые формы субъектов коммерческой деятельности 11
1.3 Роль информации в коммерческой деятельности 15
1.4 Коммерческая тайна и способы ее защиты 17
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ КАК ВАЖНЕЙШЕГО НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
2.1 Методология стратегического управления как фактора
повышения конкурентоспособности фирмы 20
2.2 Планирование маркетинга как основа конкурентной позиции
организации на рынке 24
2.3 Стратегия создания и виды конкурентного преимущества 33
2.4 Выбор оптимальной позиции в конкуренции 35
2.5 Факторы конкуренции по М. Портеру 38
3. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СБЫТУ ТОВАРОВ
3.1 Понятие и роль рекламы на товарном рынке 44
3.2 Средства современной рекламы и их характеристика
3.3 Фирменный стиль и интерьер магазина 56
3.4 Рекламно-информационное оформление магазина 59
3.5 Определение экономической эффективности торговой рекламы 66
4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ООО «ШИК»
4.1 Характеристика исследуемого объекта — ООО «ШИК» 70
4.2 SWOT-анализ фирмы «ШИК» 80
4.3 Рекомендуемые методы изучения рынка сбыта для фирмы «ШИК» 84
4.4 Программа действий по обеспечению конкурентного преимущества ООО «ШИК» 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 94
Форма заказа готовой работы