Учебная работа № /3673. «Курсовая Бизнес проект по созданию салона-парикмахерской на базе ИП Касимова
Содержание:
«1.РЕЗЮМЕ 3
2.ОСНОВНАЯ ИДЕЯ ПРОЕКТА 3
3.ПЛАН МАРКЕТИНГА 3
4. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 3
5.ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН 3
6.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3
7.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 3
8. АНАЛИЗ РИСКОВ 3
Приложение 1 Движение денежных средств (план доходов и расходов на год) 3
Приложение 2 Прогноз (отчет) о движении денежных средств 3
Приложение 3 Чистый дисконтированный доход 3
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
·Составление плана маркетинга и организационного плана;
·Финансовый анализ, в т.ч,планирование рисков;
·Составление финансово-экономического обоснования проекта.
Правильно выполнив предварительную работу, можно увидеть перспективу развития предприятия, т.е,в конечном счете, ответить на самый главный вопрос: стоит ли вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств.
Меморандум о конфиденциальности
Уважаемые дамы и господа!
Данный меморандум составлен с целью предупреждения лиц, ознакомившихся с данным бизнес-планом о конфиденциальности содержащейся в нем информации по:
.Основным учредителям предприятия.
.Ценовой политике.
.Сегментам и объемам рынка.
.Основным документам.
.Величине затрат на реализацию проекта.
.Планам дальнейшего действия.
.Финансовому плану и анализу проекта.
Напомним о том, что лицо, ознакомившееся с данным бизнес-планом берёт на себя ответственность и обязуется не разглашать содержащуюся в нем информацию без предварительного согласия директора ИП «Граевский».
Запрещается копировать весь бизнес-план или отдельные его части, а также передавать его третьим лицам без разрешения директора ИП «Граевский».
Если проект не вызывает заинтересованности, просим возвратить все материалы бизнес-планы руководителю ИП «Граевский».
1,Аннотация
Юридический адрес: Россия, Республика Коми, г,Сыктывкар, Колхозная, д.75.
Телефон: (8212) 549-519
Банковские реквизиты: р/с 56921816300006358 в региональном филиале ОАО «ВТБ-24», г.Сыктывкар, к/с 30101810100005478, БИК 07278746, ИНН/КПП: 1101041567/110101001
Руководитель предприятия — Граевский Роман Евгеньевич.
Руководитель проекта — Граевский Роман Евгеньевич.
Суть предлагаемого проекта: создание производственного предприятия, специализирующегося на выпуске гипсокартонных листов в г.Сыктывкаре
Место реализации: г.Сыктывкар.
Результат реализации — появление нового товара.
Общая стоимость проекта: 5 225 000 рублей (100% — собственные средства)
Срок окупаемости: 2 года и 4,65 месяцев.
2,Характеристика предприятия
Предприятие: ИП «Граевский»
Цель проектирования: привлечение инвестиций в проект.
Основной вид деятельности: производство гипсокартонных листов.
Спрос: имеет тенденцию роста для юридических и физических лиц.
Основные заказчики: физические лица — непосредственные потребители; юридические лица — строительные организации, специализирующиеся на отделке помещений.
Конкуренция: В Республике Коми нет предприятий, специализирующихся именно на производстве гипсокартона,Данный строительный материал завозится на наш рынок из соседних регионов.
Продвижение товара: участие в специализированных выставках, реклама в печатных изданиях, демонстрация производства и продукции и др.
Объем финансирования: 5 225 000 рублей (100% — собственные средства);
Организация производства: Производство будет располагаться в Сыктывкаре, на ул,Колхозная, на окраине города, в промышленном районе.
Организация труда: на предприятии заняты работники только высокой квалификации, с опытом работы на производстве строительных материалов, с оплатой труда в несколько раз выше среднеотраслевой.
Основные показатели плана:
Период планирования — 3 года.
На конец периода рентабельность продукции — 41,8%;
Прогнозируемая доходность инвестиций — от 17 % в год.
Дисконтированный срок окупаемости — 2 года и 4,65 месяцев.
2.1 Анализ сильных и слабых сторон предприятия
Метод SWOT- анализа применяется для анализа среды, выделяя силы, слабости, возможности и угрозы для организации,Данный метод является широко признанным подходом, позволяющим провести совместное изучение внешней и внутренней среды предприятия,Применяя метод SWOT, удается установить линии связи между силой и слабостью, которые присущи организации, и внешними угрозами и возможностями,Методология SWOT предполагает сначала выявление сильных и слабых сторон, а также угроз и возможностей, и после этого установление цепочек связей между ними, которые в дальнейшем могут быть использованы для формулирования стратегии организации,SWOT-анализ для предприятия «ИП Граевский» представлен в таблице:
Таблица 1 — SWOT — анализ «ИП Граевский»
ВнутренниеВнешниеСилы: · Отсутствие конкурентов в Республике Коми по производству гипсокартона,· Приемлемая цена,· Высокое качество — производство экологически чистого материала, без запаха, токсических и радиоактивных компонентов,· шумоизоляция помещения»