Учебная работа № /3170. «Диплом Управление ассортиментом продукции ООО «РАЗВИВАЙ-КА»
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ ФИРМЫ 6
1.1. Особенности управления товарным ассортиментом в розничной торговой организации 6
1.2. Принципы формирования прибыли и связь с ассортиментной политикой 24
Глава 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ В ООО «РАЗВИВАЙ-КА» 34
2.1. Краткая характеристика предприятия 34
2.2.Анализ влияния структуры товарного ассортимента на прибыль ООО «Развивай-ка» 42
Глава 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ООО «РАЗВИВАЙ-КА» 57
3.1. Мероприятия по совершенствованию управления ассортиментом 57
3.2 Прогнозирование товарного ассортимента и его влияние на величину прибыли 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
Список использованной литературы 71
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Среди российских авторов большой вклад в развитие представлений о электронной коммерции внесли С.А Юрасов, И.Т,Балабанов, Л.С,Климченя,Их труды содержали в себе описание всех начальных этапов развития систем электронной коммерции, основные методы и формы реализации систем электронной коммерции на практике.
Зарубежные авторы таки как Д,Козье, М,Рейнолдс, Т,Уилсон, в своих трудах описывают основные моменты становления электронной коммерции как самостоятельной области знаний и её дальнейшее развитие, а так же применение её методов для осуществления современной предпринимательской деятельности.
Изучение трудов отечественных и зарубежных авторов показало, что электронная коммерция как самостоятельная научная дисциплина пока только набирает свою популярность среди компаний во всем мире,Что касается, эффективности применения систем то, в настоящее время отсутствует научное обоснованные методы оценки эффективности функционирования систем электронной коммерции.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена активным развитием электронной коммерции во всех сферах продаж,Экономический успех использования Интернет-технологий достигается за счет пересмотра и усовершенствования основных бизнес-процессов компании,Электронная коммерция выступает как результат новых качественных изменений, связанных с внедрением информационных систем в традиционно существующий бизнес.
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию электронной торговли ООО «Эльдорадо».
Поставленная цель обусловила решение следующих задач:
)исследовать теоретические аспекты организации электронной коммерции на товарном рынке;
)провести анализ организационной структуры предприятия и финансово-хозяйственных показателей;
)оценить процесс организации электронной торговли предприятия;
)выявить проблемы и направления совершенствования электронной торговли предприятия;
)оценить эффективность предложенных мероприятий
Объектом исследования в работе является ООО «Эльдорадо», предметом — особенности организации Интернет-торговли предприятия.
Методологической и информационной базой для написания дипломной работы является информация в работах отечественных и зарубежных авторов в области экономической теории, менеджмента, электронной коммерции, автоматизации деятельности компании и применении информационных систем, а так же отчетность объекта анализа, для выявления финансового положения компании.
Практическая значимость дипломной работы в том, что предложенные рекомендации по совершенствованию Интернет-торговли позволит ООО «Эльдорадо» улучшить показатели коммерческой деятельности,А именно, увеличить продажи не только в количественном отношении, но и в качественном,
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка.
Глава 1,Теоретические аспекты организации электронной коммерции на товарном рынке
.1 Сущность электронной коммерции и ее виды
История электронной коммерции берет начало с 60-х годов двадцатого века в Америке и Западной Европе характеризуется внедрением системы бронирования авиабилетов,Далее ее развитию способствуют создание систем управления запасами, появление компьютерных сетей и систем передачи данных, платежных карт и других систем электронных платежей, а также коммерциализация сети Интернет,Развитие сети Интернет привело к резкому росту популярности этой технологии торговли среди всех торговых фирм и граждан»