Учебная работа № /4305. «Курсовая Пути и методы повышения конкурентоспособности товара
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Эволюция взглядов ученых-экономистов на конкуренцию, ее формы и методы 5
1.1. К. Маркс о внутриотраслевой и межотраслевой конкуренции 5
1.2. Математическая школа о концепции конкуренции 9
1.3. А. Маршалл о зависимости конкуренции и оптимальной экономической организации 13
1.4. Дж. Кларк и Ф. Найт о современной формулировке конкуренции 16
Глава 2. Пути и методы обеспечения конкурентоспособности 21
2.1. Добросовестная конкуренция и ее методы 21
2.2. Недобросовестная конкуренция и ее методы 23
2.3. Факторы обеспечения конкурентоспособности 26
2.4. Качество продукции – основной фактор повышения конкурентоспособности товара 29
Заключение 34
Список литературы 37
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА»
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине: Маркетинг
На тему «Конкурентоспособность товара и пути ее повышения»
Выполнила ст, гр, БМЗК-3
Салимова Э,Р,
Проверила Ибрагимова Н,У,
Уфа 2014 г
Содержание
Введение
1, ТЕОРЕТИКО -МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА
1,1 Определение и сущность конкурентоспособности предприятия
1,2 Составляющие условия конкурентоспособности товара
1,3 Процесс расчета конкурентоспособности товара
2, АНАЛИЗ МАРГЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Игора»
2,1 Общая характеристика ООО «Игора»
2,2 Анализ внешей среды ООО «Игора»
2,3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Игора»
3, ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «Игора»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
В России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители фирм находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления фирмами и рычагов повышения конкурентоспособности,
Содержательная сущность конкурентоспособности не имеет общепринятого формального, а тем более количественного определения, Помимо того, объектом анализа конкурентоспособности чаще всего является товар, а не вся деятельность фирмы,
Актуальность данной темы заключается в том, что в условиях рыночной экономики конечный результат деятельности любого предпринимателя выражается, прежде всего, в уровне прибыли, Это определяет эффективность деятельности и возможность дальнейшего существования, При этом предприниматель должен удовлетворять общественный спрос на товар (услугу) — и в этом случае банкротство ему не грозит, Поэтому сейчас решающим фактором коммерческого успеха предприятия является конкурентоспособность товара, а следовательно, конкурентоспособность и самого предприятия,
В соответствии с этим, главная цель курсовой работы- разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности торгового предприятия ООО «Игора»,
Исходя из поставленной цели, можно сформировать следующие задачи:
изучить теоретические и методологические основы оценки конкурентоспособности фирмы;
провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Игора»;
разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Игора»,
Объектом исследования является предприятие по реализации мебельной продукции ООО «Игора»,
Предмет исследования — управление конкурентоспособностью ООО «Игора»,
В качестве исходной информации использовалась учебная, на-учная, методическая, справочная литература по вопросам оценки и управления конкурентоспособности продукции и предприятия,
1, ТЕОРЕТИКО -МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1,1 Определение и сущность конкурентоспособности предприятия
Повышение уровня конкурентоспособности предприятий любой формы собственности, оптимизация их функционирования и элементарное выживание в рыночной среде — фундаментальная проблема современной экономики, От ее решения во многом зависит качество воспроизводственных процессов, доходность предприятий, их адаптация к рыночным условиям и последующий экономический рост»