Учебная работа № /4265. «Диплом Система продаж на предприятии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4265. «Диплом Система продаж на предприятии

Количество страниц учебной работы: 69
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Управление продажами как элемент стратегии развития предприятия 6
1.1. Сущность, методы и задачи стратегического управления 6
1.2. Стратегия и элементы механизма управления в системе продаж 8
1.3. Выбор оптимальной системы управления сбытом продукции 23
Глава 2. Программа управления системой продаж на предприятии 32
2.1.Характеристика предприятия 32
2.2.Положение на рынке 39
2.3. Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке резинотехнических изделий 43
Глава 3.Мероприятия по совершенствованию системы продаж 50
3.1.Организация продаж 50
3.2.Предложения по совершенствованию системы продаж 57
Цели и задачи развития розничной сети 58
Глава 4. Анализ экономической эффективности открытия магазинов 61
Глава 5.БЖД 68
Заключение 69

»

Стоимость данной учебной работы: 1560 руб.Учебная работа № /4265.  "Диплом Система продаж на предприятии
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Министерство образования и науки РФ
    ГОУ ВПО Кубанский государственный технологический университет
    (КубГТУ)
    Кафедра рекламы и маркетинга

    КУРСОВая РАБОТа
    Тема курсовой работы
    Совершенствование системы стимулирования сбыта на примере ОАО «Магнит»
    Выполнил студент
    Юрасоу Александр Вячеславович
    Реферат
    Курсовая работа 55 с,, 2 рис,, 8 табл,, 15 источников, 2 прил,
    СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, ПОКУПАТЕЛЬ, ПОСТАВЩИК, ПЕРСОНАЛ, СКИДКИ, РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА, ГИПЕРМАРКЕТ, РАСХОДЫ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ
    стимулирование сбыт розничная торговля
    Объект: розничная сеть ОАО «Магнит»,
    Цель: разработка мероприятий по усовершенствованию системы стимулирования сбыта в розничной сети
    Рассмотрены теоретические вопросы стимулирования сбыта, Проанализирована экономическая деятельность предприятия, в том числе и деятельность, направленная на стимулирование сбыта, Исследована целевая аудитория, ситуация на российском рынке розничной торговле, Выявлены и охарактеризованы основные конкуренты предприятия, Определены недостатки существующей системы стимулирования сбыта,
    Предложен ряд мероприятий по усовершенствованию системы сбыта, направленных, как на стимулирование покупателей, так и на стимулирование собственного персонала фирмы, Ожидаемый суммарный годовой экономический эффект от внедрения предлагаемых мероприятий составит 16590,7 тыс, руб,
    Содержание
    Введение
    1, Теоретические и методологические основы стимулирования сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций
    1,1 Место и значение стимулирования сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций
    1,2 Общая классификация приемов и средств стимулирования сбыта
    1,3 Основные направления стимулирования сбыта
    1,4 Схема организации системы стимулирования сбыта на предприятии
    2, Характеристика деятельности предприятия ОАО «Магнит»
    2,1 Общие сведения о предприятии
    2,2 Организация структуры управления на предприятии
    2,3 Динамика основных технических показателей в период за 2008 — 2010гг
    2,4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия
    3, Анализ эконом��ческой деятельности и системы стимулирования сбыта ОАО «Магнит»
    3,1 Анализ основных экономических показателей предприятия
    3,2 Анализ рынка розничной торговли и конкурентной среды
    3,3 Определение целевой аудитории
    3,4 Анализ деятельности по стимулированию сбыта на предприятии
    4, Разработка новых методов стимулирования сбыта на предприятии ОАО «Магнит»
    4,1 Описание мероприятий по совершенствованию системы стимулирования сбыта
    4″