Учебная работа № /4293. «Контрольная Организация коммечерской деятельности
Содержание:
«Введение 3
1. Сущность, роль и содержание закупочной работы 5
2 Изучение и поиск коммерческих партнеров по закупке товаров. Классификация поставщиков. 7
3. Организация хозяйственных связей с поставщиками товаров. Контроль и учет поступления товаров от поставщиков 9
4. Оптовые ярмарки (выставки) и их роль в закупке товаров 12
5. Оптовые продовольственные рынки и их роль в закупках товаров 14
6. Заключение 19
7. Литература
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,1 Коммерческая система как единый производственно-коммерческий комплекс товар и услуг
1,2 Коммерческие связи предприятия торговли, их сущность, формы и значение
1,3 Классификация торгово-посреднических фирм
2, Анализ основных показателей деятельности ОАО «Компания «М-видео»
2,1 Показатели коммерческой деятельности ОАО «Компания «М-видео»
2,2 Анализ занимаемой корпоративной зоны рынка с помощью матрицы БКГ
3, Основные направления совершенствования коммерческой деятельности и пути повышения ее эффективности ООО «Компания «М-видео»
Заключение
Использованная литература
Введение
Коммерция — это вид торгового предпринимательства или бизнеса, но бизнеса благородного, того бизнеса, который лежит в основании любой по-настоящему цивилизованной рыночной экономики,
Вопросы умелой и грамотной коммерческой деятельности в торговле и других отраслях хозяйствования в условиях перехода к рыночным отношениям приобрели исключительную актуальность, Преодоление экономического кризиса, эффективное функционирование рыночной экономики во многом обусловлено уровнем выполнения коммерческих операций, как формы взаимодействия между отдельными производствами, предпринимателями, компаниями и фирмами,
В условиях рыночной экономики одним из ключевых элементов организации бизнеса является система организации коммерческой деятельности, Мнения по этому поводу у представителей науки и практиков не слишком расходятся, по крайней мере, по ключевым позициям, однако в экономической литературе и в официальных источниках нет единого определения сущности и содержания категории «коммерческая деятельность», Существует несколько подходов к определению коммерческая деятельность, основные из которых сводятся отождествлению коммерческой деятельности и торговли, либо предпринимательской деятельности, Объектом в коммерческой деятельности в торговле являются коммерческие процессы,
Коммерческие процессы — это, процессы, связанные со сменой форм стоимости, т,е, с куплей и продажей товаров, К коммерческим относятся и такие торговые процессы, которые обеспечивают нормальное осуществление операций купли и продажи товаров в сфере товарного обращения (изучение покупательского спроса, организация хозяйственных связей между поставщиками и покупателями товаров, рекламирование товаров, оптовые закупки и продажа товаров и др,),
Коммерция — слово латинского происхождения (от латинского «коммерциум» — торговля), Однако надо иметь в виду, что термин «торговля» имеет двойное значение: в одном случае он означает самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговлю), в другом — торговые процессы, направленные на осуществление актов купли-продажи товаров, Коммерческая деятельность связана со вторым понятием торговли — торговыми процессами по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли,
Коммерческая работа в торговле представляет собой обширную сферу оперативно-организационной деятельности торговых организаций и предприятий, направленную на совершение процессов купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения прибыли,
Коммерческая деятельность торговых организаций и предприятий охватывает вопросы изучения спроса населения и рынка сбыта товаров, выявление и изучение источников поступления и поставщиков товаров, организации рациональных хозяйственных связей с поставщиками, включая разработку и представление им заявок и заказов на товары, заключение договоров на поставку товаров, организация учета и контроля за выполнением поставщиками договорных обязательств, Кроме того, коммерческая работа торговых предприятий включает организацию оптовой и розничной продажи товаров, установление договорных связей с покупателями товаров (в опте), формирование оптимального ассортимента, управление товарными запасами, рекламно-информационную деятельность, организацию торгового обслуживания, оказание торговых услуг и другие торговые операции,
При переходе к рыночным отношениям значение коммерческой службы резко возросло, Работа коммерческой службы оценивается с помощью различных показателей, Однако наиболее точно отражает эффективность коммерческой работы показатель прибыли, Поэтому определение коммерческой деятельности, как деятельности, направленной на получение прибыли, является наиболее распространенным и отражает основной принцип коммерческой деятельности,
Поскольку формирование коммерческих связей является одним из основных элементов коммерческой деятельности оптового торгового предприятия, а также одной из подсистем в системе его управления, то рассмотрение процесса формирования коммерческих связей с точки зрения системного подхода является оправданным и целесообразным для более глубокого осознания значимости этой деятельности и поиска путей ее совершенствования»