Учебная работа № /3962. «Курсовая Оценка факторов регулирования прибыли банка коммерческого банка
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы анализа прибыли коммерческого банка 4
1.1 Оценка факторов регулирования прибыли коммерческого банка 4
1.2 Методы исследования 11
2. Анализ прибыли банка 19
2.1 Регрессионно-корреляционный анализ прибыли банка 19
2.2 Нахождение прогнозного значения 20
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Список использованной литературы
1. Алиев Б.Х. Оценка факторов регулирования прибыли коммерческого банка // Банковское дело. — 2013. — №20.
2. Голованов Е.А. Основы корреляционного и регрессионного анализа / Е.А. Голованов. — М.: Наука, 2001.
3. Доугерти К. Введение в эконометрику / К. Доугерти. — М.: Финансы и статистика, 2009.
4. Елисеева И.И. Эконометрика / И.И. Елисеева, С.В. Курышева, Т.В. Костеева. — М.: Финансы и статистика, 2001.
5. Ланге О. Введение в эконометрику / О.Ланге. — М.: Прогресс, 1999.
6. Магнус Я.Р. Эконометрика / Я.Р. Магнус, П.К. Катышев, А.А. Пересецкий. — М.: Дело, 2008.
7. Маленво Э. Статистические методы в эконометрии / Э. Маленво. — М.: Статистика, 1976.
8. Официальный сайт Центрального Банка РФ // Режим доступа: www.cbr.ru
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
выглядеть лицо пациентки после операции,Во-вторых, он может не просто
описать свою услугу, а заострить внимание на связанных с нею выгодах,Так,
представитель приемной комиссии колледжа может рассказать потенциальным
студентам не только о жизни студгородка, но и о том, как великолепно
устраиваются выпускники этого заведения после его окончания,В-третьих, для
повышения степени доверия поставщик может придумать для своей услуги
марочное название, например, фирма «Идеал сервис»(отдых класса люкс),
обслуживание «На красном ковре» (т,е,как высоких почетных гостей),В-
четвертых, для создания атмосферы доверия поставщик может привлечь к
пропаганде своей услуги какую-либо знаменитость.
2,Услуга неотделима от своего источника, будь то человек или машина, тогда
как товар в материальном виде существует независимо от присутствия или
отсутствия его источника,Возьмем для приема посещение концерта Марка
Алмонда,Зрелищно-развлекательная ценность неотъемлема от исполнителя.
Услуга будет уже не той, если ведущий объявит, что Алмонд нездоров и
заменит Маша Растпутина,А это означает что число возможных покупателей
услуги, т,е,желающих присутствовать на «живом» выступлении Марка Алмонда,
ограничится временем концертных гастролей исполнителя.
Существует несколько стратегических подходов к преодолению данного
ограничения,Поставщик услуги может научиться работать с более
многочисленными группами клиентов,Психотерапевты уже переключились с
терапии отдельных лиц или небольших групп на работу с большими аудиториями,
когда на сеансе психотерапии присутствует сразу более 300 человек.
Поставщик услуги может научиться работать быстро»